-
Posts
36 -
Joined
-
Last visited
About Крючков Олег
- Birthday 08/10/1973
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS-1.5 New
-
Location
Kazan Russia
-
NOW AVAILABLE: Community A-4E-C Mod
Крючков Олег replied to Merker's topic in Utility/Program Mods for DCS World
What is the Paint Kit how to use it and where to insert it. -
Пожалуйста разработайте для Миг-29 единые рекомендации для настройки кривых всех осей -так так после ввода ПФМ его невозможно удержать в глиссаде при посадке когда скорость снижается ниже 380км\ч шасси закрылки выпущены -то даже при ОЧЕНЬ плавном управлении -даже при полностью отпущенной ручке -Миг Бросает носом по тангажу ВВЕРХ- ВНИЗ - ВВЕРХ - ВНИЗ - и как следствие разбивается... Теперь полёты и посадка на Су-27 после Миг-29 словно приятный отдых. Неужели наши конструкторы так издевались над пилотами создавая такую нестабильную машину. Здесь явно что то не так...
-
Вопрос возможно ли сделать для самолётов ботов опцию- включить и отключить ии чтобы они появившись на аэродроме обозначивали своё присутствие на стоянках до момента когда им по сценарию необходимо вступать в бой иначе часто их стоянки занимают другие игроки или боты и им нет возможности родиться в положенный скриптом срок или с целью их защиты так как будучи уничтоженными на земле они не смогут в дальнейшем выполнить свою задачу
-
useful information for developers useful information for developers https://lt.cjdby.net/thread-586733-1-1.html http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7278.0 http://www.aviation-gb7.ru/MiG-23vsF-4.htm
-
-
После вчерашнего обновления до версии 1.5.7 появились БАГИ 1* На Су-33 при поднятии тормозного щитка нет подтверждающей световой индикации на табло 2* Некоторые текстуры остекления оптики ГСН ракет контейнеров и кабин некоторых самолётов отображаются не корректно а Miraje 2OOO*5 пиллоны стали невидимые скриншоты прилагаю просто примите ксведению
-
Однако Вам "Полубогам" Проще достучаться до Олимпа ED... Чем нам простым сборщикам оливок у его подножия... :music_whistling:
-
[quote=goro;3131721 Прости но какое я простой Пользователь!!? имею право вносить правки в ключевые параметры влияющие на основные характеристики игры? Я лишь могу в который раз просить вас Умудрённый формулами и расчётами Персонал ЕD просто взяться и сделать наконец Р-24Р.Т более адекватной и чуть более дальнобойной. И как бы не сработала по расчётам ПАРГСН если движок ДОХЛЫЙ он всё равно не дотянет ракету до цели...
-
Так этим должны заниматься Мы? Простые смертные честные пользователи игры или вы на своём Олимпе умудрённые формулами сотрудники ED... Всего то поменять две циферки и дебатов на 10 страниц как не бывало...Хотя бы параметры пуска пропишите чтобы не отключать каждый раз блокировку на пуск... для Р-24 Р и Т примерные данные мы уже расчитали. думаю они актуальные пока до момента когда вы всё же основательно возьмётесь за кардинальную переработку динамики сей ракеты...
-
Да бывает.простите ....кофе пролил на клаву..)) А по делу есть что ответить? Кроме колориметрии? уважаемый ED Team...
-
Ну не дотягивают никак параметры прописанные в игре до реалей Р-24. Везде в источниках указана её скорость 3.5 а в игре всего 3.0 как Р-23 по ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗНАЮ.. но явно больше чем 5 секунд как у Р-60) ВОТ ОПРАШИВАЮ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ КТО СЛУЖИЛ В ТЕ ГОДЫ НА 23-ЙКЕ МОЖЕТ КУРСАНТСКИЕ КОНСПЕКТЫ У КОГО ЗАВАЛЯЛИСЬ ИЛИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ Р-24 ВСЕ ЖЕ РАКЕТА ДАВНО НЕ СЕКРЕТНАЯ И СПИСАННАЯ.. РЕАЛЬНО ЧТОБЫ Р-24 адекватно работала в игре нужна скорость 3.5маха и время на движок от 7 до 9 секунд.
-
Ракета та что есть в игре (Скорость 3.0, времядвижка -5секунд) что ещё подходит для Р-23 но реально мало для Р-24 . откоорректировано только координаты плямени двигателя так как было изначально некорректно прописано. подробности читайте в прошлом сообщении . Версию улучшенной ракеты (Скорость 3,5 маха время работы двигателя=6.0 или 7.5) Мы давно уже просим у разработчиков -так как самим менять что то не этично-читерство-однако .. вот иждёмс (у моря погоды) но надеемся быть услышенными...