Jump to content

Russian wild

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

About Russian wild

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday December 13
  1. Очень интересный ракурс съёмки, учитывая, что это реальный полёт...
  2. Эх... ребяты... В какое командование, дивизию, часть??? Борта 01 и 02 -явно не в Дзёмги...
  3. Кто нибудь в курсе, кому передали???
  4. Между сборкой разных предприятий существует определенный разброс, но он мизерный и я не о нем. Я о том, что ресурс существенно сказывается на снижении тяги и важных характеристик движков. Это не пара процентов. Что именно ты хочешь от меня услышать по 41-му? Какие причины явились следствием повышения тяги над 31-м или что то еще? Я считаю, что 41-й хоть и не плох по ТТХ, но в целом не образец совершенства. Его просто очень серьезно довели, фактически глубоко модернизировали 31-й. Меня "задело" то, что вы писали: -новый АЛ-31 может "дать фору" убитому 41. Ну не укладывается у меня в
  5. Спасибо за ответ Dell_Murrey-RUS, но и всё-же вы немного не правы -это я про тягу, приёмистость и выход двух на режимы (обороты могут разниться до определённой процентности, на определённом режиме-возможно, но не допускается...-в нормальной авиачасти). Тяга нового и "старого" (ремонтного) двигателя не будет отличаться ни на грамм...(хотелось бы узнать, как вы определяли разность?) Но и тут есть, но, когда-то был у нас борт который "давал всем фору"-именно по тяге, но и после замены движков ничего не менялось, осмелюсь предположить, что дело было в топливной сис-ме... Ну а двигатели собирают и
  6. Есть. Но различие в 1-2 сек. особой роли не играет, т.к. разброс между разными номерами движков может составлять большие цифры. Т.е. свежий Су-27СМ после ремонта со своими движками может быть не хуже, а даже лучше, чем слегка полетавший Су-35С с его слегка ушатанными движками. Это как????????????????????? Компрессия падает???:lol: или НР изнашивается и давление топлива слабеет:lol: . Извините за сорказм, но как "авиационному" человеку мне немного непонятно, конечно, может это особенность 41-го движка..? Ещё раз извиняюсь.
  7. Я не настаиваю... -поживём, увидим.
  8. Я привёл пример того, что этот самолёт рано или поздно пойдёт на экспорт... -компания "Сухой" занимается бизнесом и им по барабану, что продавать лишь-бы деньги заколотить. Про ГД -я сначала не понял вопроса...:music_whistling:
  9. Хорошее фото грифованой аппаратуры. "Ленинец" вообще страх потерял.
  10. не реализовано-это про игру. Экспорт!?? Су-35 уходит на экспорт:cry_2: а, в нём не меньше технологий, чем в 34-м... -рано или поздно это случиться... :pilotfly:
  11. Всё тот-же вымпел. В ссылке сверху она тоже есть...
  12. Не поверишь -сам наблюдал... Про ЛГБТ нацию писать не буду-политика... Вы Зверь пытаетесь сравнить не сравниваемое. У нас всё по старинке, что повесил то и сбросил (пустил) электроника не мешает работать летуну-он работает,а электроника помогает-у них должна работать только электроника-лётчик для режима взлёт-посадка максимум боевое маневрирование... О чём тут говорить? https://yandex.ru/images/search?text=cockpit%20f-35b&redircnt=1436156864.1&img_url=http%3A%2F%2Farmyman.info%2Fuploads%2Fposts%2F2013-04%2Fgals%2F19c65c3f2696d7e04c33e91d941c3493.jpg&pos=3&rpt=simage
  13. Я про то, что наши больше 20 лет зубилом и кувалдой, а сейчас напильничком обрабатывают... А умники за несколько лет разрабатывают принципиально новые ВС. Да ещё и многофункциональные. Из этого и все последствия...
  14. Проблемы с вооружением? С его применением? С РЭК? На сколько я проинформирован (посредством СМИ) -проблемы с лётными характеристиками типа работы двигателя и т. п. И главное сколько лет ушло на разработку Ф-35? Сколько было компоновок?
  15. Свободная архитектура РЭК как-никак...
×
×
  • Create New...