Jump to content

RAFshade1387

Members
  • Content Count

    450
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About RAFshade1387

  • Rank
    Member
  • Birthday 11/13/1987

Personal Information

  • Flight Simulators
    LockOn only!
  • Location
    Москва
  • Website
    http://www.aviaru.com/forum
  1. Как-то странно падает дальность видимости у ботов. Следую от точки выхода до точки, ЦЕЛЬ я обнаруживаю колонну, она идёт слева направо почти перпендикулярно моему курсу. Подлетаем до удаления 6 км от головной машины: я отчётливо вижу колонну, бот же даже при задаче "разведка 3км" не смог её обнаружить. "Атаковать мою цель", естественно, к результату не приводит. Но вот как только с ботом выходим на базу, при задаче "Атаковать мою цель" - я захватил одну из машин комплекса ЗРК - бот бодренько пролетает немного вперёд, отсреливается ПТУР-ами, и еще успевает обнаружить почти все наземные цели в
  2. ну вот сам и объяснил. Оборот большой стрелки - тысяча метров. Малой - 10000, а не наоборот, как в треке
  3. В обучающем треке про оборудование кабины озвучку бы поправить в моменте описания барометрического высотомера. А то там оборот малой стрелки соответсвует 1000м, а большой - 10000м.
  4. Финальный пролёт вообще убил мой комп наповал. При подходе к строю фпс 1 и всё, ЛО завис. Вообще день вышел какой-то невезучий на полёты. Летали без одного пилота, программу за 5 минут придумали. Ну хоть элементы были отработаны...мной, но не ребятами на тех позициях, на которых они летали. Андрюхе - левому ведомому - пришлось вставать в хвост, Сереге - хвостовому - справа. А внешнему левому - Денису - слева в ромбе. Вобщем для всех была позиция непривычная. Но мы отлетали!
  5. Парный колокол выполняла группа пилотажно-испытательного центра (Квочур, Логиновский). Если говорить про виртуал, то мы в паре со Stan-ом тоже на одном из показов делали и, если память не изменяет, FlyStorm с Flanker-ом делали в Жуковском. Но, надо признать, не в таком плотном строю и не со взлёта. Тут ребята из виртуальных Соколов выполнили его более эффектно! МОЛОДЦЫ!
  6. Подобная штука возникает если у МиГ-29 крыло отваливается. Был Стрижовский, стал украинский стандартный.
  7. ну прикольно. Звук ЛО через колонки. ТС и прочяя дребедень - в наушниках.
  8. на меня тоже флайтсимулятор сперва не произвел впечатления. Гавеная граффика, непонятная динамика, странные кокпиты. Но все меняется, когда приходят они: АДДОНЫ. (дополнительные самолеты/сценарии/мэши/эфекты/программы/прочие вкусности). Но самым большим шоком для меня был ВАТСИМ. Вобщем не забрасывай флайтсим, разберись в нем, и ты поймешь, насколько это интересно ;)
  9. про А-400 не слышал. а вот 737 есть аж целых два. 737 классик (это 737-300, 737-400 и 737-500) от PIC 737 некстдженерейшн (737-600, -700, -800, -900) от PMDG Честно сказать, какой лучше -это уж на вкус и цвет и смотря что нравиться, классик или НГ. Но что ПИК, что ПМДГ сделаны достаточно хорошо и интересно. Модели платные.
  10. Включают при видимоссти менее 2000 м и(или) ВНГО менее 200 м (в СМУ. короче), правда, вот не помню, работает ли освещение в ЛО при СМУ днем.
  11. нет, случайный отказы не моделируются, однако, например, ВСУ сломать точно можно =))
  12. а какая максимальная эксплуатационная перегрузка современого истребителя, вроде Су-27 или МиГ-29?
  13. МСФСХ еще на столько сырой, что я лично его вообще не хочу брать. Сильно поменялась структура сима, т.е. обещанная совместимость с аддонами на прошлые версии выполняется не на 100%. а МСФС2004 будет актуален еще очень долгое время как раз именно из-за аддонов. ЭТО ВСЁ ИМХО!!!! И НИКОГО Я НИЧЕМУ НЕ УЧУ! просто "я так думаю"(сами знаете откуда фраза). Если бы передо мной стоял такой выор. МСФСХ или мсфс2004 с аддонами, я бы взял второе, т.к. аддоны - это именно самое интересное в симе.
  14. А что вы так удивились, что самолёт сам сел? этоже САМОлёт, сам летит. Автоматика сбалансировала полёт. выравнивание при посадке на авианосец делать не нужно, вот и сел.
×
×
  • Create New...