Jump to content

VG54

Members
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

About VG54

  • Rank
    Member
  • Birthday 08/07/1976

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, MS FSX
  • Location
    UNNT
  • Interests
    Aviation
  • Occupation
    Control Systems Programmer
  1. Файлик то замените, тем что я в сообщение вложил
  2. У меня вроде устанавливается. Может был когда-то исправленный файл? Сейчас сравнил файлы - отличие в выложенном и у меня как раз в Cockpit_Mi-8mtv3_dev3.dds (где шкала радиостанции). Проверьте, если в теме Cockpit_Mi-8mtv3_dev3.rar PS Или я сам его подкинул с дефолтной кабины?...
  3. Раньше был мод "Черная кабина" - летаю с ним уже несколько лет. Сейчас смотрю он пропал из файлов пользователей, похоже автор все удалил. Но вот кто-то выложил - вроде тот же самый https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/1552899/
  4. Так ведь это наоборт правдоподобность симуляции. Регуляторы оборотов двигателей поддерживают обороты в допуске (на какой-то машине в плюс, на какой-то может быть в минус), пилот корректирует их для конкретных условий. Если бы сами регуляторы умели держать точно 95% - так и корректор был бы не нужен.
  5. Да, тоже вчера заметил. Думал косяк миссии. Нефтепромысел, миссия 4, опенбета. Груз в кабину чувствуется и приседает на стойках, подвеска судя по шагу ничего не весит, взятие не чувствуется и мотает ее наверное поэтому.
  6. Использую G940 на Ми-8. Проблем с триммированием нет. Указанный Вами эффект проявляется если изменены дефолтные настройки осей, не важно насыщение это или кривые. Если хотите таки летать с гнутыми осями (а я так и делаю) - используйте simFFB. PS Форум ужасен :-(
  7. Именно. Вот поэтому я и не гну кривые, а наклоняю, уменьшая насышение. Отклик при этом линейный. Да, пропадает максимальное отклонение ручки, но если оно вдруг потребовалось на Ми-8 - значит уже "прилетел", и поздно махать ручкой.
  8. У меня g940 с ОС. На короткой ручке и прямых летать можно, а вот висеть не комфортно, поэтому использую кривые. Да, с обратной связью получается рассинхрон, я поднимал этот вопрос на форуме. Сказали баг, но в связи с небольшой распространенностью девайсов с обраной связью править это не будут. Поэтому использую simffb, с ней триммирование на кривых работает отлично. PS даже не кривые, а "наклон прямой", т.е. уменьшение диапазона перемещения виртуальной ручки = уменьшение чувствительности джойстика.
  9. Все верно, но у топикстартера педали "от автосиммулятора" :) - боюсь этот совет не применим
  10. Я тоже нашел это на форуме. Доя целей создать файл с точками она слишком серьезная. Поставил, напугался и удалил :) Да и делается с ее помощью то-же самое- подмена файла navaids.dat, просто генерит его эта прога. Но согласитесь, этот функционал должен быть реализован в платном (!) модуле.
  11. Попробовал на одной точке, работает. Но подозреваю в трек пишется не настройка прибора, а последовательность действий с арматурой кабины- так что рассинхрон будет гарантирован, если не сразу то после обновления. Ну и хотелось бы проделывать это не для каждой миссии нефтяной кампании, например. Занес координаты буровых один раз, и просто накидываешь их в флайтплан в конкретной мисси, как и было бы в реале. Пока вышел из положения заменив руками navaids.dat, и вбив туда пересчитанные координаты нужных точек. Но это, конечно, знатный костыль :(
  12. Одинаковые заводские номера на всех лопастях это баг? Или армия закупилась контрафактом :) Кстати, и сигнализаторы давления отсутствуют...
  13. Уважаемые разработчики! Есть ли возможность сделать сохранение пользовательских точек (user wpt) в постоянную базу данных? Ну ведь чертовски неудобно в каждой миссии все забивать заново.
  14. Поподробнее можно? Гидроаккумуляторы стоят на линии нагнетания, соответственно если давление есть в них, оно есть такое-же и в самих гидросистемах. Движением огранов управления обеспечивают расход жидкости через гидроусилители, и расходоваться она будет как раз из гидроаккумуляторов (при остановленном винте и неработающих гидронасосах), до падения давления в них. Если я не прав, поправьте пожалуйста, аргументированно.
×
×
  • Create New...