Jump to content

Nick_S

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

About Nick_S

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. длинные вижения по амплитуде, но короткие по времени. Прибрал-вернул на место, самолёт быстрее корректируется по глиссаде. А так конечно, стабилизированный заход в идеале должен быть
  2. В реалии не бывает идеальных условий. А движения должны быть соразмерными. Если не получается плавными движениями, значит надо пробовать более смелыми. Если посмотреть на ютубе реальные заходы, то там Рудами двигают не слабо
  3. На посадке не факт, что оборотами нужно нежно работать, иногда приходится довольно размашисто то убирать, то добавлять. Главное держать примерно возле какого-то положения, оптимального для выдерживания данной скорости
  4. Согласен, мылят немного. Хотелось бы более чётко, но с другой стороны если посмотреть на реальные облака, то они такие и есть размытые и только при очень хорошем освещении местами они вдалеке чётко-контрастные. У кого fps низкий, выключайте SSAA и MSAA на 2 ставьте, у меня на gtx 1070 все очень плавно и красиво
  5. А для чего делать эту процедуру?
  6. Перепроверил миссии в Русской локализации и для кавказа соответственно. Суперкэрриер есть в следующих миссиях для ф-18: -Холодный запуск на палубе -Подход и посадка на палубу в мин. Условиях - Подход и посадка на палубу в сложных условиях - Подход и посадка на палубу в простых условиях - Взлёт с катапульты
  7. Подтверждаю - заходишь в эти миссии, а там нет человечков и модели старые кораблей. Я думал автоматом обновятся они после установки super Carrier. Русская локализация соответственно
  8. Заметьте, по тангажу самолет за ручкой не дергается при малейших отклонениях, довольно размашисто пилот работает РУСом. И по крену довольно вяло разворачивается
  9. Какие функциональные отличия от базы Т-50 и ограничения WarBRD base при использовании с удлинителем? Не берем во внимание углы отклонения и официальное позиционирование как настольного джойстика
  10. А что за настройки митбола?
  11. Вот классный ролик, где многие моменты разжеваны
  12. Вообще визуальный заход подразумевает, что вы в ОСНОВНОМ смотрите не на приборы, а на внешние ориентиры, поэтому надо сконцентрироваться на шарике, форме полосы и авианосце. Полоса как трапеция не должна менять форму, а нарастать, и шарик находиться в зеленой зоне, это гарантирует правильную глиссаду, а вот если полоса начинает вытягиваться, то вы уходите выше глиссады и наоборот. Я со своим налетом могу не глядя на приборы сказать по авианосцу, выше я иду или ниже. А вот поддерживать стабильный заход надо конечно скоростью и углом атаки.
  13. Коллеги, так это баг? не может же ветер так сносить самолет, что невозможно рулить по палубе!
  14. а какую частоту задаете?
×
×
  • Create New...