Jump to content

RomaK

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

About RomaK

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, IL-2 1946
  • Location
    USSR
  • Interests
    Programming, Video games
  • Occupation
    IT
  1. Такое очень даже возможно, конечно. В конце концов, ведь ракеты там по задумке исключительно воздух-воздух. И также я никогда не видел ни на одном фото 190 одновременно и с бомбами, и с ракетами. Но, тем не менее, выглядит довольно странным, что ракеты начинают работать после сброса бомбового держателя, который идет в комплекте с SC-50. Буду надеяться, что все же услышим официальное мнение по этому вопросу, чтобы уже раз и навсегда развеять все сомнения :)
  2. Подсветка кнопок не совпадает с надписями.
  3. Кстати, по поводу ракет давно хотел уточнить такую вещь. Сейчас при одновременной подвеске ракет и бомб, можно использовать только бомбы, а пуск ракет невозможен ни при каком положении переключателей. При этом, если подвешены SC-50, то можно их сбросить вместе с бомбовым держателем, после чего ракеты работать начнут. С SC-500 такой трюк не проходит (видимо, потому что нет того держателя), и поэтому вместе с SC-500 ракеты нельзя применить ну вообще никак. Скажите пожалуйста, это все так и должно работать?
  4. Чуть-чуть успокоили, спасибо! Буду надеяться на лучшее :)
  5. Если не ошибаюсь, могут не срабатывать, если забыть рычажок Jettison Selection вернуть в нейтральное положение после сброса какой-либо из подвесок.
  6. Благодарю, попробую найти что-нибудь из этого. Понятно, а режим SEARCH СПО почините? :music_whistling:
  7. Начал изучать реальный (вроде) мануал по F-5 E/F/N (называется NAVAIR 01-F5AAA-1). Заметил, что хоть большая часть информации и совпадает, но все же есть некоторые отличия с тем, что реализовано в симе и, судя по всему, с той документацией, которой пользовались разработчики. Например, ни слова нет о том, что звук от левой AIM-9 не выключается. Наоборот, написано, что выключить можно, как и правую. Значит, как минимум не на всех F-5 так было сделано. Любопытно, почему. Также написано, что радар AN/APQ-159 при срыве захвата в режиме DM и DG должен автоматически возвращаться в "acquisition phas
  8. Проверил сейчас в симе, и действительно, если подвесить ракету только на правое крыло, то звук выключается переключателем пилонов! Мелочь, а как приятно :thumbup: И какой же Тигр все-таки классный! Ув. разработчики, пожалуйста подумайте все же насчет корректирования логики СПО, по-моему это единственное, что значительно портит впечатления от сего замечательного самолета. Просто тут мало того, что логика системы с большой вероятностью может не совпадать с реалом, так ведь необходимость в бою постоянно переключать туда-сюда режим SEARCH еще и на геймплее довольно сильно сказывается. Но если поп
  9. Все так, но СПО ведь все-таки категоризирует источники сигнала по текущему характеру излучения, отображая для них различные символы: F5, 21, 29, E2, S… Речь о том, что скорее всего кнопка нужна, чтобы отобразить источники излучения, в данный момент распознанные как принадлежащие системам, относящимся к "безопасной" категории. Радар же Су-27 и в режиме сканирования, и в режиме наведения распознается как 29, и отображение его символа не должно перескакивать в категорию SEARCH и обратно в зависимости от режима работы. То есть, если источник излучения распознан как 29 – это в любом случае должен б
  10. Со звуком ракет понятно, спасибо! Интересно было узнать, что именно от левой ракеты звук не отключается (кстати, попробую потом как-нибудь это проверить в игре). Насчет СПО – есть мнение, что "defined radar systems (search and monitoring radars)" и "fire control radars" это не "радары в режиме сканирования" и "все те же самые радары, но в режиме наведения", а различные типы распознанных источников сигнала: "радары, предназначенные только для сканирования" и "боевые радары, способные осуществлять наведение". Такой вариант мне кажется более реалистичным, и, судя по тексту, скорее всего так он
  11. Всем здравствуйте! Приобрел Тигра :) Все очень даже здорово (уже кандидат на любимый самолетный модуль), но смущает пара вещей: 1) Звук поиска и захвата цели ГСН ракет звучит даже если не включены соответствующие точки подвески. Оно так точно должно быть? А то летишь себе, захватил цель, атакуешь… а оказалось забыл включить ракеты. Или работаешь по земле пушками (а ракеты висят на всякий случай) и слушаешь этот звук все время. 2) Очень странная логика работы СПО: во-первых, оно не издает почти никаких звуков – только пару пиков при первом появлении контакта и, вроде бы, иногда еще что-т
  12. Giving walking animation to an ejected pilot would also be nice…
  13. А вот меня больше всего в дождь смущает, что не видно дождя перед зеркалами заднего обзора. То есть выглядит так, как будто сперва рисуется окружение, потом сверху накладывается эффект дождя, и только потом на все это накладывается изображение кабины с зеркалами. Выглядит очень неестественно. И чувствую я, что исправить вот этот вот момент будет сложнее, чем добавить капли и разводы на стекле…
  14. Спасибо! Наверное, было бы неплохо, если бы разработчики смогли добавить что-нибудь такое в игровой мануал (ну или хотя бы текстом написать) – не пришлось бы ломать голову над поведением подсветки и задавать глупые вопросы. :)
  15. Если в настоящем вертолете так – вопрос снят! Просто в мануале об этом не было сказано; пробовал найти информацию в РЛЭ – оттуда тоже было не ясно, поэтому решил на всякий случай написать. Извиняюсь. :)
×
×
  • Create New...