Jump to content

Glimmer

ED Beta Testers
  • Content Count

    2809
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Glimmer

  • Rank
    Beta Tester
  • Birthday 05/15/1999

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, BMS Falcon 4.33, IL-2 Sturmovik
  • Location
    St. Petersburg, Russian Federation
  • Interests
    Coding programs, history, fighters, multi-role, CAS;
  • Occupation
    Program Engineer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Welcome to Russian designation system. Here is E is energetic or export one, K is commercial or carrier based one, S is serial one or ... something
  2. R-27R1 / R-27ER1 / R-27T1 / R-27ET1 - just indexes for export versions of original R-27R / R-27ER / R-27T / R-27ET
  3. Кстати никогда об этом не задумывался, а через какой прибор летчик может вводить новые данные в Су-27СМ / Су-30М2(МКК)? На 27СМ при ближайшем рассмотрении центральный МФИ под это подходит слабо. (издалека казалось что второй ряд кнопок как то этому способствует) На Су-30 от КНААЗ в кабине пилота тоже нет инструментов под это, а полную метрику задней кабины не удается, возможно это возможно сделать там. Flanker, не подсобишь?) Передняя кабина М2 http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su30m2/su30m2-4.jpg Возможно там каким то образом есть возможность по аналогии с F/A-1
  4. Максим, доброго времени суток! Хотел спросить такую вещь - помню ты упоминал возможность обнаружения целей типа мост и другие металлоконструкции в режиме РЛС воздух-земля (я не уверен как у нас называются субрежимы, буду говорить обобщенно ), а можешь ли ты прокомментировать эффективность режима обнаружения движущихся наземных / надводных объектов? По отзывам SME F/A-18 / F-16 - это имеет смысл только при поиске надводных объектов, причем преимущественно крупных, а уже WSO F-15E говорит, что у них это довольно ходовой инструмент и по земле, а как что ты можешь сказать на этот счет, обобщ
  5. Я не говорил об определении дальности. Из представленного в сети мануала по AH-64D можно сделать вывод что сей девайс лишь выдает точное направление на источник излучения, в дальнейшем эта информация сравнивается с засветками Longbow радара и в случае нахождения на этом направлении некого контакта - система может указать - что это скорее всего источник данного облучения. Из того что ты описал - знаю что существует HTS для F-16С и аналоги, как наши так и западные. Я также не специалист, но тут может быть использована комбинация - пассивный сенсор, который может по аналогии с ГСН HARM выд
  6. Точностью, если RWR указывает сектор с которого идет облучение, то RFI укажет точный азимут, мануал гласит, что сей совместно с FCR будет идентифицировать найденные ей контакты как ЗРК в случае успешной корреляции направления и местоположения засветки на радаре, но он также прекрасно работает как обычный RWR.
  7. RFI также отсутствует в таком случае.
  8. Вот кстати тоже вопрос - экспортная модель или американская?) P.S: и последний именно вопрос, какой тип штурвала у оператора вооружений планируете если не секрет? с TEDAC или старую?)
  9. Тут спора нет, но вот приписка "2002 год" - делает все неоднозначным.
  10. Тут бы действительно пригодилась страничка с развернутым перечислением планируемой версии / систем / вооружения по аналогии с F/A-18 / F-16 / A-10C II: AH-64D block II 2002 не предполагает CMWS, но внезапно она у нас теперь заявлена. Собственно - было бы круто увидеть подобный список. ^_^ Спасибо
×
×
  • Create New...