Jump to content

YuKoN

Members
  • Content Count

    488
  • Joined

  • Last visited

About YuKoN

  • Rank
    Member
  • Birthday 05/17/1972

Personal Information

  • Flight Simulators
    ГС, ГС2
    Кa-50
    A-10C
    МИ-8
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

14566 profile views
  1. Допускаю, что память меня подвела, но есть аргумент, что на Ка-52 работают обе фары одновременно: Видео время 22:55
  2. Насколько я помню, раньше пользовался обеими фарами одновременно, Насколько раньше - сказать сложно, более года назад
  3. Стало невозможно использовать одновременно обе фары (основную и резервную). При выборе Резервной, Основная фара выключается и наоборот. Headlights_Ka-50.trk
  4. АБРИС - План полета - МЕТЕО. Баг со значением температуры воздуха. ABRIS_Meteo.trk
  5. Да на АБРИС, про шкалу вертикальной навигации (10) и индикатор отклонения высоты (9)
  6. АБРИС - Если план полета вводится вручную (вводится в ходе миссии), вертикальная навигация не работает. Какое бы значение высоты не было бы введено в план "Внав", индекс "Внав" ведёт к нулевой высоте. Для плана полета, переданного из редактора миссий - "Внав" работает. ABRIS_Vnav.trk
  7. АБРИС. Стрелка РМИ-2 настроенная на АРК не отрабатывает, когда АРК подключается к Р-800Л1 RMI-2_R-800.trk
  8. АБРИС. Цифровой указатель курсового угла радиостанции не соответствует показаниям стрелки АРК.
  9. ПВИ в режиме (Ψи*T/S км) не показывает время и расстояние до КПМ (всегда "0") PVI_KPM.trk
  10. Ответ, мягко говоря, непонятен. Например у Ми-8 при тех же условиях высотомер показывает менее 10м при выставлении по давлению, которое дает РП.
  11. 1. Механический высотомер "врёт" на 60-100м в зависимости от давления аэродрома. 2. Индекс заданной высоты высотомера не двигается при изменении давления. AltMeter.trk
  12. Подложи под объект мину, при уничтожении оного мина тоже взорвется, и триггером проверяй цела ли мина.
  13. Это официальная позиция ЕД, или Ваша личная "рекомендация"?
  14. После крайних обновлений (ОБ 2.5.6.55847) кольцо встреливания ПТУР перестало двигаться в вертикальной плоскости в соответствии с углом отклонения пусковой установки АПУ-6 и отклонение АПУ-6 не соответствует линии визирования "Шквала". ПМ ПТУР БАГ.trk
×
×
  • Create New...