Jump to content

Ra-31060

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

About Ra-31060

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После покупки Ми-24 при загрузке игры стало появляться сообщение: authorization failed. Failed to get authorization data. Error code is: 500. Using saved authorization. Игра вроде запускается нормально. В чем дело?
  2. Для включения РВ надо сначала включить АЗС на потолочной панели а потом кремальеру на самом указателе.
  3. pilotMi8! действия летчика и ожидаемая реакция описаны в книге, а по ссылке Askerov24 полностью приведена цитата. там на форуме товарисч пишет что ему загнать машину в Huey tuck таки удалось. буду пытаться По поводу подхвата- спасибо напомнили. а что за МИ-24 в DCS? вроде пока не выходил?
  4. спасибо за информацию! есть чем заняться!
  5. 1 "зацепом" режим обозвал переводчик, у меня в читалке это на странице 315- мейсон с этим режимом экспериментирует от нефиг делать. в оригинале, на странице 298: I experimented with the Huey tuck that day. If the Huey was nosed over too far on takeoff, the wind resistance on top of the flat roof would force the nose even lower. ... 2 если просто резко взять на МИ-24 ручку на себя- не факт что он попадет в подхват: там насколько я помню важно сочетание шага, скорости и темпа взятия ручки. точно также как словить перехлест на КА-50
  6. а я думал что вы уважаемый уховод и мейсона читали! я спрашивал есть ли этот режим в этом UH-1 и удалось ли кому нибудь вертолет в него загнать? (мне не удалось сколько не пытался). Что до подхвата, то это на МИ-24- изучал эту матчасть больше 10 лет назад, налетал 1 час из передней кабины поэтому могу ошибаться. Вроде если на определенной скорости и определенном шаге резко взять ручку на себя, вертолет прет вверх, а из за недостаточной производительности гидросистемы ручка и шаг "запираются". опасность представляет не сам подхват а неумелый вывод из него, который часто заканчивался характерны
  7. да нет! если верить мейсону (который chickenhawk) это нечто вроде подхвата на МИ-24 только наоборот- крокодил попав в подхват прет вверх, а UH-1, если при взлете слишком сильно сунуть ручку от себя, затягивает в пикирование. давление воздуха на плоскую крышу кабины создает момент на пикирование которое не получается парировать ручкой. если взять шаг под мышку- это только усугубит ситуацию- в любом случае полный рот земли. если верить мейсону выйти из этого режима можно только вниз ( если есть запас высоты)
  8. похоже ваша правда- повторил полет при тех же условиях- все нормально. были кратковременные забросы t до 630 гр на переходных режимах. на висении t по границе зеленого сектора. правда комп подтормаживал- давно надо видеокарту и процессор менять
  9. ну таких забросов t у меня точно не было! кстати, уважаемые уховоды! а в "зацеп" (Huey tuck) машину никто не загонял? а то у меня не вышло
  10. перечитывал я тут недавно одну книгу- chickenhawk автор роберт мэйсон (рекомендую! если что она есть и на русском). там этот самый мейсон пишет про то как он на UH-1 в воздушном небе Вьетнама полеты летал. один раз послали бедолагу войска снабжать на жутко перегруженном вертолете (взлетал он по самолетному с железной полосы...) прилетает на точку, а там боец завел его на минное поле. и вот завис бедняга на высоте пол метра- сирена орет, обороты падают, температура тоже понятно растет... впереди колючка, вокруг джунгли под брюхом мины, в вертолете взрывчатка- короче весело. я это к чему? а к то
  11. а что за 5 секундный режим? там вроде от 83 секунд проблемы начинаются? кстати.довелось мне полетать (в реале) на MD-500D с наглухо убитым движком -жив пока (когда приехали спецы из швеции и этот двигатель открыли, у бедолаг волосы дыбом встали)
  12. после обновления до 2.2.0 закралось у меня чисто субъективное сомнение- не перестарались ли с "нежностью" двигателя? слишком быстро он крякнул от перегрева. ну невада, ну температура, ну перегруз... я все понимаю! но я немного повисел на исполнительном в ожидании взлета пары UH-60, даже сирена не орала и обороты не падали... и вдруг хрясь, сирена, табло пожар...
  13. все конечно понятно, но вот в моем случае- я имел глупость купить модуль AV-8 27.10.17- после старта предпродаж. На тот момент никакой информации о изменениях в защите модулей не было. Новая система защиты модулей мне не подходит категорически (я считаю что любой купленный мной товар, будь то мешок картошки или модуль DCS, должен быть доступен для использования в любое время дня ночи вне зависимости от наличия интернета или других фантазий продавца (получил бабки-отвали)). как результат-я потерял 2800р :cry: Кстати! насколько я понял из этого форума, "старые" модули товарищи из ED тоже в поко
  14. и все-таки я бы хотел получить ответ на свой вопрос:(
×
×
  • Create New...