Jump to content

=ОВЭ=FOXER64

Members
  • Posts

    1327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4 Followers

About =ОВЭ=FOXER64

  • Birthday 05/08/1975

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World
  • Location
    Россия, Хабаровск
  • Interests
    Ми-8, Ми-24, Ка-50

Recent Profile Visitors

16096 profile views
  1. Несколько предложений ("хотелок"), было бы не плохо: 1. доработать визуальную модель повреждений - бронестёкол у КЭ и ЛО, да и вообще весь фонарь, но при этом - при попадании пуль в бронестекло калибром до 14.5 мм - трещины без пробитий и соответственно более 14.5 мм с дырками... 2. добавить отработку как пневматиков, так и особенно амортизаторов при касании с поверхностью. При приземлении (в момент касания) нет плавности, нет эффекта "нагруженности" при "растяжелении" НВ 3. скорректировать "модель поведения" на рулении - при боковом ветре справа от 4 м/с выполнять руление достаточно сложно, крутит машину как флюгер, а при том же ветре слева - он вообще не ощущается... 4. руссифицировать условные сокращения целей, тех, что появляются при целеуказании на цель ЛО
  2. Это достаточно закрытая информация..., кстати в условиях проходящей СВО появилось очень много новых тактических приёмов, причём по мнению многих опытных наших лётчиков отмечается, что подобного не применялось ни в ДРА, ни в Чечне, ни в Грузии и в Сирии... _____одной из "ярко характерных" особенностей является работа на ПМВ... притом сверх малых.... При прикрытии транспортных колон с воздуха решается большой круг задач (...), в том числе осмотр и наблюдение - за прилегающей местностью и по маршруту, а также местами и складками местности, откуда противник может произвести обстрел или другие засадные действия например. Действиями вертолётов как правило руководит старший этой колоны (начальник колоны) с земли, которому сообщается всё что обнаружено по маршруту и на прилегающей местности от маршрута движения колоны, ну и та информация которая его интересует... Авианаводчик, который находится рядом с начальником колоны, может выдавать целеуказания воздушному прикрытию - на доразведку, подавление, атаку, эвакуацию и прочее... но это уже нюансы. В классике - пара вертолётов следует раздельно навстречу справа от дороги (маршрута движения), с пролётом по этому маршруту на несколько км вперёд и также с осмотром за замыканием. Надо понимать, что проводка колон это "отдельная песня"..., и выполняется она по охраняемым колонным путям и маршрутам. То есть в относительно спокойных районах, а значит и противодействие противника там практически исключено. Со всеми вытекающими особенностями......... Надеюсь немного ответил на твой вопрос
  3. Чтобы ливреи не слетали после обновлений - рекомендовал бы ставь их в сохранки...
  4. Около месяца... (скорее после крайних обновлений...) наблюдается некорректная работа курсовой системы... Идёт значительный увод влево по курсу, причём с помощью ПУ-38 Гребень это исправить не удается. Как заставить работать курсовую как надо? Или это очередной (временный) баг..? Выполнять полёты в СМУ или ночью просто невозможно.
  5. Последнее время (около месяца... скорее после крайних обновлений...) наблюдается некорректная работа курсовой системы... Идёт значительный увод влево по курсу, причём с помощью ПУ-38 Гребень это исправить не удается. Возникает ВОПРОС к знающим коллегам....!!!! Как заставить работать курсовую как надо? Или это очередной (временный) баг..? Выполнять полёты в СМУ или ночью просто невозможно. Прибавка с плюсом 5-6 градусов к истинному курсу (!!!), тот что меряется линейкой в режиме карты в целом помогает..., но это уже пахнет бубном....
  6. Как теперь мне жить-то..!!??? Одному УГРОЖАЛ фотографию сохранить (тут правда всё очевидно, уже проходили - клиника...), другому теперь что-то ДОЛЖЕН стал (хотя сколько он должен и не только мне - уже со счету сбились...). Капец (!!!), во что превратился форум людей - УВЛЕЧЁННЫХ виртуальными вертолётами...!? Ладно, КАЛИНА (он же ДУБЛЕР) жди в следующем ролике - так и быть прославлю тебя на белый свет (фото сохранилось...), с "американским" размахом... всё как тебе нравится. Как раз продолжу говорить про сложный пилотаж на Ми-24..., там кстати есть нюансы при выполнении поворотов на горке - ИМЕННО из-за хода правой и левой педали эти маневры немного иначе выполняются, так как вертолёт ведет себя иначе (должен вести себя иначе, но у нас ведь в DCS - тут другие вертолёты...), но тебе то откуда это знать. Тебе бы сначала на Ми-8 научиться ровно лететь.., а ты в Ми-24 сунулся. Что касается видений (как поставить ударение в этом слове решайте сами...) PilotMi8 - я так не считаю. Ваша попытка Александр "съехать" с вопроса, переведя разговор в другую плоскость - будем считать не получилась... И извиняться тут не за что. Я пока не стану размещать тут скрины из тлф с комментариями настоящих действующих лётчиков - ваших постов.... много нецензуры... Отсюда и вопрос - Вы точно летали или уже всё ТАК забыли, что педали путаете...? Не говоря про то, что в полёте если дать левую педаль - вертолёт сразу перейдет в небольшой набор, а правую... Пока всё...
  7. Да никак не поступлю. Мне просто САМОМУ интересно, почему у Вас такое ОСОБЕННОЕ мнение - отличное от другого большинства лётчиков.
  8. Сказочная история и только... читаю и диву дивлюсь.... неужели и на самом дел так легко "засрать мозги" непонятно чем... 1. В "профильной литературе" (РЛЭ, ИЭ учебники, аэродинамики, инструкции, памятки и прочее...) - написано чёрным по белому - КАКИЕ тенденции возникают при выполнении разворотов на висении и как летчик должен действовать и почему... 2. В училищах, воинских частях, авиаотрядах, на тренажёрах - инструктора учат точно так же (...) и тенденции у них ТАКИЕ ЖЕ... 3. В конце концов действующие, бывшие НАСТОЯЩИЕ летчики (пилоты) тоже подтверждают то - как ведет себя вертолёт при даче правой педали на висении и левой... Но по всей видимости - ВСЕ эти товарищи просто неучи и пишут в тех книжках всякую чушь...!!!! Поскольку ТОЛЬКО в ED самые грамотные специалисты собрались... они ведь лучше всех знают... как ДОЛЖЕН летать и вести себя вертолёт... Уважаемый А. Подвойский, Вы точно лётчиком были...? Вот често, 8.11.21 сделаю запрос по 331 ОВП - посмотрим кем Вы там служили... Обещаю.
  9. ...это бесполезно коллеги, сам (Александр PilotMi8) придумал - сам поверил...
  10. Ну а что делать с ЛЕВОЙ педалью то - горе учёный Вы наш..!!???? Или там системы иначе срабатывают....!? На ЛЕВОЙ - сыпимся...!!!!!
  11. yakutmi8 - всё понятно... далеки Вы от полётов капец как (!), а от вертолётных модулей DCS Ми-8 и Ми-24 - вообще пропасть (кстати тут именно про них, ну так... если что). Не совсем понятно - зачем Вы здесь...!!!! Сидеть и бегло штудировать наспех закаченные документы, чтобы что-то там пытаться утверждать - такое... занятие. Ладно, как будете готовы и в прямом и переносном смысле - тогда приглашаю к нам в дискорд, вот тогда и пообщаемся может быть. Хотя что-то мне подсказывает (...), ответ будет в стиле: Прошу извинить) Всем удачи)... :))))
  12. Ну как не падают….!!!!! Если после перераспределения - потребная мощность для вращения НВ - уменьшается. «Крутить» НВ с той же частотой двигатели уже «не могут»….!!!! Так именно для этого мы и его придерживаем шагом, увеличиваем режим работы двигателей - чтобы восстановить или сохранить обороты..! Вы точно летали на вертолёте???
  13. Это как….!!?? Что способствует потере или набору высоты на висении..!? Увеличение или уменьшение подъёмной силы возникающей на лопастях. Правильно? А если мы не изменяли угол установки лопастей и НВ продолжает вращаться с той же частотой - обороты не упали (по Вашему утверждению) при перераспределении мощности между винтами (отборт мощности с НВ и переспределение на РВ)… Из-за чего вертолёт начинает снижается..!?
×
×
  • Create New...