Jump to content

USSR_Nic

Members
  • Content Count

    1026
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

About USSR_Nic

  • Rank
    Senior Member
  • Birthday 08/05/1969

Personal Information

  • Flight Simulators
    ЛокОн
  • Location
    Питер
  • Interests
    Женщины
  • Occupation
    Водила (на данный момент)
  1. Мужики, я все-таки не понимаю зачем делать реальный илс? Для него нужна картинка в бесконечности. Дома ее не будет. Тут есть 2 варианта. Сделать для этого илса реальный самолет или колимационную систему отображения. В принципе годится любой вариант, т.к. по деньгам и времени получится примерно одно и то же. Для совмешения картинки выкинутой в бесконечность и картинкой на мониторе(который находится ближе 50 метров к наблюдателю) Вам придется зафиксировать глаза в строго определенном месте. и даже не крутить ими, а смотреть только вперед. Если Вам принципиально железный илс возьмите решение алек
  2. Нужно прибить человека к стулу. Ремни этим и занимаются. Как сделать проще не придумали.
  3. Почитал тему, Алекстус, снимаю шляпу. Делать стрелки за такие деньги я так и не научился. У меня только электроника на 1 прибор за 5000 вылезает... На всех видео стрелки ходят рывками. Это на самом деле так, или видео тормозит? Тоже похвастать хочу. Лет 10 назад сделал АГБ-96. Но до сих пор так и не покрасил. Ща сфоткаю, выложу. Вот еще:
  4. Минус G хотели имитировать подушкой под задницей, которая надувалась бы при отрицательных перегрузках и выдавливала бы Вас наверх. Ну или шапочкой, которая голову сдавливала, имитируя прилив крови к голове.... Но так и не сделали. Можно еще пару болтиков и монеток на леске повесить и поднимать их вверх. Я когда на як-52 летал, там при отрицательных перегрузках что только на фонаре не валялось. А название темы только афтор может поменять. Ну, или модератор.
  5. Чтобы получать долговременные перегрузки в диапазоне: много G -> 1, -1 -> много -G c быстрым изменением G и вектором нужна платформа класса Дездемоны: https://www.amst.co.at/en/aerospace-medicine/training-simulation-products/desdemona/ А в Москве на Су-27 помимо ППК были сделаны еще и ремни почти как на видео в каком-то посте из этой темы. Только на этом видео парень не додумал, что перегрузка обычно давит не на грудь, а на плечи, поэтому в Москве ремни обходили плечи и спускались по спинке до лопаток человека. В результате ремни притягивали человека не к спинке, а к седалищу. Эффект б
  6. Ребят, этот прибор называется жопомеТр. Жопомер - это немного другой прибор, немного напоминающий гибрид стула и штангеля.
  7. А почему на барометрическом высотомере российского Су-33, давление выставляется в паскалях?
  8. Там ручки не реальные. Там ручки самодельные. Делались по фоткам, поэтому только похожи на настоящие. А для настольных рудов, я даже не представляю как их линейными сделать. Очень большой размер, если их на стол положить они в монитор упираются. А когда их двигаешь, они по столу ездят... Неудобно. Зато ежели их в кабину засунуть, то они гораздо удобнее секторных. И при долгом пилотировании рука гораздо меньше устает.
  9. При запуске апдейтера или установки модуля выскакивает ошибка: SSL connect error после чего запускается DCS. Не обновляется и не устанавливаются модули. Такую ошибку вижу в логе: ERROR: Conection to server 'srv2update.digitalcombatsimulator.com' failed: SSL connect error Если зайти на 'srv2update.digitalcombatsimulator.com' из браузера, то страничка видна. Это у меня в сети какая-то ошибка или в DCS?
  10. Нет navi.Requirements.pitch*57.3,navi.Requirements.rol l*57.3 не имеют отношения к стрелкам напрямую. На глиссаде еще как-то похоже, но если сворачиваю У Вас стрелки ходят правильно, у меня фиг знает что циферки показывают... Может обьясните на пальцах, что я не так делаю? В общем глайд и сайд начинают работать если я хотябы 1 раз пройду строго по глиссаде от точки входа. где-то посередине (за 4 км до кузи) они активируются и уже работают нормально все оставшееся время полета, до перезагрузки миссии. Нет соврал. Действуют до конца полета, если не менять режим.(не трогать цифровые клавиши)
  11. Хорошо. Я временно согласен на те директора, которые работают. Но navi.Requirements.pitch*57.3,navi.Requirements.roll*57.3 не дают понимания о положении стрелок. И вообще, никакие циферки из Вашего экспорта не дают этого понимания. Такое ощущение, что Вы используете несколько параметров для получения этих данных. Я уже даже попробовал все параметры на все поделить, умножить, сложить и вычесть. Но формула вычисления видимо посложнее... Дальше я не понимаю куда копать... 2 Блин... Теперь все заработало... glide и side начинают работать с пол глиссады. Вчера не работали никак... В navi.Req
  12. Но Ваши планки двигаются правильно!!!!! КАК??????
  13. Вот скрин с прог. Стрелки где-то в промежуточном положении, а glide и side -1... Убейте меня, чтоб не мучился.
  14. Далеко из папки в папку бегать. Так удобнее. С вложенным экспортом панелька BR=55=Sevas заработала. Но понимания как в этой панельке ходят директора не пришло. Смотрю своей прогой что приходит от этого экспорта там glide и side уверенно показывают -1. А директора на панельке бегают правильно... И что это значит????:wallbash::wallbash::wallbash: Зависимость хода директора с какой-нить циферкой найти не удается.... В строке вывода это: HSI.Compass*57.3 заменено на это: 360-yaw*57.3 и еще по мелочам. HSI.Compass - этого нет в описании моего экспорта и при наличии этой строки экспорт вообщ
×
×
  • Create New...