Jump to content

uzver

Members
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

About uzver

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 01/01/1998

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    Ukraine
  • Interests
    Guns only duels and aerobatics.
  1. +1 Yeah, a lot more better have 1 server but with 3-4 duels slots and tacview export then waste resources to additional 90% of time empty server. BTW. About fuels. Just imo. M2000 have too much fuel. And this "too much" kills all its advantages. Su27 have too low fuel. 43-45% should make it better. Because now on 27 too easy to have DAC.
  2. Yeah, I understand you perfectly. I'm just saying what I see :)
  3. Понял. Очень жаль... Но, спасибо:), сохранил мне время, которое могло быть потрачено на лженауку))
  4. Все что мне сейчас надо, это две вещи. Хотя нет. Даже одна. 1.Можно ли таким образом сравнивать самолеты по ТВР? Если их зависимость между тягой и скоростью линейна и примерно похожа для всех самолетов на дозвуковом режиме полета(дальше не надо), то, получается, допустим, разница в ТВР в 10% между двумя самолетами на низкой скорости, должна сохраняться и на других скоростях? Ну, там +- пару процентов? UPD, Сравнивать самолеты в игре.
  5. Ну у меня какая логика. Формула TWR = Тяга/Вес. Когда ТВР = 1. Значит вес самолета*9.8 == тяге самолета. И таким макаром можно получить тягу. А при наличии тяги, можно посчитать ТВР при разных загрузках самолета. Да и сопротивление, как я понимаю, на таких скоростях относительно низкое, поэтому и влиять на показания особо не должно, хотя опять же, тут чисто догадки. Я вот вопрос еще задавал по поводу турбовентиляторных двигателей, не знаю, там есть хоть до каких-то скоростей линейная зависимость между скоростью и тягой? Ну или может у всех двигателей график более менее похожий на дозвуковых
  6. Прикольно эт да. Тока вопрос правильно ли)) Ща профессора подтянутся, узнаю:smartass:
  7. Во-первых, хочется просто понять как там тяга зависит от скорости, хотя бы. Ибо у меня нету вообще никакого представления по этому. Во-вторых, если что-то из этого получится, быть может можно будет все самолеты прогнать через схожую схему и понять что из себя они представляют. В-третьих, сравнивать самолеты по ТВР. В-четвертых, сравнивать самолеты по тяге. UPD. Да, почитал форум и желание заниматься этим резко поубавилось... Походу дальше копнуть никак не получится.. UPD 2. Быть может есть у кого графики по отношению тяги к скорости для двигателей самолетов 4го поколения? Быть может мож
  8. Решил мальца поэксперементировать с TWR... Ребят. Я знаю что полетят камни, поэтому хочу, так сказать, на упреждение высказаться)) 1. Глуп в точных науках. Мог допустить ошибки 2. Знаю я про сопротивление. Но, на низких скоростях, уж надеюсь, оно слишком низкое что бы иметь большое влияние на полученные данные. 3.Тягу вычислял по формуле из вики. TWR = Thrust/Weight. Все в ньютонах. Когда ТВР = 1, значит вес и тяга одинаковые. 4.Темпаратура 20° 5.ВПП Возле Анапы. 6.Бесконечное топливо 7.Все остальное показал в видосе. 8.Знаю что тяга не статична и зависит от высоты,скорости и еще от
  9. Да смысла нет. Все уже все давно сделали, и всем уже все понятно... Что поделать если разработчкик в штыки это все встречают. Сделали из сушки оутсайдера блин, и летайте как хотите против хорнета. А онлайн и рад. Хорнет очень много ошибок прощает. В то время как на других самолетах, ты должен как в шахматах мыслить. Один ход не туда и усё, вся тактика в 10 ходов пошла через жопу. А еще через пару секунд и хорнет ,собственной персоной, на шести... Ладно хоть тормозит он не так эффективно как Сушка, поэтому есть шанс его с шести сбросить совсем, либо чуть-чуть) Тут уж как повезет. Хотя, опытны
  10. Ну, то ли Ф18 очень грозный враг, то ли я разумел) Учился я по твоим видосам и советам. Поэтому, после каждого боя когда я выигрываю на диких перетягах, а местами и на Кш, постоянно подвешиваясь и давая врагу такое преимущество в энергии, что он даже не знает что с ним делать, то у меня появляется ощущение того, что я должен извиниться перед соперником:( Эффективно, но красоты нет никакой. Да и че уж об эффективности. Вон, топливо чутка сменили и эффективность свелась к нулю. Так что я абсолютно заслуженный осьминог:) Да камней много, я понимаю это. Но очень сложно найти человека которы
  11. Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов, ответьте на них, пожалуйста:) Но, сначала вводная:) -По классификация Dell_Murrey'я я не то что одноклешневой рак, я двух щупальцевый осьминог, причем как в пилотаже, так и в БВБ. -Вопросы появились после боёв Су27 против F18, где я на Су27. Полеты проводились в опен бете, на сервере Just Dogfight. Параметры топлива - 40% у Су27 против 50% у F18. И на сервере товарища A.S. с параметрами 50 у 27 против 57 у F18. Из тех, с кем было тяжко, воевал против Fric и Kapsu. -Делал необьемные тесты по установившимся виражам у земли на 27, и, по крайней
  12. Can you add more duel slots? Now we have 2. Would be great if we will have 4-6. When a lot of ppl on server, it's very hard to enter in duel slot
  13. Yeah... i got it later... Flight models sucks. F18 better than real one. F15 better than real. M2000 better than real. And flanker worse than real. My ass burns because of it.
  14. And can you enable export to tacview? After long fights it takes a lot of time to rewatch replay and get working .acmi file from fights.:helpsmilie:
  15. Hi. Can you make some balance for 27 fuel load? On beta, there is a significant difference in fuel balance between su27 vs m2000 and su27 vs f18. 30% of my fights ends when i'm on someone's six out of fuel. It's not fair for enemy, because i have less weight, and our planes aren't balanced And it's not fair for me, because when i get on someone's six, they just make some moves and waiting when my fuel ends. So now it's way far from fair fights. Thanks:pilotfly:
×
×
  • Create New...