Jump to content

Olle1004

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

About Olle1004

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 12/18/1974

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, IL-2 Battle of Britain
  • Location
    Ural
  • Interests
    aviasims

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот в том-то и дело, что точку 40 (SPI) можно ставить только на ограниченной дистанции. Контейнер WMD ставит её на удалении 20 миль, на этой-же дистанции только и переводится из AREA в POINT. Самим ИЛС-ом можно поставить точку лишь миль за 10, считай под-собой, что вообще "ни-о чём". Радар в этом смысле гораздо круче - точки 40 ставит-перезаписывает на весь диапазон своей дальности. Но точно попасть на какой ни-будь н.п издалека очень трудно из-за видимости на его экране, приходится играть в "недолёт-перелёт". ИМХО, дальность установки точки SPI с помощью ИЛС ну очень уж порезана. На Ха
  2. Баг с электропитанием продолжает преследовать модуль со дня выхода, хотя сейчас проявляется гораздо реже. Если всё-же хочется взлететь именно сейчас, то подключи наземное электропитание. Или выйди в наблюдатели и снова займи этот-же слот.
  3. Сирия, аэродром Инджирлик. Стоянка № 80 в ангаре. При выезде из ангара текстуры образуют ступеньку о которую повреждается левая стойка шасси на Виггене ( слышен шум наезда). Нестыковка текстур.jpg — Yandex.Disk
  4. Редактор миссий - совсем небольшая шероховатость. Кнопки приближения-отдаления карты на NUM-блоке клавиатуры имеют два режима: постоянное нажатие (медленный зум) и кликанье (быстрый зум). Так вот реакция на эти два режима инвертирована друг к другу. Просто очень удобно зумить кнопками, чем мыше-колесом.
  5. Я в этом случае просто вызываю настройки управления модуля ДКС и, кликнув по нужной колонке с названием джойстика, жму там-же кнопку "загрузить профиль". Выводится окно в котором надо пройти по пути "\Saved Games\DCS.openbeta\Config\Input\A-10C\joystick", выбрать старый конфиг-файл с расширением .diff и жму ОК. Создастся ещё один профиль .diff, но уже с новым ID устройства Виндовс. Этот пример для A-10C. То же самое надо сделать со всеми имеющимися модулями. Просто не все могут пользоваться пакетным переименованием или нет Total-Commander-a, например. Муторно конечно, но все настройки подхват
  6. На Ка-50 руль направления, с ним трудновато контролировать рысканье в ряде случаев. Схема с рулевым винтом жёстче позиционирует вертолёт.
  7. Вот и тролли понабежали, готовы всё зафлудить... Увы! Нет, чтобы умное что написать, сугубо по теме этой ветки, а? Вам в ветке Миража скучно стало, что-ли?.. Вопрос на засыпку - у того же Миража есть подвеска, способная одна нести бомбу 1150 кг (GBU-10), а? Нет? Ну, так нефиг тут смайликами друг перед другом расшаркиваться! Вопрос мой был по эффективности использования внутренних подвесок у JF-17. Тот же Мираж имеет сдвоенные подвески под МК-82 (GBU-12). А JF-17, способный нести в два раза больше на одном пилоне, не имеет даже этих вариантов вооружения. p.s Модуль Миража у меня есть, если
  8. Всё так, но хотелось бы и внутренние пилоны эффективнее использовать, а на внешние вешать ракеты В-В, например. Либо приходится использовать асимметричную загрузку внешних пилонов - блок BRM и что-нибудь ещё.
  9. На внутренних какие-нибудь сдвоенные подвески-бы под GBU-12 не помешали-бы. Было-бы полезнее таскать 4 таких лазерных, вместо крупно-калиберных, для работы по "тепловой" ПВО.
  10. Интересно, а сделают-ли впоследствии, чтобы точку SPI с помощью ИЛС, как активного сенсора, можно было дальше от самолёта ставить? А то сейчас - где-то 10 миль и менее.
×
×
  • Create New...