Jump to content

Tinkie

Members
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

About Tinkie

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 01/01/2020
  1. Это не совсем байка. В середине 90-х в некоторых полках был реальный запрет на использование взлётного режима кроме как на взлёте. Поэтому висеть старались или уже перед посадкой, когда машина пустая или же просто не удавалось. Связано было с отсутствием запчастей для двигателей. Ну и вообще были напряги с ремонтом.
  2. Так противник будет стрелять по вам, а не по ИЛЭ. Проблема только в этом.
  3. Прошу прощения. С этим пунктом был неправ. Тут всё верно, я забыл про АЗП. Но на самом деле, вопросы остаются. Ток в 50А - слишком большой для зарядки АКБ. И есть ещё одно наблюдение. После включения "Проверки оборудования", потребляемый ток резко падает. Это за счёт чего? При запуске ВСУ потребляемый ток и просадка напряжения растут слишком быстро и падают слишком медленно. Пик потребления - 6-я секунда. И быстрое падение потребления после отключения СТГ. Можно взять циклограмму пуска ВСУ и посмотреть по времени работы пусковой панели.
  4. Три вещи заметил совершенно случайно. Версия 2.5.6.55960 Стабильная. 1. Запускаем ВСУ. Включаем генератор ВСУ. Амперметр начинает показывать ток в районе 50А и появляется напряжение на шине аккумуляторов. Это неправильно. При подключении генератора ток идёт на ДМР, амперметр, регулятор напряжения, на шину ничего не подключается. Подключение на шину идёт после включения Проверка оборудования. 2. При регулировке напряжения на генераторе ВСУ, на включенном ПО-500А начинает регулироваться напряжение 115В. Это так же неправильно. На ПО-500А стоит собственный регулятор напряжения. Он выдаёт 115
  5. В потолке открылся люк... Создаём миссию со следующими условиями: - триггерная зона - на ней при старте миссии включаем передатчик на частоте 40.5 ЧМ (другие частоты не проверял) запись сигнала - любая. - площадка рядом с которой стоит СКП-11, который является центром триггерной зоны - на площадке стоит вертолёт и никого не трогает Загружаем миссию. - включаем ком.рс., СПУ, магнитофон, Р-828, РК УКВ/СВ, связная РС - на щитке СПУ ничего не трогаем, там по умолчанию стоит УКВ - выбираем на Р-828 первый канал (на 1-м 41,6 на котором ничего нет) и слышим сигнал, с частоты 40,5 - вклю
  6. Другой реальности у меня для вас нет. Да-да-да, а пока РДГ трясёт караван, борты должны будут час молотить на земле? А возвращаться потом, на святом духе или на керосиновых парах? Такое, не только лишь все умеют практиковать. Площадка это значит надо выделять и охранение и всё остальное. Никто и никогда на это не пошёл бы в тех условиях только для обеспечения пары подсадок. Сами по себе такие площадки были, но все они были расположены либо на наших постах, либо в ПВД наших частей. Но техников на них никто не держал.
  7. Причина не переворот, а потеря пространственной ориентации из-за потери видимости земли. Переворот это уже следствие. А в ИЛЭ, кстати, написано, русским по белому, что при выполнении захода на заснеженную или запылённую площадку - её надо сначала продуть. Иногда очень интересные вещи таким образом обнаруживались, например протухшие лепестки. У них самоликвидаторы не всегда срабатывали. Нет. Вторая или третья. Но тем не менее, да. На основных ролях. Были ещё договорные кишлаки. Были практически целые провинции под контролем правительственных войск и царандоя. Это вообще
  8. Да что вы говорите? Тем не менее, практика такая была. Чаще с Ми-8, но и Ми-24 тоже практиковали изредка. И Афганистан это не только горы. При сопровождении РДГ иногда приходилось "ночевать". На подсадке можно было дозарядиться. Вешали только два блока В20, а этого было катастрофически мало. Поэтому на Ми-8 был второй боекомплект. Без ящиков, россыпью. 8-ки свой БК держали про запас. Работали парой Ми-24 и две пары Ми-8 с РДГ. Тогда всё умещалось, ну и можно было уйти всем в случае если чего.
  9. Добавляется всё. Но есть, по всей видимости, определённые условия: 1. INS должна быть запущена, согласована и быть в любом рабочем режиме; 2. При вводе ППМ использовать основной навигационный режим взлёт/посадка (но это неточно, просто я всё вбиваю на земле или на палубе); 3. Перед вводом данных новой ППМ обязательно сначала выбрать её, т.е. не пытаться начать редактирование ИПМ; При выполнении этих условий всё работает нормально, даже в том случае, если изначально ППМ нет и план не составлялся. И при вводе данных, надо учитывать, что ввод и отображение координат идёт в разных датумах и
  10. А ведь действительно - не работает. Странно. Раньше вроде работало.
  11. Я бы предложил сделать по-другому. Зайти в Настройки-Особые-Як-52. Там есть слайдер триммер РН. Изменяйте его и смотрите как меняется ваш показатель в rudderTrimTab. Если это оно - подбирайте значение в настройке таким образом, чтобы на скорости 250км/ч. скольжение было околонулевым.
  12. Полетал чтобы специально проверить... Есть мнение, что причина того, что я этого не замечал, кроется в том, как я стреляю. Всегда с принижения, на встречных курсах и только с углами не более 10°. В этом случае, цели не успевают выйти из конуса. Я именно про Фениксы. Т.к. 7-кой без предварительного STT стрелять нет смысла. Кроме того, я сравнил с Миражом. Там свой аналог TWS. И в этом режиме никакого автоматического следования за целью тоже нет. Только в PID/PIC. И тут собственно и возникает вопрос. А как система должна понять, куда и за какой именно целью ей надо двигаться? Цель должна быть вы
  13. Я бы предположил, что это имитация пластины триммера РН. Она отбивается таким образом, чтобы было нулевое скольжение на определённой скорости. По моему 200 или 220 км/ч.
  14. Да. Именно так. Если рассматривать случай близкий к идеальному, когда дельта температур цели и окружающего пространства находится в середине рабочего диапазона матрицы - да, ваше утверждение будет верным. Когда матрица работает по нижней границе диапазона и дельта температур чуть более уровня шумов - контрастность будет играть решающую роль. А здесь как раз мы и говорим об обнаружении цели с низкой температурой. Возьмите в качестве примера, переход AGM-65 с TV на ПЗС-матрицы. Казалось бы, контрастность увеличилась всего на 5-7% (а с учётом самого качества матриц того времени имеет
  15. Теплопроводность влияет за счёт другого. При низкой теплопередаче цель будет очень контрастной. Не будет размытого ореола, что очень важно при малой дельте температур. Для этого ночью. А днём и глазами можно.
×
×
  • Create New...