Jump to content

kalter72

Members
  • Posts

    789
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Location
    Красногорск МО

Recent Profile Visitors

6203 profile views
  1. Видео достаточно старое, флайтмодель вертолета после этого пересматривалась и перенастраивалась. Вертолет стал более "летучим". С 200кг остатка топлива прям совсем не хочет садиться! Не смотри на комбинацию приборов и органов управления на данный режим полета. При разных условиях загрузки, топлива, времени года, ветра и т.д. они всегда будут разными. Главное понять принцип и наработать мышечную память для реакции на отклонения по высоте, курсу, скорости и т.д. Потренируйся, например, оттормаживаться и набирать скорость без потери (набора) высоты и изменения курса. С разной заправкой топлива. (В простом редакторе), с разной загрузкой.
  2. Антивирус и брандмауер отключены. Экзешник из папки Bin нормально авторизируется. Я правильно понял, что работы по МТ еще ведутся и Bin-mt не "забытая" папка? P.S. Сегодня нормально авторизировалось.
  3. Скажите пожалуйста, у меня изначально ОпенБэта стояла, я так понял, сейчас не имеет значения - версии объединили. Вопрос: папка Bin-mt актуальна? Экзешник из нее не авторизируется, но фпс дает значительно больше, чем "стандартный".
  4. Никаких обид! Давно сам "учился", забыл всё.
  5. Добро пожаловать в секту свидетелей Вихревого Кольца! Почитай в гугле, что это такое. Основные моменты для начинающего небесного тракториста: 1. Реактивный момент НВ (несущего винта) Винт крутится вправо, вертолет стремится развернуться в лево. Парировать правой педалью. Чем больше шаг винта, больше педаль. Уменьшаешь шаг - меньше правая педаль. Уже на уровне рефлекса. 2. Прямая и косая обдувка. При висении и скоростях до 50 км.ч не допускать скорости снижения больше 3 м\с. При большей скорости вертолет попадает в вихревое кольцо, НВ теряет поъемную силу и просто падает. Если есть высота, то есть шанс маневром вывести вертолет из падения в "колодец". 3. При скоростях больше 50 км\ч НВ начинает работать, как крыло, увеличивая подъемную силу, появляется путевая устойчивость и с набором скорости можно постепенно отпускать правую педаль, загоняя шарик в центр. Соотвтетсвено, при торможении, при переходе на косую обдувку (вертолет начинает трясти), подъемная сила теряется и в этот момент надо добавлять шаг винта. (Не забывать про педаль) 4. При падении оборотов НВ ниже 92% Вырубаются генераторы, а с ними автопилот и радиовысотометр. При восстановлении оборотов заново включить автопилот. Наверняка еще куча вопросов про триммирование, но об этом написано в отдельной ветке.
  6. Если "холодный старт", то нашлемку нужно откалибровать, тогда назначается "ТАМ"
  7. 1. Все в курсе, что на РОШе есть кнопка его фрикциона и как она работает. 2. Я и, подозреваю, многие другие никогда её не назначал. Во-первых, ось РОШа работает и без неё, а во-вторых, не так много "свободных" кнопок бывает на джойстиках. Мало того, и автомат удержания высоты тоже работал без проблем. 3. А проблема, которую ты не увидел, оказалась в том, что после какого-то обновления, если ты "пересаживался" на место второго пилота или бортинженера и возвращался на место КВС, эта "виртуальная" кнопка оказывается ЗАЖАТОЙ! По-этому, автопилот высоты и не включался, а для тех, кто с момента выхода модуля ни разу не назначал эту кнопку, стал таким "сюрпризом" отказ автопилота высоты включаться. Даже в быстром вылете на карте персидского залива, где посадка на площадку отеля. В начале миссии вертолет под управлением ИИ. После того, как управление переходит к игроку, кнопка фрикциона РОШ остается ЗАЖАТОЙ! Пришлось через модификатор добавлять "физическую" кнопку, только что бы один раз "отжать" виртуальную после того, как "скакал" по вертолету.
  8. Инстинкты препода не отпускают, что бы внимательно прочитать, что пишут "курсанты"?
  9. Вот, спасибо, добрый человек! Открыл глаза! А то кидаю багрепорты разработчикам, а они отмалчиваются и не объясняют причины. Да, теперь всё понятно. Как только место КВС "побывало в руках" ИИ, кнопка отключения фрикциона РОШ остается зажатой. Надо её "щелкнуть". Еще раз благодабрямс!
  10. 1. Перед вылетом надо через наземный персонал выбрать команду "сменить нашлемное устройство". У хорнета так: либо целеуказатель, либо ПНВ 2. Проблемы провайдера, разбирайся.
  11. Вот я и спрашивал, где можно узнать об этих изменениях на отечественном великом и могучем.
  12. Еще бы черную окраску панелей приборов сделать "официальной".
  13. Т.е., за 4 года ничего не изменилось?
×
×
  • Create New...