Jump to content

shishkin

Members
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

About shishkin

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday January 20

Personal Information

  • Flight Simulators
    BMS, Flanker, Fulcrum
  • Location
    Eburg

Recent Profile Visitors

6401 profile views
  1. Да, на оф.форуме пишут, что некоторые места 8-9 летней давности (видимо когда был экспорт с bing)
  2. У тебя одна или несколько точек за африкой. МОжет сам случайно поставил. Любые точки из плана можно убрать, передвинь туда и посмотри что за точка, правой кнопкой
  3. OK, just try one more again. HIPRF, TWS2, range more than given by GCI and also check relative altitude. You should get them both auto locked in 30 km range.
  4. In my opinion, If you left expected range at 10 km, you wouldn't get reasonable solution at reasonable range. Which should be close to 25km for Rmax at that alt
  5. В многопользовательской игре фалькона как раз много пузырей, в PvP, когда люди с разных частей карты идут выносить разную технику не зависимо друг от друга... коллизий никто не замечал вроде бы. Со стороны клиента одинаково что 1, что 64 игрока. Но отдельный юнит за пределами пузыря да, наверное не видно, и не обсчитывается его баллистика и прочие блики солнца на броне )) Вот это правильно, так и должно быть, а то вот например в DCS Libertation, упоминаемой тут, после того как техника доехала/ долетела до КПМ все действие останавливается. Все бойцы ложатся
  6. Вот самое распространенное: по адресу https://github.com/ciribob/DCS-CTLD берешь либо весь пакет (CLTD) либо одну миссию: test-mission-jtac-priority.miz В миссии в триггерах находишь: ctld.JTACAutoLase('JTAC1', 1688) меняешь код лазера, и ставишшь недалеко Су-25Т. В режиме земля увидишь метку. Если еще подробнее то в дискорд лучше я устану тут писать )
  7. Да, прикольно, ромбик появляется. В single можно любым скриптом типа JTAC только код лазера поставить
  8. В онлайне как-то корректировали пристрелку на бмп с биноклем, было прикольно, когда несколько человек. Даже с учетом шкалы путем простой вилки можно быстро пристреляться.
  9. Согласен с такими шкалами пристрелку с закрытых не выполнить. Да там даже возвышение и боковые не сохраняются при смене машины в батарее. В идеале бы инструменты для подготовки позиций и привязки бы выполнять. И прицелы. Вообще было бы круто.
  10. Вопрос. Для беты отдельная версия или та же самая 1.11.70 ?
  11. I bet it's a target mark in IRST scan mode. There is also clutter filtering mode (ПП).
  12. Дело не в проедет / не проедет, похоже дело в ИИ и построении его маршрутов. Построение маршрутов для ИИ сейчас в процессе доводки, как тут уже писали. PS. Кстати, кусты в заливе давно не противотанковые, около года.
  13. According to some docs the maximum is around 310 kmh.
  14. Вот в наземке еще не хватает связи между батальонами или полками, или как там они в Огневом рубеже организуются. Выхода на общий канал авиации нет (который по shift+\ переключается), это не удобно, хотелось на наземке тоже бы быть в курсе ситуации, а там боты всегда докладывают об обнаружении противника, координатах
×
×
  • Create New...