Jump to content

Arostar

Members
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

About Arostar

  • Rank
    Junior Member
  1. а причём тут кабрирование? зачем делать этот манёвр если ракета в плато уходит всё равно и от этого дальность применения ракеты не увеличивается?) в BMS например этот приём работает, даже визуально видно что ракета выходит в набор высоты при пуске а не уходит сразу в плато, к тому же там на индикации дальности пуска видно что во время этой подтяжки дальность пуска подходит к дальности с гарантированным попаданием по маневрирующей цели, в DCS такого расчёта не происходит
  2. только что проверил по треку визуально как заходит на цель моя ракета, оба самолёта на одной высоте. у меня ракета стремится лететь на цель с упреждением но без выпрыгивания вверх, я её пускаю вверх а она сразу ниже даёт и в плато уходит на упреждение, может версия dcs другая?) у меня не бета к слову
  3. я всё же привык ориентироваться на шкалы, они точно могут показать когда желательно начать атаку и когда её закончить
  4. значит у меня что-то не так работает, надо ещё раз проверить. но шкала дальности всё равно не меняется от этих действий, непонятно когда ты уже достиг дальности поражения по маневрирующей а когда нет, то есть когда именно завершать атаку с гарантированным попаданием
  5. эффекта то нет от этого, шкала дальности не меняется от этих действий, нельзя запрыгнуть с дальности попадания по не маневрирующей до дальности по маневрирующей а в BMS такой приём как раз и позволяет это сделать. а ракета летит прямо на цель а не заходит на неё с превышения когда используешь этот приём
  6. интересно вот в Falcon BMS есть такой приём, перед пуском ракеты в-в задираешь нос самолёта как бы делая резкий скачок вверх и пускаешь ракету ещё выше и ракета в итоге улетает дальше, насколько это правдоподобно? в DCS такого приёма нет, где правда в DCS или BMS?)
  7. действительно, самый лучший вариант вообще чтобы ограничитель на руд мешал случайно перейти на форсаж, по типу такого же эффекта как и например у клещевых педалей при переходе через центр, то есть переход осуществляется через вынужденную паузу которую ещё нужно "пробить" и при этом нету случайного перехода т.к. упор стопорит движение на границе
  8. Нет не VPC, у меня смесь механики от gvl и мой колхоз на ней специально для форсажа). Да было бы неплохо просто иметь возможность редактировать ось руда и ставить границу с которой начнётся форсаж, например взять всю ось как 100% и на определённом проценте на шкале просто выставить эту самую границу без изменения самой кривой оси
  9. Дело в том что у меня физический ограничитель в определённом месте на руд, то есть движение идёт ровно до упора а потом нужно приложить дополнительное усилие чтобы выйти в форсажную зону. Такая конструкция даёт тактильное ощущение на оси и чёткое разграничение зон чего никакая кнопка не сможет сделать
  10. мне вот интересно будет ли в настройках возможность задачи на оси границы с которой начинается форсаж как это например сделано в Falcon BMS? было бы очень удобно а то приходится использовать для этого кривую чтобы подогнать границу форсажа виртуальной оси под физическую границу форсажа своего руда
  11. "не мешает набирать" довольно широкое понятие, в бвб малейший фриз и ты не прицелишься точно, то же самое касается и полётов в строю и работе неуправляемым вооружением по земле. к тому же с фризами реализма нет, картинка идёт рывками, это даже не проседание количества кадров а именно застревание на одном кадре. в дальнем бою я согласен можно кое как выкрутиться там более менее всё автономно и больше времени на действия
  12. в ваших словах лично я не вижу ни капли логики, какое счастье даром, вы о чём вообще?) изначально была опция а потом её сделали принудительно. сделайте тогда на 1.5 поддержку хорнета и такие как я будут на нём летать в версии 1.5 без фризов. смысл я его покупал по предзаказу ещё до официального перехода на 2.5, я же не экстрасенс и не мог предвидеть что возникнут такие проблемы а особенно включение опции отложенного освещения принудительно. с такими фризами реализма от симулятора 0, деньги на ветер.
  13. тем не менее до отложенного освещения у меня всё летало и когда перешли на 2.5 и ещё была возможность отключить я выключал его и всё работало отлично с постоянными 60 фпс на относительно средних настройках с высокими текстурами и сглаживанием 4х, поэтому хотелось бы чтобы ввели как раньше опционально эту настройку, думаю владельцы слабых пк поддержат и аудитория расширится а кому нужно "покрасивше" и кто может себе это позволить пусть включают и не парятся :). вообщем от более гибких настроек будет выигрыш абсолютно для всех
  14. замучили постоянные микрофризы, всю графику выкрутил почти до минималки оставил только сглаживание 2х и текстуры средние, стало более менее но всё равно чуть-чуть фризит иногда. когда текстуры стояли высокие то фризы ещё сильнее были особенно на проработанных модулях типа F/A-18 и это на всём остальном минимальном, при этом хочу заметить что это при стабильных 60 фпс в игре. появилось с тех пор как ввели отложенное освещение и переход на 2.5 версию. система: gtx 580 1.5гб видеопамяти, core i7 2600k 4.3 ггерц, 16гб оперативки 2100 мгц, игра стоит на SSD где 55гб свободно из 238гб. просьба разра
  15. почему же мои возмущения не изменят, люди должны видеть что происходит и делать выводы, каждый решит сам для себя нужно оно ему или нет.магазин же должен иметь отзывы чтобы предварительно ознакомиться другим покупателям, ну вот.предлагаю закончить эту тему уже и перестать по ней писать.захотите обсудить - пишите в личку или публичные.
×
×
  • Create New...