Jump to content

su27

Members
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

About su27

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    31 ГИАП ---> Казань
  • Interests
    см. выше
  • Occupation
    Авиамодельный, парашютный, самолетный спорты
  • Website
    http://www.su27.nm.ru

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проблема до сих пор не решена. Остаюсь в сети прмерно до 75% загрузки (Пожалуйста ждите...), вижу список, чат обновляется, потом почему то меня отсоединяет.
  2. Аналогичная проблема. Читал по ссылке. И по этой тоже http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=21281&highlight=%ED%E0%E6%EC%E8%F2%E5+S Не помогло. Ситуация один в один http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=294294&postcount=20 Ответ провайдера по поводу порта 10308 узнаю завтра. но сдается мне не в нем дело. Попробовал через другого провайдера, та же фигня. Брандмауры, фаерволы отключил. НьюВью не стоит. Пропатчился до 1.12Б (может в этом проблема). Ранее до установки патча такого никогда не наблюдал. Пинг через выделенку 42, через модем 118. Сервера РАФ, Авиасибирь, и
  3. Ничего еще ВМФ не получили от КВЗ, равно как и от КАПО, так только посмотрели, поговорили. Реально что купили, это 50 КамАЗов.
  4. Летал и летаю на Як-52 вот уже 5 лет. Впечатлений море, все не описать.
  5. На центрифуге максимум 6G дают, при этом не просто надо длительно выждать , но и реагировать на кнопочки лампочки. очучения не из приятных, а в реальном бою, особенно на однотипных ЛА, кто кого пересидит, у современных самолетов прочность по перегрузке гораздо выше человеческих возможностей. Потому и 12 G можно залупить и выжить.
  6. Вообще-то я (su27) выглядел в курсантскую юность так :)
  7. Слав, да ладно, я по сравнению с тобой еще звездюк. л-т, хоть и гв., Б\к
  8. Полет по приборам начинается еще в училище. Упражнение это называется полет под шторкой. Реально инструктор закрывает шторку и в зоне пытаешься пилотировать только по приборам, ГП, виражи, выход на точку, на глиссду, потом шторку на 50 м открывают. садишься визуально.
  9. Знаю такой вариант: Крутится, вертится штурман полка, Крутится, вертится у маяка, Крутится, вертится, хочет узнать, Где он находится е.. твою мать. От мата охрип, командир все кричит, А штурман упрямо как рыба молчит, Он вспоминает минувшую ночь, Ему с перепоя совсем уж невмочь. И вот горючка уже на нуле, Минута и Ил-28 в земле, Из ямки он вылез и просит попить: "Вот ведь ж б..ди - хотели убить" Ну и полно таких наших курсантских переделок, типа: ...Под крылом самолета о чем то орет механик застрявший в шасси...
  10. Правило: шарик идет за ручкой и боится ноги. Нельзя точно сказать какую ногу давать - зависит от того какое скольжение: внутреннее или внешнее.
  11. В обычном полете на реактивном, педали почти не используются, он практически всегда там где надо. Другое дело при полете на пилотаж, либо групповой полет. Да и то на шарик особо не смотришь, чувствоется жопометром, куда насколько педаль воткнуть.
  12. 11 июня 2005 Pilot у исполняется 37 лет. С Днем рождения!!! Чистого, рабочего, мягких.
×
×
  • Create New...