Jump to content

Shmal

Members
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

About Shmal

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. I extrapolated the line for 1 km below 0.5M to see the 0.33M. But even you do not believe to my extrapolation you may easy to check other represented speed ranges. You can see that for all speed range MiG-21 from DCS is overperformed especially below 0.5M - than lower speed than lesser G load might be but we can see opposite picture! Correspondingly the time of turn and turn rate also overperformed. I already checked it be sure! There is very strange looking pick in the range 1.1M Looks like fantastic boost.
  2. Yes, Hiromachi MiG-21bis in the DCS is definitely overperformed! It is clear to see to merge the diagram from soviet manual of the MiG-21bis (Izdelie 75A) with an automatic calculation made a very good guy here: So, I took the diagram for MiG-21bis with 7496 kg (closest to 7500kg to match with the Russian manual) and two R-3S missile for 1 km altitude, then scaled it based on two points (0.329M - closest to 0.33M and 1.005M - closest to 1M) for the speed and two points for G load:
  3. Dear developers! I wanted to write long ago that main and second glasses of the sight ASP-5 looks not really like glass but more like an acrylic. Firstly these glasses have not realistically looking edge. It is very simplified. Has no formed edge. Secondly a glass looks like a glass if it has strong and sharp reflections which noticeable in quite narrow angle of view. With other angles of view it is completely transparent. The reflections of your glasses too diffused and looks like plastic reflections. It looks frosty. The glass doesn't look that! Thanks to that the v
  4. Thank you for FM changes!
  5. Dear developers! Please add some inertia behavior to the HSD AGI-1 series 2 that we have in the cockpit of the MiG-19P! It's movements too fast and to precise follows to maneuvers of the aircraft. It looks not realistic. Here is the video of real HSD AGI-1 in the active work: Thank you!
  6. Опять же я не предлагаю опираться на графики рассчитанные этим человеком, которые я привёл. Я всего лишь показал, что тенденция кривой на скоростях ниже 0,5М, которую я экстраполировал - она правильная.
  7. Ну вот угловая скорость в вираже, например судя по графику, максимальная должна быть 12 сек. на скорости 410 узлов приборной для высоты 1 км на полном форсаже (не ЧР) В ДКС у нас 12,7 сек. Берём скорость пониже и разница становится магической: на 205 узлах должно быть 10 сек на высоте 1 км, а у нас она аж 13,28 сек! Ну, прям летучесть у него увеличивается.
  8. Ну, на глаз же видно, что даже у F-5E на скоростях <0,55М выходит механизация (т.е. увеличивается подъёмная сила на крыле) и при этом у него спад кривой интенсивней чему МиГ-21 с дельтовидным крылом без механизации на носке крыла! А у МиГ-21 она даже имеет некий подъем. За счёт чего?
  9. Есть не только моя экстраполяция на глаз. Вот график выполненный человеком, который делал MiG-21bis для Фалкон БМС (в его компетенции вроде в наших кругах сомнений нет). Там чуть вес другой 7400кг. А на советском 7500 кг. Но я в программе вес подогнал под него. Выходит та же картина, что и у меня. А именно - наш игровой МиГ-21 имеет странно пологую кривую перегрузки. Чем ниже скорость, тем она должна круче спадать. А она у нас пологая. Получается что 21-й у нас заметно лучше летает на низких скоростях. totmacher - хочу уточнить наш МиГ-21бис в ДКС, в программе крутился на полном фор
  10. Yeah, even after last update wheels going into the runaway in tight turn under heavy load till the struts!
  11. Я заканчиваю перевод книги Bruce Gordon "The Spirit of Attack" с его персонального разрешения. Общаюсь с ним много. Он боевой пилот, служил на F-86L, F-102, F-106, на F-100D во Вьетнаме, имеет DFC. Он сам Корею не застал, он с 1958 летал. Но служил вместе с Harry Shumate, который старше его на семь лет. И поместил в свою книгу его боевые рассказы из Кореи. Гарри сейчас 94 года. Он был сбит китайским МиГ-15. Я нашёл подтверждения его боев с советской стороны, в книге Игоря Сейдова "Красные дьяволы в небе Кореи". Единственная вещь, которая меня гложит - он рассказывает, что был в бою ведомым у к
  12. Вопрос к ЕД по многострадальному МиГ-21 и не только. Рассматриваете ли вы вариант хоть какого-либо воздействия на разработчика этого модуля? Модуль всё таки с 2014 года в глубокой БЕТЕ. Как мы не пытались помочь его исправить, многие до меня приводили доводы по существу, с документами, и я тоже в последнее время. Но ребята вообще не спешат исправлять баги с ним и доводить флайт-модель. В этом году будет семь лет этому баголёту. А у него колёса в бетон проваливаются по стойки уже почти год... Тоже относится и к остальным сторонникам. У Хитблюра Вигген у земли летает 1,32М (им так видится
  13. Сделал исторически достоверную ливрею F-86E, 25-й истребительной эскадрильи, звена B, в 51-м крыле полковника Габби Габрески, на котором летал капитан Кинчело и Гарри Шумэт (кому интересно - расскажу подробней, я перевожу книгу). Вопрос - как заставить номера прописываться на борту?
  14. Yeah, that would be great but I'd preffere to see a F-4 Phantom II from Belsimtek rather than new livery for F-86!
×
×
  • Create New...