Jump to content

Leva

Members
  • Posts

    1654
  • Joined

  • Last visited

About Leva

  • Birthday 12/15/1978

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, Outerra Anteworld + еще кое что
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Дайвиг, скайдайвинг, рыбалка, походы, 3D
  • Occupation
    Режиссер монтажа

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. "лампочки" до сих пор радуют. Спасибо! С наступившим и всех благ!
  2. 7 из 8 в прошлый раз, вчерась не отражали по причине грузовика нашего заходящего на посадку. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  3. https://aif.ru/politics/world/izrail_atakoval_latakiyu_vblizi_rossiyskoy_aviabazy_hmeymim?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Кулить написал бы, как обычно в таких случаях, что сбиты все ракеты, но пожар в порту нужно как-то объяснять. Клоуны. Он сказал что не все, а 7 (семь) из 8ми. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  4. В общем поняли друг друга. Ну и да - именно приводняется - от барды с платформой отказались. Ну и с "роль" в истории конечно я ошибся - "след" естественно, специфика и плотность работы накладывается, как раз перед ответом осуждали с режиссёром роли для актёров озвучания Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  5. прошу прощение за долгий ответ - работаcсссс. Что я имел ввиду: 1. Обтекатели я не беру в расчёт, т.к. их себестоимость в сравнении с остальными частями РН даже "рядом не лежала". 2. Даже в вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9) указано что: "... семейство одноразовых и частично многоразовых ракет-носителей тяжёлого класса серии Falcon ..." - т.е. возвращается только первая ступень. А вот вторая таки одноразовая. 3. Конечно, в случае когда для запуска достаточно одной ступени - получаем практически многоразовую систему, но это опять же что-то лёгкое и не так высоко. 4. И самое главное - вторая ступень таки одноразовая и не возвращается. Именно поэтому "частично многоразовая" и всё ещё впереди. 5. В итоге: прогресс есть в "многоразовость"? - Есть. Хорошо это или плохо? - Конечно хорошо. Есть смысл продолжать в этом направлении? - Безусловно. Это дешевле чем полностью одноразовое использование? - Ответ очевиден, но есть но - на данный момент о экономической/финансовой составляющей ничего не известно и скрывается "по ряду причин" (тут раздолье для всяких конспирологов, но на первом месте пока Пентагон, да и он и не скрывает отдалённо поверхностную информацию) и поэтому о экономии чисто финансовой ответа нет. Слухи всякие есть начиная от сильно дешевле и до сильно дороже Союзов и Протонов. Хотя логика вроде как подсказывает что по идее должно быть дешевле, но так как ни чего не известно, то тут только догадки. Может "обслуживание после приводнения дороже чем новую с нуля" В идеале конечно хочется что бы всё "до последнего винтика" можно было бы использовать многократно, но ("до последнего винтика" это конечно я сильно преувеличил) хотелось бы что бы всё дорогостоящее можно было бы использовать по нескольку раз, но на данный момент - имеем то что имеем и таки прогресс в этом плане есть и его ни кто не отрицает P.S. Хочу добавить - это не инженерная заслуга непосредственно Илона нашего Маска, а заслуга тез инженеров что были приквартированы к спейсиксу по ... не так важно по чей указке, главное что они таки сделали это, вот тут как раз им респект и уважуха, а не к некоторому бизнесмену, хотя и не скрою - действительно выдающемуся бизнесмену, но ни как ни к инженеру и изобретателю (изобретать то что было и есть - ну как-т сомнительно на изобретение тянет, особенно основанное и построенное на совсем чужих не только идеях, но и полноценных инженерных разработках. Да и модернизация - не является изобретением как таковым)
  6. Так я так и написал, что прогресс есть в этом направлении и это без спорно. Но вот терминология хромает. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  7. Ну раз прогресс в "многоразовом использовании" не очевиден, то и говорить нет смысла. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  8. 6-7 лет назад говорили про полностью многоразовую систему. Сейчас 100ая посадка ускорителя - прогресс? Несомненно прогресс. Но полностью многоразовой системы как то и нет до сих пор. Это конечно не "раз плюнуть" и не "пальцем о палец ударить" и прогресс есть в этом направлении, но на данный момент это - частично многоразовая система, о чём и не скрывает ни Илон ни его компания Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  9. Нет смысла сравнивать художественное кино, документальное и спец учебное (в последнем при желании можно кучу ляпов найти) и реальность, про новостное я вообще молчу. Цели у всех разные. P.S. последние лет 6 монтирую документалистику, до этого лет 10 в сериалах ( в основном "сопли" конечно, нобыло пара интересных моментов) и туда я пришёл из новостей. Ну так вот о реальности: "Дляа кто это знает!?" - говорит мне режиссёр, а я ему отвечаю: "Как минимум, я. И такие ещё среди потенциальных зрителей может оказаться не мало." Но в реальности монтажа в большинстве случаев "режиссёр прав" (всё же выше стоящий), а в случае "не прав, смотри п.1". Откровенно говоря мало кто на эту тему заморачивается из режиссёров. P.S.S. нет смысла искать то, чего априори не может быть. В аптеке хлеб не продают. Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
  10. скорее - фантазии 3д моделеров - потому графика. Не думаю что этот силуэт перспективен в плане не заметности уже сейчас. Если есть засекреченный уже в макете - то его один фиг не позволят снимать. В общем будем посмотреть. С другой стороны +- общий облик нынешнее понимание у нас обывателей для подобных машин. Лично моё мнение - схема "крыло" на существующей тяге скорее проигрывает, а вот с переходом на иную тягу - очень даже. Правда всё одно остаётся вопрос с экстренными моментами типа планирования "в случае чего" и приземления на ВПП - всё же не 5 копеек это. Да и для гражданского применения тоже. Правда тут есть вопрос в скорости, но думаю что тут скорее вопрос именно в принципе движителя
  11. а это не тот которого зарубили несколько лет назад? Ну или засекретили. Тот что с авика взлетал, но ... может на его основе новую версию пилят.
  12. К сожалению нет - бьют рекорды именно те страны где максимум привитых (более 90% привитых, смотрите на профильных источниках, там много чего интересного можно найти) - или вакцины не те, или ... что-то не так. С другой стороны, меня таки потенциальный работодатель (сдельщина, потому и потенциальный, т.к. в один год плотное сотрудничество, в другой не очень (сдельщина + сезонность и "кто не успел тот опоздал ни кто не отменял", но как палочка выручалочка я у него всегда) сейчас заставляет таки привиться - с чисто научной точки зрения я не имею ничего против, но ... к моему великому сожалению моя занятость такова что все пункты начинают работать гораздо позже и слишком рано заканчивают, т.е. я в основном в пролёте по времени работы этих самых пунктов. С другой стороны - возможно я переболел без симптомно (тут я не знаю), но провериться я то же не могу, т.к. пункты где я могу проверится в моё свободное время не работают или "ещё" или "уже" - "вызов на место" - равносилен срыву работы. Иногда кажется что я один работаю, а все остальные дома сидят С третьей стороны, знакомый "медик" сказал так: "ты сначала анализы сдай, может ты уникум которого весь мир ждёт, но в полночь за анализами к тебе ни кто не приедет, если ты даже наконец дома" - вот и жду когда сезон закончится. Хотя и не скрою - на первой работе все кто кичился перебеливанием и вакцинацией - переболели уже по несколько раз и явно не в лёгкой форме, а с другой стороны - они и при "соплях" недельные больничные имеют. Вот как-то так P.S. "...четко и жестко сделать определенные комплексные шаги. Но это не про нашу страну. Увы." - всё же статистику Делыч (при всём уважении) по миру глянь у кого локдаун а у кого и ... не такой уж локдаун P.S.S. Есть к тебе предложение одно как к вирт пилоту провести тест, но это явно не раньше января, а то и февраля
  13. ещё такой вопрос с картинкой. Что значит п.1 на картинке и почему 1 балл. п.2 - не мешало бы и год указать - просто хотелка. п.3 количество комментариев 751 вообще не соответствует - так как нет ни одного. Вероятно это ошибка какая-то или явно означает не то что думается в первую очередь
  14. На одном аналитическом форуме есть интересная фича "бан в теме", т.е. я как автор темы, могу запретить комменты отдельно взятым персонам именно в данной мною открытой/организованной теме с различным сроком, например несколько дней/неделя/месяц/год/навсегда тут конечно разумно надо подойти и скорее выбор от 3х дней до месяца или квартала. В частности это сильно помогает "не засиранию" (простите за мой "французский") от всяких ... личностей посредством просто запрета им писать/комментировать в этой теме. Я конечно понимаю, что основных мега зачинщиков это ни как не ограничит (к сожалению они и есть сотрудники фирмы и глобальные модераторы), но вот комментариев многих других "прихвостней" явно поубавится и как следствие так или иначе полезная информация будет на виду и не придётся рыться в горах "холивара" в поисках казалось бы элементарной, но полезной информации из первых рук так сказать. Может даже предусмотреть кнопку переноса коммента в спец тему аля "политический холивар" или типа того. Спасибо.
  15. За собой мусор прибрал, будут вопросы по моим комментариям, бросайте в личку. Ближе к воскресенью будет пара часов свободных Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
×
×
  • Create New...