Jump to content

Александр Антипенко

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Александр Антипенко

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если так, тогда логично! Не знал, что реализовали работу инерциальной системы. Спасибо!
  2. Добрый день! Обнаружил баг в работе НПП на Су-25. Отображается неверный курс на НПП. Причем в многопользовательской миссии текущий курс у ведомого может быть корректный, а у ведущего ложный. С чем связано не понтно, обнаружил на карте Сирии.
  3. Привет, ищу с кем полетать на F14B. Могу в качестве пилота, так и в роли оператора. Готов делиться своим опытом. Если есть желание отзовись. Живу в одинцово, московской области, в основном могу летать по выходным.
  4. Всем привет! Готов летать и оператором и пилотом. Работу систем знаю, принципы радиолокации и самолетовождения тоже! Если летать в паре, вообще супер! Регион по времени московский.
  5. Всем привет! На Су-25 ещё кто летает? Если да, хочу присоединиться!
  6. Добрый день, обнаружил тут один недочет. Луч посадочной фары светит всегда вниз, независимо от угла ее положения. Исправьте пожалуйста!
  7. Добрый день, благодарю за исправления в части двигателей Су-25, теперь все вращается корректно. Очень долго ждал этой корректировки! Еще один момент есть, что при развороте фар луч продолжает светить в землю, исправьте как сможете, а то ночью полосу ооочень плохо видно.
  8. Ну вот я случайно полюбовался))) Это не проблема и так модель получилась просто ягодка!Просто решил Вам рассказать. Спасибо за ответ!
  9. Спасибо за ответ! Еще одну мелочь нашел. При выглядывании из блистера, чтоб посмотреть на висячий груз, отсутствуют колеса задних стоек шасси как на земле так и в полете. С уважением, Антипенко Александр!
  10. На счет "Ядра" понятно, а по поводу появления сигнала от радиомаяка для 828 станции, это недоработка или так должно быть?
  11. Здравствуйте! Выявил тут два недочета в части связного оборудования: 1. При переключении 828-й станции из режима "КОМПАС" в режим "СВЯЗЬ" появляется звуковые сигналы радиомаяка для 828 станции, при этом галетный переключатель СПУ-7 находится в положении "УКР" а не "КР". Изменение положения галетного переключателя СПУ-7 с последующем возвратом в положение "УКР" отключает звуковой сигнал. 2. При работе с 863-й станцией обеспечивается связь при выключенном тумблере "СВЯЗНАЯ РС" на правом щитке электропульта. Это действительно недостатки или так и должно работать оборудование? С уважением, Ант
×
×
  • Create New...