
lexa13
Members-
Content Count
13 -
Joined
-
Last visited
About lexa13
-
Rank
Junior Member
- Birthday 11/28/1975
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS World 2.5
-
Location
Sevastopol
-
Interests
DCS
-
Website
https://vk.com/club199089611
-
Поправил. Десант (насколько я понял из форума, пока до конца не доработан) пока отрабатывает не на 100%, особенно высадиться из вертолета, погрузиться на машину, выгрузиться с машины... Кстати в БТР грузится твой десант, а в ГаЗ десант бота. Дописал в брифинг, что точка погрузки - точка №1. Атака целей на полигоне - это второстепенная задача. При живом ПВО полигона я бы туда не сунулся, тем более на Мишке. ПЕРЕЗАЛИЛ
-
Нужны комментарии нужно ли что-то править! Хочу написать подобную миссию с основным вопросом по времени исполнения задачи (десант, уничтожение десанта... (пока не решил)). Миссия должна быть такой же многозадачной и за обе стороны. Пока думаю над сценарием. Буду рад любой помощи и поддержке, а особенно конструктивной критике
-
Доброго всем времени суток. Миссию обновил, все лишнее убрал. Пробуйте. Ссылка в первом посте.
-
Эти мудрости просто для того, чтобы станция включалась неожиданно при входе в зону полигона - имитация "уклонения от противорадарных ракет". Как-то так. Другой метод не придумал. Много всего понатыкано, т.к. по неопытности пользовался режимом ОТЛАДКА МИССИИ. Мой косяк. Поправить пока не получается, т.к. вчера полез в Helios и в итоге пропал Export.lua из папки Scripts. Пока бьюсь над этим. Починю и буду исправлять косяки. Если, что подсказать можете то в личку, буду благодарен
-
Позор на мои седины!!! Первый пост поправил, спасибо. Объекты II мировой убрал. Пробуйте.
-
Ссылку поправил. Спасибо. Действительно вносил изменения
-
Здравия желаю товарищи пилоты! Эта миссия написана для отработки навыков нанесения ударов по заранее установленным целям на полигонах, работе с ПАН, отражения атак авиации, высадки десантов, дозаправки в воздухе, работы с авианосцами и ДРЛО, переброски грузов. Для реализации всего этого внесены определенные команды в радиоменю (F10 - Другие), которые появляются по мере выполнения определенных задач, либо автоматически. По ходу миссии на экран выводятся различные дополнительные данные и задачи. Играть можно в одиночку, выбрав одну из коалиций или попробовать по сети. Реализов
-
Продам (обменяю) модуль Невады, предложения в личку.
-
Я так думаю, что любую, если по замыслу автора миссии техника попала в воду не по сценарию (движение по маршруту, например). Т.к. даже плавающий бтр прыгнув с моста утонет с вероятностью "ОДНОЗНАЧНО" :) Наверное, было бы неплохо изначально предусмотреть невозможность выполнения маневров (в том числе и уклонения) наземных юнитов на мостах и переправах.
-
Советую создавать блокнот в папке с сейвами c:\Users\*****\Saved Games\DCS\Kneeboard\ тогда при обновлении ничего не сломается. А еще есть прога http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129341 и тема из предидущего поста здорово работают вместа
-
Согласен полностью с предидущими ораторами. Летал давече 4х4 в офлайне, так 51 прострелил весь. Ну думаю, дыр в нем полно, дым изо всех щелей, что-то вытекает, сейчас падать будет. Отворачиваю и лечу к филду. И все бы хорошо, но по привычке решил оглядеться. Блин! Этот ГАД!!! Мало того, что жив еще, так он уже в хвост пристраивается. Думаю: - Ладушки, а мы спикируем и на скорости уйдем. Да не тут то было. Я в нижней точке пике 650 шел. Ну и как положено, с трудом, но ушел на вертикаль, думал крылья поотваливаются. А этот бот за мной по пятам, практически по той же траектории и с той же скорост
-
Согласен полностью. Хотелка нужная и полезная. В настоящее время посылать свои силы в неизвестность ни один нормальный военачальник не будет т.к. это глупо и преступно. Посмотрите на операцию ВКС в Сирии, там без беспилотника ни один удар не наносится, плюс наземные силы дают информацию о противнике. Посему разработчикам наверное стоит обратить внимание на это (скрипты та уже есть, правда в 1.5 и 2.0 пока не работают (скрипты BAntDit и StarLey_Andrew)).
-
Согласен полностью. Навести порядок в этой области давно пора, но и навязывать всем только такие сервера неправильно. Думаю правильнее это заложить в сами опции либо сервера, либо миссии. И сделать это желательно стандартными средствами DCS, а не дополнительными скриптами или другими "приблудами". Я думаю, что сервера для аэрокваки и так останутся, а те кто хочет более приближенного к реалу получит такую возможность.