Jump to content

Maksim Savelev

Members
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

About Maksim Savelev

  • Rank
    Member
  • Birthday 05/31/1981

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS,IL-2,MSFS2020,X-plane11,AeroflyFS2,Prepare3D,
  • Location
    Russia
  • Interests
    Flying

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы все правильно описали, только перепутали лево с право). Теперь мысленно переверните себя и дайте правую ногу, вперёд пойдёт левая( по вашу руку вверх ногами) плоскость, дальше все как вы описали, только это будет называться крен влево относительно продольной оси самолёта. Это требует немного практики, представлять и летать в обратном полёте.
  2. Дмитрий, надеюсь это не вне темы, вроде как касается всех поршневых. Если найдется немного время, то как человек, лучше всех понимающий в аэродинамике и физике, разъясните пожалуйста следующие мои наблюдения в DCS: "Представьте самолёт (у которого нет специфики) летит в прямом (+1g)прямолинейном горизонтальном полёте, вы даёте правую ногу, тем самом создаёте скольжение. В этом случае большинство самолётов отзовётся кренением вправо, то есть крен идёт за ногой. Теперь представьте вы летите на этом самолёте в обратном (-1g) полёте, то есть теперь у вас крыло находится на отрицательных углах
  3. Спасибо! Будем надеется, что удасться что-то придумать на этот счёт!
  4. Спасибо за Ваше участие в этом вопросе! Я прошу прощения, выражение мыслей у меня часто хромает, может быть такая картинка лучше пояснит то, что я пытаюсь описать словами.
  5. А можно сделать, скажем, как опцию, не адаптивные нагрузки привязанные к MSFFB2 и G940, а просто от 0 и до величины, которая уже считается непреодолимой и я вляется причиной "клиппирования". И это прекрасно будет работать на устройствах с любой загрузкой в купе с возможностью регулировки насыщения усилия?
  6. Она действительно меняется, но это ощутимо только на максимальных отклоненниях, но вот важный момент: когда на 400 нарисованная ручка по элеронам ходит примерно на 1\4 полного хода, то максимальное усилие развивается только на полном отклонении. То есть не заметно изменения насыщения ффб в соответсвии с измененным ходом ручки. И очень странное ощущение получается, из-за недостаточной мощности фидбека в первую очередь, что раскачивание ручки по элеронам в небольшом диапазоне почти не изменилось с изменением скорости. Будет действительно здорово, если получится дать настройку по насыщению!
  7. Всем привет и с праздниками! Не знал в какую тему правильно написать, но это вроде всех WWII самолётов касается. Как мы все знаем и любим ED делает симулятор самолётов стараясь делать это максимально реалистично, используя все возможные ресурсы. Это нас учит, что поблажек нам не будет и лучше бы нам обзавестись максимально реалистичными устройствами управления с большими расходами и соответствующей загрузкой. И мы в свою очередь стараемся в силу своих возможностей. я знаю, что пока тема Force Feedback пока немного отсутствует на радарах community и мало кого интересует. Но как говорится
  8. Разрешение картинки и её четкость абсолютна идентична с G1. И это лучшая картинка сегодня на рынке!
  9. Педали в С-172 и правда расположены впритык, да она и в целом весьма тесный аероплан, но привыкаешь. Не могу сказать, что ход мизерный. по памяти мне кажется сантиметров до 15. там в ногах очень тесно и я не очень понимаю, как заснять полный ход на рулении на земле. Если вы видели движения педалями, но самолет стоял, то это скорее всего не был полный ход, так как на земле без движения тяжело дать ногу полностью так как вес самолета лежит в том числе на передней стойке, с которой сыязаны педали. Я давно не жужжал на ней и тепепрь стало интересно вспомнить. Помню точно, что иногда хотелось бы до
  10. Вы правы, но! Изменение загрузки и плавание центра тут очень важный параметр!, а вот небольшая "неплавность" хода легко укладывается у меня в голове, как перетянутость управления, встречающаяся в жизни, или например использования цепи вместо троса в канале крена как например в безбустерной Citation CJ Да и нужно понимать, что эти недостатки ФФБ в современном мире могут быть уменьшены до минимума. У меня у самого усть руль с обратной связью и там тоже есть подобный эффект, однако его, кажется, нет в более дорогих direct drive рулях
  11. Большое спасибо за ссылку на видео! Да я десйствительно забыл упомянуть про демпферы. Из тех педалей про которые я рассказывал, я пробовал устанавливать демпфер, на SlawDevices Viper RX2. Скажу следующее, в результате получается частный случай использования: Реактивные самолеты с гидравлическим приводом управления РН. Коммерческие лайнеры или может боевые (но я на таких не летал). Надо понимать, что на рулении лайнеры используют тиллер для управления носовым колесом а работа в воздухе РН почти не требуется (исключение посадки с боковым ветром) так как прекрасно работает yaw damper. Идеально, к
  12. Да загрузка у джойстика «клещевидная», что подразумевает наличие ступеньки, но вот демпфирование почти полностью её скрадывает, да так сильно, что я после полётов для ролика, просто двигая джойстик в сотый раз даже не подключая к компу её заметил. Вернее не так заметил я её раньше просто в выраженном центре, а уж потом осознал откуда и почему она) В тот момент я как раз понял, что демпфер на кулачковом ганфайтере был бы ещё лучше! Но без FFB все это компромисы)
  13. Спасибо на добром слове) С моей работой за подачку в виде джойстика или даже 10 смысла нет продаваться)). А то, что на положительных эмоциях был, так это факт- совсем не ожидал от настольного пластикого девайса такого приятного хода. Если такую же вязкость хода добавить в Gunfighter, то будет просто прекрасно и лучше, чем Gladiator. Но,как я и говорил честно в ролике, настольный пружинный джойстик - это устройство не моего типа. А вот кнопочки обозревать - это точно не моё. Есть и много и работают- это супер, ручка в руке лежит хорошо- тоже класс, а вот глубину нажатия кнопок обсуждать и тому
  14. Говорят, что проинформируют. Но я бы на Вашем месте поглядовал за наличием:)
×
×
  • Create New...