Jump to content

alfa-optima

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

About alfa-optima

  • Rank
    Junior Member
  1. Экий вы тиран )) Нет-нет. У нас демократия )
  2. Вот этот модуль прям ну очень нужен и прям супер финансово окупаемый )) http://skrinshoter.ru/s/110217/OHbmAKGt А наш трудяга Ми-2 "не вписывается в философию" --- Кстати говоря, как вариант. С двух сторон можно сделать по 1 учебному вертолёту ) Одним из которых и мог бы быть Ми-2 на нашей стороне.
  3. Верно, гражданская техника обладает своей романтикой. И спрос будет. Может и меньше, чем на боевую, но будет.
  4. Вот, я тоже так мыслю ) Я готов покупать иностранные модули. Но только во вторую очередь. Отечественная техника ближе сердцу и лично для меня приоритетнее.
  5. Нууу ) Так можно воображение далеко запустить. Летаешь на Миг-29, а представлять себе Миг-35 )) или Мираж )
  6. Ну конечно Ка-50 он уступит по многим параметрам, но... Это же возможность почувствовать себя в шкуре пилотов времён афгана и многих других конфликтов. Вертолёт-легенда. В Ил-2 же все самолёты по ЛТХ уступают современным, но тем не менее покупаем и летаем с удовольствием ) Главное, чтобы лётная модель получилась на высоте.
  7. Ну кто ж не возьмёт 24-ку. Тут без вопросов. --- Ну да, так получилось, что у меня (как и у всех) есть доступ на создание темы - для обсуждения интересующего меня вопроса ) Уж извиняйте. Демократия!
  8. Между нами нет никакой разницы )) Вы точно также мне внушаете свою поизицию исходя из своего мировоззрения. --- То, что "не увижу в небе" (самолёты ВОВ), я покупаю лучше в Ил-2. Эта тематика у них лучше проработана. Потому что специализируются на этом более узко.
  9. Ну почему же. Авиация великой отечественной хорошо представлена в Ил-2 БЗС. А тут не вижу смысла покупать мустанги/мессера и летать на Кавказе на них )) и фантазировать а ля "альтернативная история" ) --- Да отечественная техника мне интереснее. Будут свободные финансы - освоим и зарубежную.
  10. Вопрос. Зачем тогда L-39 модуль? Кампании нет, пара-тройка миссий. По такой логике - модуль тоже не очень то прибыльный будет? Лично я его купил и с удовольствием освоил. Исходя из пилотажного интереса. --- Да, в натовские модули не тянет вообще. Лень переводить с английского непереведённые кампании и инструкции. Хотя как будет свободная денежка, тоже что-то куплю.
  11. Лично я тоже всё перечисленное купил бы ) И таких наберётся немало. Мне кажется, что если человек поклонник хардкорного симулятора, он рано или поздно все модули захочет попробовать. Например, я постепенно покупаю модуль за модулем. Но вот натовских ещё ни одного не купил. И врядли куплю. Не вижу интереса осваивать технику, которую никогда не видел воочию и не увижу.
  12. Скорее на любителя вертолётов. Да, аркадщику, которому нужны взрывы и фейерверки он не подойдёт. Ми-2 есть, наверное, в любом аэроклубе на наших просторах. Как и Ан-2. Есть в полиции и МЧС, и ещё много где. Могут же быть миссии не только явно боевые. Но и поисковые, спасательные и т.п. Романтика! )
  13. Уверен, что купят все, кто купил Ми-8 ) Врядли какой любитель вертолётов упустит возможность освоить и Ми-2 Вертолёты Миля - классика нашей авиации! )
  14. Для чего тогда модули типа L-39 ? Для него даже кампании и миссий толком нет ) Для таких случаев как раз. Кому интересен модуль - тот купит.
  15. А вам бы всё полетать да с пулемётов построчить )) чтобы бахало и ухало. В хардкорном авиасимуляторе присутствует ещё и пилотажный интерес. Пощёлкать тумблерами, научиться заводить/садиться, изучить мат.часть. И часть вирпилов интересует именно это - научиться пилотировать наши родные советские машины, которые распространены именно у нас. А не натовские образцы (которые никто никогда вживую не видел и не увидит). Для Ми-8 практически все миссии идут транспортные. Это не каждому будет интересно. Но кому-то интересно именно это! К тому же Ми-2 применялся и как боевой ранее (в Афганиста
×
×
  • Create New...