Jump to content

Hruks

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

About Hruks

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Владивосток
  • Occupation
    Программист
  1. Что мешает выпустить платный аддон с обучающей компанией, в которую будут включены только миссии и обучающие треки, возможно видео какое-нить про создание симулятора? Записать туда все те ролики обучающие, которые сейчас на ютубе найти можно. Возможно и другого контента можно дополнить. И потратить на это ресурсы не в качестве обузы, а полноценно, как на самостоятельный продукт. Те кто уже разобрался и освоился возможно и не купят (ну разве что из солидарности и поддержки для), остальных увлекающихся такой диск заинтересует. Только с маркетологами хорошо проконсультироваться, чтобы это не бы
  2. Кстати, количество самолётов и вертолётов на серверах не забудьте суммарно указать столько, сколько реальная промышленность стран выпустила! Кажется министр ещё +50 самолётов заказал? Ну вот как добавите, так и ещё добавите ;)
  3. Очень рад, что Вам это стало интересно. Неужели на базе вашего движка нельзя было сделать действительно игру? Заметьте, не аркадную леталку с никакой физикой, а именно игру, в которую было бы доступно и приятно играть казуалам? Или "гранаты у них другой системы"? Высказавшимся вирпилам: Я понимаю на каком форуме нахожусь. Но тут прозвучали слова разработчиков о том, что у них слабые продажи их продуктов и ситуация меняется лишь в худшую сторону. Я лишь высказал свой "взгляд со стороны" на сложившуюся поблему, что если и далее только усложнять, то в конечном итоге все разбегутся, кроме
  4. Ну давайте посмотрим динамику продаж Gran Turismo: Gran Turismo 1997/1998 10,850,000 Gran Turismo 2 1999/2000 9,370,000 Gran Turismo 3 2001 14,890,000 Gran Turismo 4 2005 11,060,000 Gran Turismo 5 2007/2008 4.950.000 Gran Turismo 5 2010 6,370,000 Последняя версия за год продалась 6 лимонами копий. А с 2001 по 2005 почти 15 лимонов. Что, красивые машинки перестают нравится людям? Очевидно нет. Самолёты больше не нравятся никому? Да вот ни за что не поверю! (ессно мнение предвзятое, но тем не менее) Нужны интересные, захватывающие, красивые, доступные в управлении ИГРЫ.
  5. Видимо потенциальным качеством нового продукта, а значит большим тиражом и выручкой от продаж. А вполне возможно, что сроки разработки таки сократятся за счёт ресурсов. Время = деньги. Разве нет? Всё это верно, если предположить, что каждая команда готовит продукт на продажу, то есть одна делает симуляторные движки, другая игры, на основе этих движков. Я специально употребил термин кооперация, сотрудничество если хотите. Данный вид взаимодействия предполагает, что вместо товарного вида передаётся и совместно в тесном сотрудничестве дорабатывается один компонент. Да, его нужно спроект
  6. Позволил себе некоторую компиляцию оригинального поста, тем не менее смысл должен остаться. Вот вам всем не кажется что идея очевидна и лежит на поверхности? Ну вот когда ED и 777 начали создавать свои проекты, взялись сразу за ядро... А почему бы для начала не освоить строительство и не возвести офис здания, в котором предстояло работать? Почему не спроектировать компьютеры, на которых будет вообще вестись разработка, реализовать их в кремнии, пластике и металле? Почему не занялись для начала добычей руды, каменного угля и прочего сырья? Ответ очевиден. Не стоит изобретать велосипед там,
  7. Ну я не делал настройку адресов, так что реализовать простому юзверю будет проблематично. Сделать такую настройку несложно конечно же. На счёт зачем... Ну если пофантазировать, то можно добавить быстродействия связке Cam2Pan+LockOn. Для этого Cam2Pan и камера, которые отнимают ресурсы запускаются на одном компутере, NVToMouse на нём же, LockOn на другом. Камера грузит один комп, игра другой. Связка работает быстрее чем обычно. Но при этом управлять NewView кроме как камерой врядли получится - джои то в игре нужны. а также всякие маперы и прочие радости NewView становятся недоступны. Для
  8. Не сталкивался. Пока тестировал внешние виды мышкой управлялись а в кабине можно было NewView управлять - в том числе и мышку если подключить. Нужно поподробнее об этом - как воспроизвести, как LockOn настроен... В LockOn действительно есть уже такая возможность, а вот в Иле не было ;) Эта новая функция для Ила. Я стараюсь поддерживать обратную совместимость. Пару версий назад была серъёзная переделка, из-за которой некоторые скоростные параметры нужно было корректировать серъёзно, но это нужно было бы в любом случае. Так что можно "наследовать" старые настройки - хуже не будет за
  9. Валерий, позвольте мне о своей программе писать так, как я считаю нужным ;) Дело в том, что NewView разработана не только для ЛокОна, поэтому мою оригинальную фразу стоит трактовать как "если вы используете LockOn, то это нужно". Кроме того, так как NewView подгружаемая библиотека, и LUA это скрипт, выполняемый LockOn'ом, то с точки зренияоперационной системы и прежде всего фаервола это как раз нужно LockOn'у. Но я согласен с Вашей точкой зрения - понадобилось это для NewView. P.S. Я писал Вам в личку. Могу ли я рассчитывать хоть на какой-то ответ? Например что вы заняты или обдумыва
  10. Версия 36 Новое: 1. Количество генераторов теперь 50. 2. Появилась возможность управлять FOV(Zoom) аналоговой осью. 3. Поддержка ЛО:ГС версия 1.1 через LUA. Исправления: 1. Поправлена небольшая ошибка при вычислении границ обзора. Внимание: для автоматического определения режима работы с ЛО и работы с LUA в программе появилась необходимость работы с Сокетами. Используемые порты 8000 и 8080. Не удивляйтесь, что ваш фаервол обнаружил запрос по этим портам - так надо для LockOn'а. :) Комментарии к нововведениям: 1. Количество генераторов теперь 50. Надеюсь хватит не только для о
  11. В том-то и дело, что мне это как раз не очень-то и нужно. Раньше у меня и Гс не было. Теперь вот появились. Но не тянет летать на свистках :( Винты больше нравятся :) Хот тоже времени мало... С сокетами помогли. Благодаря этому, помощи по тестированию и тому что у меня ГС появились в ЛО похоже будет нормально работать NewView, а в будущем возможно и поддержка от разработчиков появится.
  12. NewView может посылать команду в Cam2Pan на центровку. Для этого нужно назначить кнопку для функции Кнопки/Комбинации/Центровки/"Центровка без возврата (мгновенно)". Если Cam2Pan запущен и выбран его интерфейс в NewView то C2P должен отцентроваться с характерным звуком (если включен). P.S. Скоро будет 36 с временным решением для LO.
  13. Аналог Трекира. Его многие повторили? По ссылкам походить тяжело? Меня как владельца интересовало программирование и подключение к играм, так как до меня это был безполезный хлам. В электронике я не силён, так что вопросы не ко мне. Бонус перед Трекиром и камерой в том, что "камера" находится на голове, а на базе излучатель, благодаря чему на голове более громоздкая конструкция, зато центровки нет вообще. Если Трекир на голову водрузить, то что-то подобное будет. Вообще это офтопик, прошу вопросы по шлему задавать в соответствующих ветках почитав до этого содержание этих самых веток.
  14. UR Gear. Не самодельное. На сухом куча топиков по нему, вот например с сылками где есть описание: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=11856&highlight=Gear Девайс - чудо! Есть недостатки, но куда же без них. Главный - достать можно только в Германии и может ещё где в Европе. Себе бы второй взял (30-40 баксов/евро без доставки), но возможности нет :(
  15. Ну так и нужно говорить сразу :) Программа NewView отнимает совсем мало ресурсов. Cam2Pan тоже не много, а вот сама камера (её драйвера и софт) отъедает весьма значительно. Поэтому при обзоре с использованием камеры ресурсы действительно тратятся. Но каждый выбирает по себе - комы FPSы и красоты, кому удобный убзор :) У меня шлем - он ресурсы не ест, стоит дёшево и центроваться не надо как у камеры и Трекира :) Но достать его чрезвычайно трудно :(
×
×
  • Create New...