Jump to content

BillyCrusher

ED Team
  • Posts

    8688
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

6 Followers

About BillyCrusher

  • Birthday 11/14/1972

Personal Information

  • Location
    Poltava, Ukraine

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так у нас же в Ирокезе есть мультиэкипаж и все работает отлично. Нет абсолютно никакой разницы как сидят члены экипажа, тандемом или рядом. Проблема не в сложности реализации, просто на все нужно время.
  2. Я начинал ED в VR, отлетал часов 50, но потом перешел на монитор. Собственно та же история, что и с DCS. Монитор мне нравится больше. Вообще я перепробовал много разных игр в VR, и заметил, что лично мне "заходят" только те игры, которые создавались под VR изначально и "плоского" варианта там нет в принципе. Если же есть выбор между плоским и VR (или VR это просто порт из обычной игры, как Fallot 4, например), то я предпочитаю 2D.
  3. Функция Family Library Sharing для DCS World Steam Edition отключена. Игра даже не должна появляться в списке на доверенном акаунте. Платные DCL требуют авторизацию на нашем сайте, расшарить их не получится, а бесплатный контент можно просто установить без расшаривания.
  4. В стиме может быть подвох с лончером, т.к.игровое время считается по нему. Т.е. стим устанавливает лончер, запускает его и отсчет времени пошел. Если лончер будет два часа докачивать файлы, то стим решит, что ты два часа уже наиграл и с возвратом могут возникнуть проблемы. У меня примерна такая проблема была с Elite Dangerous. Правда там лончер ничего не докачивал, но время считалось, покуда он был запущен. Когда я спохватился, оказалось, что я "наиграл" уже 3,5 часа.
  5. Вот эта кнопка ведет сразу на крайний пост.
  6. Еще раз - я говорю о том, как реализовано в реальном самолете. В игровой реализации можно (технически) сделать все, что угодно. Хоть фотонные торпеды с самонаведением. Вопросы только в нужности и соответствии реалу.
  7. Очевидно никак. Поэтому внешний подсвет без доработки СУО не применить. После подачи питания на ракету (после включения "Клена"), ГСН разарретируется и приводится к тому же угловому положению, что и координатор станции "Клен-ПС". Т.е. куда лазер светит, туда и голова смотрит. Как обстоят дела при внешнем подсвете я не знаю, вероятно там тоже что-то отдельно дорабатывалось.
  8. Я говорил про реальный самолет. Там скриптами не получится.
  9. Проблема с внешним подсветом заключается не в предпусковых командах, а в системе идентификации своего подсвета. "Клен" не умеет в литеру, там две фиксированные ЧПИ и все. Поэтому свой подсвет определяется с помощью стробирующего импульса, который подается одновремнно с импульсом лазера. Длительность его зависит от расстояния до цели. Если отраженный сигнал попал в ГСН во время строба, значит это свой подсвет, если вне строба, значит он чужой и игнорится. Простым выключением лазера это не обойти.
  10. Кодируется через PRF, там же излучение дискретное.
  11. Положение переключателя на панели интеркома определяет рабочее устройство для нажатия хатки микрофона вперед.
×
×
  • Create New...