Jump to content

Vipera

Members
  • Posts

    24
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Flight Simulators
    Ил-2: Штурмовик
  • Location
    Los Angeles
  • Occupation
    3D Animator
  1. Продам TrackIR3 Pro + Vector Expansion за $60 + пересылка из Штатов (~$15)
  2. Продам видеокарту Sapphire Radeon HD4870 1GB DDR5 Dual DVI / TVO PCI-Express 2.0 - $130 + пересылка из Штатов (~$15). ----------- Продана!
  3. Будет ли доступна для покупки полная версия Горячие Скалы 2.0? Или мне надо будет сначала покупать первую версию, потом скачивать все апдейты и после этого покупать и ставить версию 2.0?
  4. Не нашел в списке исправленных багов один важный для меня -залипание хатки джойстика Extreme 3D Pro при целеуказании. Что-нибудь делалось по этому поводу или "Будем Жить С Этим"?
  5. Я вам сейчас дам ссылку на очень полезный ресурс. http://maps.live.com/ На этом сайте с картами вверху можно выбрать режим Bird's eye (это съемка с самолета, причем один и тот же участок с четырех сторон снят). Но этот режим покрывает только некоторые участки поверхности и в основном в США. Хотя если вам нужны деревья и кусты, то могу вас заверить что там они выглядят также :-) Я в основном использую ландшафт, который находится в районе Сан-Франциско. А какие регионы еще покрыты, я не знаю.
  6. Подтверждаю залипание хатки, у меня тоже самое (джой logitech extreme 3dpro). В игру не играю по этой причине, т.к. наводить ракеты нереально с этим залипанием. Жду исправления в патче. Если патч не исправит этот явный баг (в других играх нет подобного), то игра так и будет лежать на полке. Менять новый джойстик ради одной игры нет желания.
  7. Спасибо! Я еще нашел, PilotMi8 написал: "Сбросив Шаг и взяв ручку на себя выполняем маневр торможения без горки и проседания - на одной высоте. Для чего, выполняя полет на V=200, опускаем ОШ на 1,5-2гр вниз и одновременным взятием РУ на себя с тангажа -2 до тангажа +3+4гр выполняем гашение скорости. При этом темп и отктлонение РУ контролируем по вариометру, не допуская отклонений вертик.скорости более, чем диапазон +-1м/с. Далее, после прохода скорости 120км/ч плавно отдаем РУ немного "от себя" для снижения темпа гашения (вертолет входит во "второй режим полета") и готовимся к увеличению ОШ НВ,т.к. для выполнения гориз.полета (или выполнения гашения при Vy=0) уже требуется бОльшая мощность. После прохода 90км/ч (примерно) начинаем увеличивать "подтягивать" ОШ вверх. При этом темп увеличения зависит от интенсивности гашения скорости. Опасно гасить скорость с высоким темпом (а это прим. 10км/ч за 1-2сек) на загруженном вертолете!" http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=509832&postcount=130 Так же еще нашел что скорость для начала висения должна быть менее 30 км/ч. В общем теперь понятно. Если не нужно, можно удалить тему, чтобы не захламлять форум.
  8. Пилотирование: Переход из режима Полет в Висение Напишите пожалуйста как правильно переходить в режим висения из режима полета. Допустим у меня скорость 150-200 км/ч и мне нужно срочно перейти в режим висения. Какие кнопки надо нажимать и на что они будут влиять? Надо ли отключать триммирование в режиме висения?
  9. CH Pedals очень удобны для меня. Работают как в самолётном ражиме, так и в автомобильном. Хорошее позиционирование и нету дребезга (уже 3 года). Правда привыкал к ним несколько дней.
  10. Всё отлично работает на ATI карте (у меня 4870). Советую тебе сделать разрешение мониторов одинаковым по вертикали. А затем в игре задай разрешение картинки как ((разрешение горизонталь монитор 1) + (разрешение горизонталь монитор 2)) * (разрешение вертикаль) Я не знаю как это работает если у тебя разное разрешение мониторов по вертикали.
  11. Было бы неплохо. Только эти подсказки надо покрупнее сделать либо вместо них выводить текст в каком-нибудь углу экрана. Потому как эти подсказки на маленьком разрешении экрана не разобрать, а на высоком разрешении они слишком мелкие. В реале положение тумблера можно определить на ощуп. Так как в игре у нас нет такой возможности, то хотелось бы визуально отображать текущее положение тумблера.
  12. О-о-о-о! :-) Это такая клавиша, которую надо нажимать чтобы написать твою фамилию с большой буквы. Для фамилии неважно какую ты нажимать будеш, а вот в игре они отличаются.
  13. По поводу многозадачности игры ЧА Dmut из команды разработчиков отписался: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=561057&postcount=100 Так что хотел бы посоветовать некоторым товарищам на форуме быть немного гибче со своими утверждениями. Все бывают ошибаются...
  14. Я не хочу сказать что в ED сидят неучи... не надо выпускать пар. Я говорю про визуальную составляющую в данном случае а не на про симуляцию и всю игру в целом. Впрочем, если ED нравится их собственный движок и они его поднимут и усовершенствуют, то я буду только за! Но в данном случае я думаю проще новый написать...
  15. Я абсолютно согласен с утверждением по поводу дальности видимости. Но я же не утверждаю что движок надо использовать без изменения. Из готового движка можно взять, например, физику (Havoc), шейдеры, работу с картами bump и normal, более продвинутое освещение и т.д. Причем готовые движки идут с кучей полезных утилит по импорту/экспорту моделей, текстур, звуков. А уж оптимизировать готовый движок под свои задачи будет легче, на мой взгляд. Хотя могут тоже быть подводные камни. Но как бы то ни было, движок в ЧА выглядит очень древним.
×
×
  • Create New...