Jump to content

Sprod

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

About Sprod

  • Rank
    Junior Member
  1. Наконец-то нашел закономерность в вышеописанном баге. Группы техники собирается в одной точке в том случае, если у нее в расширенном ППМ указано в основной задаче "Стоять". Это я к тому, что вдруг разработчики все-таки читают эти топики и собираются править баги. Спасибо.
  2. Добрый день! После последнего обновления 25 декабря 2020 года, вся наземная техника, которая расставлена группами на месте, без указания движения, самопроизвольно стягивается к местоположению ведущего. Причем какие-то группы двигаются, какие-то нет, закономерности не уловил, но во всех старых миссиях, где техника расставлена по всему полигону группами после запуска миссии начинает движение каждая группа к своему ведущему, в результате вся группа например из 20 танков, кучкуется на площади метров 20 большой кучей. Если надо, могу приложить миссии.
  3. Наткнулся сегодня на интересную ситуацию. В режиме захвата движущейся цели, шквал не производил захват, а просто измерял дальность до цели. Не появляется характерной дрожащей рамочки и все тут, и соответственно прицел за целью не следует. Уж не знаю баг или нет, но я точно все делал правильно, как-никак 5 лет на Ка-50 летаю. Если надо, отправлю трек. P.S. Еще почему-то не всегда включается режим висения, хотя выдерживаю все необходимые параметры полета (скорость около 0, вариометр около 0).
  4. Как это понимать и что с этим делать? Перезагрузка DCS, ПК и восстановление DCS не помагает.
  5. Коллеги, помогите пожалуйста. На отдельно стоящем вертодроме не на территории аэродрома не хочет подвешивать или перевешивать вооружение. В ресурсы добавил топливо и боеприпасы не ограничено. В чем может быть дело?
  6. Просто ты оказываешься безпомощен перед ПВО. Какой же это баланс, если ты не можешь даже приблизиться на дистанцию максимального пуска. Раньше были хоть Х-58У, которые выручали, а сейчас и они не работают. Приходится забираться в стратосферу и оттуда бомбить. Но для этого надо знать хотя бы, где именно находится цель...
  7. Всем привет! Вылетел тут недавно на Су-25Т на сервере КВП, решил вспомнить что да как. И обнаружил несколько непонятных мне штук. 1. Ракета Х-58У выпущенная в цель (ОСА), цель эту сразу же теряет и улетает куда-то в море в маленькую лодочку, вторая ракета, выпущенная по другой цели улетела туда же. Пробовал заходить со стороны моря, но все равно ракета почему-то в цель не летит, пролетает мимо и уходит куда-то ну совсем не туда. 2. Ракета Х-29Т, у которой по справочнику максимальная дальность пуска 13 км, в момент захвата цели эту дальность примерно и показывает, но по мере сближения
  8. Переустановил модуль, все нормально теперь. Всем спасибо!
  9. Летаю на максималках, текстуры тоже. То есть у меня одного текст в кабине не читается? У других все нормально?
  10. Сообщение от Sprod Друзья, такой вопрос. Почему иногда текст на панели приборов в кабине размыт и не читается, а иной раз все в порядке и текст очень четкий. От чего это зависит? Простите что так долго
  11. Я имел в виду не единицы разные а систему отсчета. Но я вас понял, спасибо. Получается на A-10 мне нужно всегда расчитывать поправку и будет она градусов 10 +-.
  12. То есть вы хотите сказать, что данные РП и наколенного планшета должны быть в разных единицах?
  13. Ну если уж на то пошло, то посадочный курс в Батуми не 126 а 119 градусов. Об этом написано в наколенном планшете и если выставить самолет строго по осевой линии, то 119 и получишь. То же самое касается и аэродрома Краснодар. Посадочный 81, на полосе написано 90, рп заводит на 90, в планшете указано 80. Кстати, в наколенном плашете все номера полос указаны верно, а на самой полосе, данные РП и посадочных систем отличаются аж на 10 градусов. Это отвечая на ваш вопрос "Что не так?"
  14. Уже не первый раз замечаю, что директора ILS заводят меня на посадку мимо полосы. Сначала думал я туплю, потом грешил на баги и вот только сейчас заметил что курсы полос не соответствуют действительности. Например в Краснодаре Центральном на полосе написано 09-27, а по факту курсы 80 и 260 градусов. РП тоже говорит, рулите мол на полосу 09, а она должна быть 08! В Батуми та же ситуация: РП говорит посадочный 130, на полосе написано 13, в режиме посадки DIVERT для аэропорта Батуми тоже 13, а по факту курс 120! Вот и получается заходишь на посадку в СМУ или ночью, все делаешь по учебнику,
×
×
  • Create New...