-
Posts
342 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
About Olsiv
- Birthday 07/29/1970
Personal Information
-
Interests
Авиация
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Спасибо. Удалил, всё появилось в редакторе, но странное дело -файл в этой паке так и не появился. Видимо появится, только если я ещё плюсом свой шаблон группы техники.
-
Случайно удалил для Ирана шаблоны групп ПВО. Подскажите, пожалуйста, как восстановить?
-
Мерцания с самолётами ВВ2, о которых ранее писали пользователи после обновления не пропали, к сожалению.
-
Мерцания, о которых ранее писали другие пользователи -не пропали.
-
After unpacking file BBC CCCP.rar, you should have only one BBC CCCP folder (by default it has one more subfolder BBC CCCP)
-
To get English decals in the cockpit, use the following instructions: -Paste file description.lua from here into the folder with my mod (with replacement) -Follow to folder : ...:\DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\MIG-21bis\Liveries\Mig-21_CP\English - Metric -In this folder, copy the files (MiG21Bis_CP_T_1.dds, MiG21Bis_CP_T_2.dds, MiG21Bis_CP_T_3.dds, MiG21Bis_CP_T_4.dds, MiG21Bis_CP_T_5.dds). -Paste these files into my mod folder (with replacement). Congratulations, you have a partially English cockpit. The rest can be remembered. description.lua
-
I have a green cockpit mod outside, but you won't be able to use it online.
-
What cockpits did the planes have in the DDR?
-
Perhaps a little later.
-
-
Поправил, можно оттуда-же брать с правильным манометром. Спасибо за замечание. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3311157/
-
А то, что высота 25 км. ни о чём не говорит? Это прыжок на высоту 25 км, где для поддержания горения мало кислорода. Как бы не хихикали, но принцип поддержания горения топлива в реактивном двигателе точно такой, как в паяльной лампе. Пламя может либо "сдуть" либо горение прекратится при недостатке либо топлива, либо воздуха. При перебоях с топливом горение топлива сразу резко не остановится, так же будет при неустойчивом поступлении воздуха или слишком большом напоре, будет наблюдаться тряска и хлопки. если плавно "выключить" кислород, как на высоте 25 км, то конечно, любой реактивный двигатель плавнопогаснет без окислителя.
-
Я не сравниваю, это как пример. Принцип работы турбины, как принцип паяльной лампы. Но горение факела сразу не срывается - раз и срезало. И уж тем более факел не срезается при перебоях с топливом. Не отсутствием мгновенным, а перебоями. Перебои вызовут хлопки. Опять же, про выключение не сказано ни в документах ни от летавших на этом самолёте. Если сравнивать с отсальными реактивными модулями в дкс -миг-21 единственный в своём роде с таким движком смешным. Бага она и есть бага.
-
Прекрасно -это как раз то, о чём я говорил. В РЛЭ по М-14 написано, что при температуре 230 градусов можно лететь не более 15 минут. В жару на буксировке планеров летают много больше и двигатель не выключается и даже на ресурс не так чтобы катастрофически влияет. Так и здесь: 15 сек на максимале исходя из к-ва топлива в расходном бачке -надо бы обеспечить. в перевёрнутом полёте. А про перегрузку близкой к нулю говорится, т.к. топливо не может определиться в свободном падении: оно сверху или снизу. Практически мгновенное выключение двигателя при отрицательной перегрузке (дача ручки от себя) - это фактически баг. На скорости 400 -700 дача ручки это не невесомость -это отрицательная перегрузка, перевёрнутый полёт -вообще проблем 15 сек не должно быть. Опять же, даже в состоянии невесомости и нестабильном поступлении топлива не произойдёт отрыв факела, а начнутся перебои: тряска и хлопки. Взятием ручки на себя всё это можно мгновенно восстановить. (или от себя для создания устойчивой отрицательной перегрузки) Почему в игре выключается сразу? Никакого мгновенного самовыключения не должно быть. ЗЫ Если бы происходило самовыключение двигателя, в РЛЭ это бы было прямо написано, т.к. это серьёзный инцидент . А перебои и выключение -две большие разницы.
-
В документах так и написано, что двигатель выключается или таки рекомендуют находиться на околонулевых не более 1-1,5 сек? Это не одно и тоже, согласитесь. Есть слова лётчиков, лично летавших, у которых я сам спрашивал про перевёрнутый полёт, есть ролик на ютубе, где хорватский миг прекрасно летает в перевёрнутом полёте на показухе и двигатель не выключается. Ладно, слова к делу не пришьёшь, но как быть с роликом?