Jump to content

michel

Members
  • Content Count

    384
  • Joined

  • Last visited

About michel

  • Rank
    Member
  • Birthday April 5

Personal Information

  • Location
    г.Находка
  • Interests
    Авиасимы,спорт
  1. Спасибо, огромное спасибо за поздравления!!!
  2. Есть несколько "штурмовских" тонкостей. Это конечно в учебниках не пишут, дело опыта...:) 1. Конечно при первом заходе на цель нужно четко уяснить что представляет из себя цель. Есть ли в составе пвошное что-то, если есть , то это приоритетные цели на заходе. 2. Из личного опыта могу поделиться: при заходе на цель смотри на курс. Нужно уметь в голове вычислять обратный. Например если заходишь курсом 10 то обратный заход будет курсом 190. и т.д. и т.п..... 3. Нужно уметь четко запоминать особенности местности. Дороги, реки, мосты, нас. пункты... Лайт помнится, для ориентиру любил зажигать ка
  3. У меня проблема с активацией не решается. После установки патча при запуске симуляции просит ввести код. Ввожу-пишет что код неверный. Все устанавливал от имени администратора.Диск лицензионный. Разрабы, помогите решить проблему!
  4. Скачал патч, установил Акулу с диска. Накатил патч 1.0.2 При попытке войти в настройки выдается сообщение об ошибке. Вспомнил, что забыл активировать акулу после инстала. Снес патч. Пытаюсь ввести активационный ключ (написан в коробке от диска), не принимает его программа активации (интернет подключен, ощиька ввода исключена) Какие могут быть варианты?
  5. Могу дать хороший совет: профиль пиши сам. Профиль для такого джоя в хорошем симуляторе дело очень индивидуальное, то что удобно одному, то неудобно другому. За основу можно конечно взять что-то общее, но писать все же лучше самому. Писать нужно постепенно. Сначала основные функции, взлетно-посадочные-маршрутные, потом полетать с ними, привыкнуть и вешать далее уже более сложные вещи, работа с радаром и другими системами, но только постепенно, чтобы успевать привыкнуть... Я свой профиль переделывал и дорабатывал месяца 3 наверно, пока добился полного удобства (для себя повторюсь...) Удачи в
  6. Хорошо, я отпишу. Сам удивился, когда при установке на одно и тоже железо пришлось активировать ещё и ещё...
  7. Рик, давай по порядку. Я нахожусь не дома, комп не мой... Я ставлю ЛО-2 на систему WinXP. Добавляю (по просьбе хозяина компа) на комп ещё один хард и ставлю туда Win7. Ставлю и туда ЛО-2. На первом харде (куда первый раз ставил ЛО) сношу систему. Деактивацию сделать забыл. Ставлю туда девственную WinXP и опять (третий раз) устанавливаю ЛО-2.0....Но ситуация меняется и мне нужно уезжать домой. Я делаю две деактивации на обеих системах. Приезжаю на новое место и ставлю ЛО-2 на другой комп. Количество моих деактиваций не добавило доступное количество активаций! Отсюда резонный вопрос: для чего во
  8. Понятно, вернее непонятно для чего нужна процедура деактивации? Я так думал при деактивации увеличивается опять число доступных активаций Да, кстати все три активации сделаны на одно и тоже железо...
  9. Хочется прояснить вопрос с активацией-деактивацией на моем примере. Продукт приобрел по интернету. Инсталировал продукт три раза, находясь на выезде (не дома) и естественно три раза активировал. Перед отъездом домой деактивировал 2 раза. Один раз деативировать не получилось, т.к. по запарке снес систему (а про деактивацию забыл). Но с 2-х систем я деактивировал как положено. Приехал домой, поставил ЛОГС-2.0 запустил симуляцию, естественно появилось окошко для активации. Вбил туда серийник, пишет что активаций у меня осталось 5. :unsure:, А по идее должно остаться 7!!! может я чего-то недопоня
  10. Может я чего то недопонимаю, но лично у меня при активном маневрировании на Су-27 и в версии 1,12 и в версии 2,0 закрылки автоматом выпускаются, при завершении маневрирования - убираются. Речь об этом идет?
  11. Что-то очень дьявольское... Это не читерство? А то как то все просто. Раз! Мод, прибамбахи какие-то. Чем тогда отличается человек в версии 1,12 у которого параллельно запущен ещё один комп с Jabog или Lotac, где отображается вся тактическая обстановка? Тут нужно четко и ясно провести линию. Если они (RvE) пользуют этот мод только на своем серваке, то ради бога, пусть. Но чтоб они не смогли юзать эту тему на наших серваках. А то условия все же неравные получаются.
  12. Кто тебе такое сказал? Что в первой версии Су-27 в единоборстве был на равных с F-15? Спроси любого, кто уверенно рулит Сушкой и Фкой, и он тебе скажет (простите, но совпадения случайны, если неправ поправте): пилот Wed на Феке уделает пилота Wed на Сушке. Пилот Goro на Феке тоже уделает пилота Goro на Сушке ....и так далее, тоже могу сказать и про себя.... Понимаешь, тут такая штука...нужно уметь использовать сильные стороны крафта. глупо в дальнем высотном бою пытаться победить на Су-27 F-15C... при условии что пилоты равные по уровню. Это как в ИЛ-2 (не знаю летал ты в этот сим или н
  13. Все это пустые разговоры. Нормальные ракеты в ГС-2.0:thumbup: , и способы ухода где то проще, просто нужно понять суть поведения ракеты, а не уповать на диполи как на панацею... В сквадах в настоящее время ведутся тренировки по разработке новых методов ухода от ракет в ГС-2.0. В нашей группе ведутся, и не безуспешно. Уже изучен один очень эффективный прием ухода от активных ракет. Внутри сквада я думаю эти приёмы будут внедряться среди односквадовцев, а вот на всеобщий доступ, увы... у каждого своя голова за плечами (как любил говаривать М.С. Горбачев):)
×
×
  • Create New...