Jump to content

Olsiv

Members
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Olsiv

  • Rank
    Member
  • Birthday 07/29/1970

Personal Information

  • Interests
    Авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо. Удалил, всё появилось в редакторе, но странное дело -файл в этой паке так и не появился. Видимо появится, только если я ещё плюсом свой шаблон группы техники.
  2. Случайно удалил для Ирана шаблоны групп ПВО. Подскажите, пожалуйста, как восстановить?
  3. Мерцания с самолётами ВВ2, о которых ранее писали пользователи после обновления не пропали, к сожалению.
  4. Мерцания, о которых ранее писали другие пользователи -не пропали.
  5. After unpacking file BBC CCCP.rar, you should have only one BBC CCCP folder (by default it has one more subfolder BBC CCCP)
  6. To get English decals in the cockpit, use the following instructions: -Paste file description.lua from here into the folder with my mod (with replacement) -Follow to folder : ...:\DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\MIG-21bis\Liveries\Mig-21_CP\English - Metric -In this folder, copy the files (MiG21Bis_CP_T_1.dds, MiG21Bis_CP_T_2.dds, MiG21Bis_CP_T_3.dds, MiG21Bis_CP_T_4.dds, MiG21Bis_CP_T_5.dds). -Paste these files into my mod folder (with replacement). Congratulations, you have a partially English cockpit. The rest can be remembered. description.lua
  7. I have a green cockpit mod outside, but you won't be able to use it online.
  8. What cockpits did the planes have in the DDR?
  9. Hello guys. Mig-21bis green new cockpit. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3311157/
  10. Поправил, можно оттуда-же брать с правильным манометром. Спасибо за замечание. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3311157/
  11. А то, что высота 25 км. ни о чём не говорит? Это прыжок на высоту 25 км, где для поддержания горения мало кислорода. Как бы не хихикали, но принцип поддержания горения топлива в реактивном двигателе точно такой, как в паяльной лампе. Пламя может либо "сдуть" либо горение прекратится при недостатке либо топлива, либо воздуха. При перебоях с топливом горение топлива сразу резко не остановится, так же будет при неустойчивом поступлении воздуха или слишком большом напоре, будет наблюдаться тряска и хлопки. если плавно "выключить" кислород, как на высоте 25 км, то конечно, любой реактивный двига
  12. Я не сравниваю, это как пример. Принцип работы турбины, как принцип паяльной лампы. Но горение факела сразу не срывается - раз и срезало. И уж тем более факел не срезается при перебоях с топливом. Не отсутствием мгновенным, а перебоями. Перебои вызовут хлопки. Опять же, про выключение не сказано ни в документах ни от летавших на этом самолёте. Если сравнивать с отсальными реактивными модулями в дкс -миг-21 единственный в своём роде с таким движком смешным. Бага она и есть бага.
  13. Прекрасно -это как раз то, о чём я говорил. В РЛЭ по М-14 написано, что при температуре 230 градусов можно лететь не более 15 минут. В жару на буксировке планеров летают много больше и двигатель не выключается и даже на ресурс не так чтобы катастрофически влияет. Так и здесь: 15 сек на максимале исходя из к-ва топлива в расходном бачке -надо бы обеспечить. в перевёрнутом полёте. А про перегрузку близкой к нулю говорится, т.к. топливо не может определиться в свободном падении: оно сверху или снизу. Практически мгновенное выключение двигателя при отрицательной перегрузке (дача ручки от себя)
  14. В документах так и написано, что двигатель выключается или таки рекомендуют находиться на околонулевых не более 1-1,5 сек? Это не одно и тоже, согласитесь. Есть слова лётчиков, лично летавших, у которых я сам спрашивал про перевёрнутый полёт, есть ролик на ютубе, где хорватский миг прекрасно летает в перевёрнутом полёте на показухе и двигатель не выключается. Ладно, слова к делу не пришьёшь, но как быть с роликом?
×
×
  • Create New...