Jump to content

buggie

Members
  • Posts

    241
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  1. данным Геологической службы США, По оценкам аналитиков американского Citibank, которые приводит телекомпания CNN, корпорация Boeing получает из России примерно 35% необходимого ей титана. Ровно такую же долю называла и сама Boeing летом прошлого года. Россия обеспечивает почти 89% всего американского импорта титановых слитков. Можно предположить, что именно этот показатель и подразумевался, видимо, в сообщении российского информационного агентства. Но дело в том, что сам импорт покрывает в целом менее 3% общего спроса на титановые слитки в США, остальные 97% для нужд американской промышленности производится внутри страны. И при необходимости США будет нетрудно заместить все эти 3% – например, просто ограничив собственный их экспорт. Уточним, что объем американского экспорта титановых слитков в другие страны более чем в пять раз превышает объем их импорта в США из России. https://www.factograph.info/a/29176824.html
  2. Известно, при каком давлении?
  3. Уже приводил мнение реального пилота Су-27 с другого форума. Что характерно, он написал практически то же самое:
  4. Наткнулся намедни на такое: Прошло 7 лет Ссылки на первоисточник: https://ria.ru/20131014/969892251.html https://www.roscosmos.ru/28636/
  5. Да все так. И покупать не будут, контракт продлевать не стали. Просто BE-4 - не замена РД-180, как любят писать СМИ. Это все равно, что купив новую машину, сказать, что купил замену двигателя старой.
  6. Это не одно и то же. Замена двигателя и замена носителя - совершенно разные вещи.
  7. Что за бред? Это не замена РД-180. Это совершенно другой двигатель для совершенно другого носителя. Заменой он был бы, если бы его собирались втулить на Атлас, взамен нынешнего двигателя.
  8. Раптор на стенде в Макгрегоре отработал 3 мин. 18 сек. , давление 300 атм.
  9. Я бы сказал, что ЮЛе так и надо, уже зажрались. А вот Электрончик жалко. Нельзя же маленьких обижать :)
  10. Таким образом Маск поджимает не только гигантов, типа ЮЛы и Арианспейс, но и малышей, типа Электрона. Вредитель....
  11. Слухи о "российском следе" в кораблях Илона Маска оказались сильно преувеличены https://govoritmoskva.ru/news/236567/ Как я и говорил с самого начала ....
  12. Пробежал глазами и сразу наткнулся на это Тут следует заметить, что Роскосмос получил все тоже самое, оплаченное еще при СССР. "Научно-технический задел НАСА" получен на деньги налогоплательщиков и принадлежит гражданам США. Почему его не должны были передавать американским компаниям, для меня загадка. А упомянутый космодром передан SpaceX во временное пользование, причем содержать и обслуживать компания должна его сама. К тому же, SpaceX строит и свой частный космодром, о чем "забыли" упомянуть. Перепроверять цифры не будем, примем на веру. Но... Учитывая, что бюджет США в 10 раз больше российского, то получается, что российскому бюджету Орел обошелся, как минимум, в три раза дороже, чем Дрэгон - бюджету американскому. При этом, США получили действующий корабль, а Россия - имеет только макет. И Роскосмос строит свои корабли и космодромы за счет российских налогоплательщиков. В чем претензия - не понятно. Дальше читать не стал. И так все ясно.
  13. Они Дракон 1 раз двадцать штатно посадили и один раз Дракон 2. Однако, Союз, думаю, все равно будет.
  14. Ну, то есть, испугались и с испугу все равно ввели санкции. Ах, да, еще с испугу сделали аж три космических корабля. Кто бы наш Роскосмос так напугал.
×
×
  • Create New...