Jump to content

Штырево

Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

  1. Вот как раз педалями я редко пользуюсь на скоростях свыше 50 км\ч. В основном это для коррекции вектора при сильном боковом ветре. Чаще на малых скоростях для разворота. А на больших скоростях при использовании педалей (без особого крена) вертолет разворачивает обратно. Как с этим бороться я еще не понял. Посему разворачиваюсь по-самолетному :)
  2. На миссии "охота ночью" или как-то та, когда нужно разбомбить дом, который подсвечивается осветительными бомбами заметил неприятный баг. Нацеливаюсь на дом, при этом он отображается на ИТ-23. После этого самолет сбрасывает осветительные бомбы и по идее на ИТ-23 все хорошо должно быть видно. Но этого не происходит. Он как стоял в темноте, так и стоит. При этом если посмотреть через стекло, то прекрасно видно. Как днем. Если же в кабине убрать зуммирование или башкой отъехать назад, то картинка на ИТ-23 осветляется и выглядит так, как должна. Завтра могу зафрапсить это дело, если необходимо. Компик на память не скажу какой. Видяха GTX260.
  3. Меня одолевают сомнения, а нет ли сговора между разработчиками и naturalpoint (производителями trackir) о сотрудничестве в плане разработки интерфейса, который был бы удобен с trackirом, но без него не было бы возможности пользоваться такой фишкой? Не стоит думать, что я пытаюсь кого либо осудить. Напротив, на месте разработчиков я так бы и сделал. Деньги бы еще и с naturalpoint поимел за то, что для trackirа были бы созданы все условия, но вот одновременное движение и кликанье все-таки полностью убивать не стоит. Все-таки это win-los и может в какой-то мере спровоцировать игроков на отказ от патчей. Сейчас в принципе особо диких багов не замечено.
  4. Хм... я один такой или есть еще люди, у которых такой проблемы не встречалось? Летаю с пресетом "Реалистичный", крены в право даже на 30 градусов не приводили к схлестыванию ни разу на моей памяти. Может это быть связано с тем, что шаг винта обычно в пределах 5-7 на крейсерском режиме, а крен при поворотах свыше 45 градусов беру в 30-40 градусов при этом шаг винта увеличиваю для сохранения высоты и немного на себя тангаж для того, чтобы нос был строго по горизонту.
  5. У самого Thrustmaster Afterburner. Но не второй вроде как. Долго не мог понять как настраивать оси в игре. И сильно матюгался из-за того, что вертолет колбасит черти знает как. Сегодня наконец обнаружил, что для настройки осей нужно выбрать в выпадающем списке нужный пункт и после этого уже настраивать. Честно говоря крайне неюзабельно. Так вот. Сделал кривые для тангажа и крена 0 1 4 9 16 25 37 49 64 80 100 А мертвую зону - 15 Также сделал и у педального слайдера. Сейчас вертолет достаточно легко стало управлять + хорошо триммироваться начал.
×
×
  • Create New...