Jump to content

Flanker

Members
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

About Flanker

  • Rank
    Junior Member
  1. Как насчет моделей Су-27 и Су-33?
  2. Вопрос к разработчикам. Будут ли доведены модели всех самолетов (особенно летабельных) до уровня МиГ-29/F-18?
  3. На сколько я в курсе, базовый Су-27 действительно может одновременно запускать 2 ракеты. Но только по одной цели. По поводу дальностей пусков ракет. Это идеальные условия по идеальной цели. Прибавь к ним РЭБ, маневрирование, разность высот и т.д. и ты увидишь, что на 30 км Р-73 никто не стреляет - бесполезно. Вообще, ситуация в LockOn интересная: с одной стороны разработчики говорят о реализации только того, что есть на самом деле. С другой стороны, российская сторона еще дополнительно ограничена тем, что "на самом деле есть в войсках". А что есть в войсках? Гос.тайну у нас еще никто не
  4. Байки, не байки.... Про пассажирский самолет я тоже слышал. Только в моем варианте стрельб вообще не было, самолет отрабатывал учебный перехват гражданского борта. После захвата командир рефлекторно нажал боевую кнопку, произошел пуск Р-33. После этого был обесточен РЛПК и ракета "потерялась". Если действительно выполняются перехваты гражданских бортов, то в СУВ должен быть какой-то предохранитель, предотвращающий непроизвольный пуск ракет (такой режим есть на кораблях). Возможно, в этом случае он не сработал. Опять же, "плановые" перехваты разведчиков выполняются регулярно и вполне вер
  5. тогда при уборке шасси должны убираться закрылки... кроме того, предкрылок "плавающий" и на скорости 300 км/ч он должен быть в выпущенном состоянии. Но вместе с шассии убираются и носки крыла
  6. это вроде где-то здесь пробегало... Почему на Су-27 уборка и выпуск шасси вызывает уборку и выпуск носков крыла (судя по индикации). Кроме того, при выпуске шасси автоматически выходят закрылки. И еще. Иногда при маневрировании, особенно на больших перегрузках, при виде по Ф2 видно, что самолет "рулит" не только стабилизатором, но и флаперонами! Это нормально?
  7. когда кажется надо креститься а если лох - надо учиться :evil: Если ты мне скажешь что 2400км/ч при сорванном фонаре не влияют на аэродинамику ЛА, то с тобой говорить не о чем. У меня видишь ли диплом по вихревой теории был. Так что OVER :twisted: вот только не надо выражаться, ок? ничего не случиться, если сорвет фонарь на такой скорости. изменения в аэродинамике тоже будут минимальны ИМХО.
  8. Т.е. сюда: http://www.1c.ru/news/info.asp?id=2559
  9. Спасибо за ответ. На самом деле очень жаль, что ЭКРАН получился неуправляемым. У меня создалось впечатление, что он сделан полностью функциональным, но просто не хватило кнопок на клавиатуре для управления им :)
  10. 2 Chizh Так ЭКРАном можно управлять или нет?
  11. "Смотри табло" и "Смотри ЭКРАН" - стандартные команды Риты. Обе ли реализованы в ЛокОне - сказать не могу, специально не интересовался. Но вопрос не в этом. Когда у тебя отказ обеих гидросистем на ЭКРАНе показывается "ОДНА ГИДРО" и сигнал, что есть еще сообщения (кажется "ОЧЕРЕДЬ"). Как посмотреть оставшиеся сообщения - не ясно.
  12. Уважаемые разработчики! Система ЭКРАН в ЛокОне рабочая или только делает вид что рабочая? А то мне Рита сказала "Смотри ЭКРАН", а какими кнопками им управлять я что-то найти не смог :(
  13. Методичку обязательно гляну - просто под рукой нет. Помню, как там расписана атака вертолета с косой петли, а про РЛПК vs вертолеты помню смутно :( На самом деле, если ваши сведения соответствуют действительности, то вопросы снимаются :)
  14. На счет реального МиГ-29 - это точные данные? Мне рассказывали иначе... 1. ИМХО радар без проблем отсеивает неподвижные помехи, так что вращающийся с большой скоростью винт должен видеть прекрасно. По органопластиковым лопастям я немного не в курсе, но... Силовой набор там тоже пластиковый? 2. Понятно. 3. Понятно, помехи. :) По индикации на ИЛС. Получается, что вектор сближения с целью работает неправильно, т.к. всегда показывает, что цель летит встречным курсом?
  15. В известной миссии с вертолетами РЛПК МиГ-29 захватывает их только на фоне неба (только с близкой дистанции), а на фоне земли невозможен не только захват, а даже их вообще РЛПК не видит. В результате приходится под них постоянно подныривать. ОЛС и ф0 вообще использовать бесполезно. ИМХО это не правильно, т.к.: 1. Вращающиеся лопасти вертолета создают все условия для его обнаружения РЛПК в том числе и на режиме висения. Это соответствует и вектору сближения на ИЛС. 2. Угловатая форма вертолета с большой ЭПР опять же способствует этому. 3. ОЛС и ТГСН должны относительно без проблем захват
×
×
  • Create New...