Jump to content

pilot

Members
  • Posts

    341
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Personal Information

  • Location
    укр.
  • Occupation
    пилот миг-29

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вот теперь буду пытаться больше на форуме находиться.
  2. Блин,мужики-всем огромнейшее спасибо,что поддерживаете эту тему.в силу сложившихся обстоятельств я имею мало времени на обсуждение и споры.но я всегда готов отвечать на то,на что я смогу ответить.если кого-то пропущу,то MVNRUS@LIST.RU
  3. Блин,мужики-всем огромнейшее спасибо,что поддерживаете эту тему.в силу сложившихся обстоятельств я имею мало времени на обсуждение и споры.но я всегда готов отвечать на то,на что я смогу ответить.если кого-то пропущу,то MVNRUS@LIST.RU
  4. Дело в том,что ракета Р-73 летит активно 8-12 сек.,т.е. топлива ей на столько времени хватит,а дальше она(используя набранную знергию)просто как болванка с БЧ приближается к цели. Видно или нет пороховые дымы--не знаю, не видел с самолета... После пуска ракеты ты обязан выйти из атаки и не наблюдая за результатами пуска уйти в безопасную сторону. Я это все с земли видел(км-15--25),но видимость в Бельбеке была ошеломляющей... А вот по крылатым ракетам работать не доводилось, да и нет в нашем курсе БП упражнений по КР.
  5. абсолютно все верно.только когда происходит отток крови от головы,то сначала темнеет в глазах(это с достаточной правдоподобностью реализовано в "Горячих скалах",а в жизни чем больше натренирован летчик,тем на больших перегрузках это происходит),а потом происходит временная потеря сознания.с уменьшением перегрузки конечно же работоспособность восстанавливается...
  6. повторяться не буду,но что касается "разрешити и я полечу"-то это ДА .мы все пилоты больные на голову и это до конца нашей жизни.это большущий наркотик-воздух-только там я себя чуйствую человеком.вот когда были полеы-захожу на КПП и там(за КПП)совершенно другая жизнь,мирские проблемы меркнут перед предстоящими полетами.я не знаю как у нас в украине будет решаться этот вопрос,но в верхних штабах ходит(где-то...)вопрос и проблема,что-бы пенсов(таких как я) из под военкомата опять забирать в армию летать(статистика показывает,что в ближайшее 10-летие авиация может на украине умереть).ну это как в америке-специальность имеешь а потом тебя выдергивают и ты обновляешь свои навыки.даже не знаю что с этого получится.
  7. Вот тонущий сам-т мне покидать не доводилось.а про выживание на воде я фотки давал ГРАФУ,заходите и смотрите.там лодочки надувные которые в НАЗе даются.короче,если хочешь жить,то выживешь.
  8. ДА,так и летали.подвешивается болванка(мы ее так называем,там все как на настоящей ракете кроме топлива,она захватывает и облучает сам-т противника.Т.Е.как бы все по-настоящему).
  9. да,согласен.я уже говорил ранее,что на доделаных(или переделаных) самолетах верхние ВЗ в полете открываются,но на наших сам-х(в ив-франковске) в полете они закрыты.
  10. Я уже приехал и уже прочитал...морские летчики-это вообще совершенно другие летчики.лично я себя не очень уверенно чуйствовал над морем.ну как-то не привычно.вокруг вода и если что-то случится,то надо будет штаны замочить(ну это образно).если кто не знает,то полеты над морем в ПМУ считаются полетами в СМУ.
  11. мужики,спасибо за благодарности...я щас в долгосрочной командировке(на 2-3 мес.).если к тому времени останется желание,то приеду и дам об'яснения и коментарии ко всему мной отснятому материалу(я щас в и-нет клубе и так тут все медленно,то если общаться-надо сидеть днями...).пока могу сказать,что из задней кабины снимал инструктор(в передней был опытный л-к и был проверочный полет),а из передней снимал я в 1998 году на обычную камеру(инструктор---п-к дроздов с.с.).полет,во время с'емки,полностью выполнялся инструктором(это как бы и понятно,ведь у меня в руках камера.хотя я и на боевом снимал при полете по маршруту).
×
×
  • Create New...