Jump to content

Tone_Picky

Members
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

About Tone_Picky

  • Rank
    Member
  • Birthday 06/04/1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Надеюсь, в ходе переработке ИИ ботов эти проблемы канут в Лету.
  2. Да, так я тоже делал, но бот почему-то ставил флаги через раз (бомбы разгружал парами как ИРЛ). Стабильности добиться так и не удалось.
  3. Не уверен, что это сработало бы в моём случае: мне недавно было необходимо чтобы бот говорил, что у него остались ещё 2 из 4 фугасок и дальше действовал в зависимости от того, поразила ли первая пара цель Х (действие - не просто атака следующего объекта). Я пробовал "детектить боеприпас в зоне" с некоторым "таймером отката триггера", только это вызывало ложные срабатывания от бомб игрока, даже если пытаться триггерами жёстко ограничить интервал работы бота. В общем, хотелось бы вот такое. Ну и воздушные сигналы, конечно. Покачивание с крыла на крыло (быстрое, медленное), выпуск шасси, огн
  4. А ещё это низколетящая цель. В ноябре 18-го единственная в мире эшелонированная ПРО на большую часть страны знатно затерпела от летящих по баллистической траектории сотни больших труб Хамаса. У меня в это время друг как раз был в Израиле, наблюдал. Не надо абсолютизировать "желейный купол".
  5. На данном этапе для реалистичного отображения действительности редактор DCS слабоват. Необходим значительно более глубокий контроль над летающими объектами. В редакторе много разных инструментов, но с их помощью невозможно сделать так, чтобы бот реалистично выполнял простой полёт по правдоподобному маршруту. Дурная "физика" его полёта редактора не касается, но невозможность задержать бота на предварительном/исполнительном до триггера, или заставить его докладывать об израсходовании боеприпасов (как всех, так и по пилонам) - именно недостаток редактора, который, как мне кажется, исправить
  6. Потому что лёгким движением текстур МКИ переделывается в эрзац-СМ, на котором уже вполне можно будет отыгрывать современные ВКС (без Р-77-1, конечно, Боже упаси давать такое оружие красным в DCS).
  7. У раннего F-16 не было ракет средней дальности, была совершенно другая кабина, козий кал вместо радара, слабый двигатель и некоторые отличия по аэродинамике. Переделок потребовалось бы очень много.
  8. Из обновлённых 31-х в войсках был только МиГ-31Б, если правильно помню
  9. Выберите одно. Да, был Небоеготовый, не на вооружении.
  10. Так мы уже про конец 20-го века? А то до 2010го года тех же Су-27СМ полсотни поставили, а их нет в DCS.
  11. В такой же мере они являются основными для Алжира, Венесуэлы, Вьетнама, Китая и Казахстана (после 2013). В DCS он отсутствует даже в виде бота. Стало быть, не все основные присутствуют?
  12. Является ли "основным" самолёт Су-30МКх? Если нет, то почему?
  13. По боевым возможностям Су-27СМ умеет всё, что умеет хорнет в DCS с поправкой на номенклатуру вооружений (по словам MaxMPower), а некоторые вещи умеет лучше. Это значительно более совершенный самолёт с информативной СПО (в отличие от Берёзы) по сравнению с Су-27С и Ж-11А. Его превосходство в ЛТХ над Хорнетом даже и обсуждать не стоит. Не в Р-77 дело. В 2017-м в Пушкине со всех сторон обфотографировал МиГ-31БСМ из Хотилово, ЗГТшники не возбудились.
  14. Планируется ли переделать ФМ в процессе работы над кликабельной версией модуля МиГ-29А?
  15. ФМ МиГ-29ED не соответствует прототипу, так что доля истины всё же есть.
×
×
  • Create New...