Jump to content

Glimmer

ED Beta Testers
  • Content Count

    2789
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Glimmer

  • Rank
    Beta Tester
  • Birthday 05/15/1999

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, BMS Falcon 4.33, IL-2 Sturmovik
  • Location
    St. Petersburg, Russian Federation
  • Interests
    Coding programms, history, fighters, multi-role, CAS;
  • Occupation
    Programmer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @BBCRF Красавчик! Спасибо большое!
  2. UIV, доброго времени суток, а можно ли задать вопрос по доп панельке, которую вы показали на пару с РУДом на одном из скриншотов: Это ее окончательный вариант? Клавиатура явно вдохновлена UFC F/A-18C, но побочных кнопок не хватает для того же UFC (где пунктов меню 5, в то время как здесь на боковой панели их только 4 + берем еще кнопки для переключения режимов внизу) Понимаю, придирки, но все таки
  3. Кто будет содержать дополнительные сервера / экземпляры выделенного сервера в ущерб производительности основного? Зачем дополнительно разделять и без того небольшое (относительно) сообщество непонятной системой рейтинга блин в авиасимуляторе? Как ты будешь балансить вертолеты / штурмовики по этой системе? Паблик != киберспорт в любой игре, в том же Arma ничего подобного нет, если ты хочешь киберспорта - надо идти на согласованные матчи на отдельных серверах
  4. Значит надо решать эту проблему) Это выгодно с точки зрения привлечения / переманивания аудитории, потому что в таком случае DCS становиться безальтернативным в сегменте боевой современной авиации.
  5. В BMS динамическая кампания одна на сингл и мультиплеер.
  6. Самолет разработан в КНР, прототипы делались в КНР. (я сейчас молчу про Nortrop и МиГ), оружие, подвешиваемое на этот самолет, в подавляющем большинстве своем - китайское. Собственно принятие его на вооружение Пакистана - это ответ на проблемы с закупками американского оружия. Пакистан сам по себе зеленовато красный последние лет 15. )) Так что спокойно можешь ставить этот ЛА на красную сторону) Синие в нем точно не заинтересованы
  7. Falcon 4 / BMS Falcon - эталон. Просто можно запустить фалькон и копировать каждый пункт механики с динамической кампанией с адаптацией интерфейса. (нововведения - это прекрасно, но база уже есть и она прекрасно работает) На базе текущих террейнов DCS прекрасно воссоздаются сценарии аналогичных фалькону масштабов. Эту планку надо брать и преодолевать, конкурент реализовал этот механизм много много лет назад, и им активно пользуются до сих пор, если ED смогут воссоздать его и активно будут его развивать (ну и в этом случае также доделают DCS: F-16C) то у людей в Фальконе будет очень мало
  8. Надеюсь динамическая кампания не будет иметь ничего общего с BS, который больше напоминает серию Battlefield чисто для вертолетов и самолетов.
  9. Спасибо за пояснения от профессионала! Мне кажется идея все таки костыльная (звучит как упрощение), но учитывая ваш фидбек, видимо это пока что самый адекватный ход для симуляции (видимо для корректного моделирования нужно будет учитывать массу параметров, а эффект будет тот же) -_-
  10. ппц меня сегодня филонит Скорректирую: Простите? Это вроде как реалистичное поведение РЛС сантиметрового диапазона, "геймплей" в ущерб реализму получается?
  11. Вертушку выдает ротор - он буквально светиться в X-диапазоне даже если вертолет завис.
  12. Серега, это все таки небезальтернативный подход, виртуальная гипотетическая война СССР vs США из 80ых конечно интересно, но тогда ты отрезаешь всю относительно современную движуху (включая войну с террором), которая не менее (а мне кажется и куда более) привлекательна и вариативна для игроков, чем "равные" 80-е. Тот же F-16C bl 50 / F/A-18C - ими ты спокойно покрываешь считай весь период с середины 90-х до наших дней, ты буквально можешь воспроизвести все чем занимались реальные эксплуатанты этих ЛА на протяжении этого периода (конечно у всего есть исключения), по мне это куда более при
×
×
  • Create New...