Jump to content

Naval Intelligence

Members
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Naval Intelligence

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Moscow
  • Interests
    женщины, лошади, авиация
  • Occupation
    IT
  1. Если весь вопрос в ускорении... Функция по созданию контекста рисования не отрабатывает при отключенном ускорении, в последующие вызовы передаются пустые указатели, вот и валится. Там не только ДиректХ. Нужно, после установки драйверов карты: 1) в настройках монитора в закладке Устранение проблем ("Troubleshoot") включить полное ускорение 2) Включить в утилите DxDiag ускорение 3) включить звук (пункт в Контрол Панели "Sounds..." ), по умолчанию он выключен, и ускорение звука в той же утилите DxDiag. Не у всех хватает терпения и настойчивости для копания в настройках, поэтому и и
  2. Если кто не видел - сцылка про Раптор и сложности с кокпитом. Заодно и какой он внутри. http://fishki.net/comment.php?id=9536
  3. Выходные адназначна удались!
  4. Лучше/хуже - вопрос спорный. Обе книжки читать интересно. Вот смотреть в pdf удобнее - это факт! Но делать его... очень немало времени надо. Готова (переснята) книжка "Cу-25 в Афганистане", и кое-кому уже отправлена. Но этот кое-кто выкладывать сцылку чего-то не спешит 8-). Надо срочно захостить сервер у провайдера, завтра буду терзать саппорт. Еще на подходе совсем правильная, 500-страничная книжка по Су-25, для маньяков. 160 страницев уже переснято.
  5. http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=5308& посты 6, 7 и далее по списку
  6. ~45 страниц, 11.7 мег. Линк действует, как заведено, неделю. Если кто может - положите на постоянный ресурс. http://s46.yousendit.com/d.aspx?id=3SUMUG3L6UT6B2AWK5QO0A0TBJ
  7. Запишусь, что-ли. Антон, 1978, Москва. Инет - домовая сеть, практически выделенка. На ведущего могу попробоваться, но пока нет микрофона. Тут вопрос в другом - какую программу тренировать, какие элементы и пр. В дальнейшем, как я понимаю, планируется летать четверкой-шестеркой? Т.е. надо одни и те же элементы нарабатывать. И... давайте это не в треде состава обсуждать.
  8. Запишусь, что-ли. Антон, 1978, Москва. Инет - домовая сеть, практически выделенка. На ведущего могу попробоваться, но пока нет микрофона. Тут вопрос в другом - какую программу тренировать, какие элементы и пр. В дальнейшем, как я понимаю, планируется летать четверкой-шестеркой? Т.е. надо одни и те же элементы нарабатывать. И... давайте это не в треде состава обсуждать.
  9. Вы-то бочки делаете, ага 8-). У меня из 10 хорошо, если одна нормальная, с отходом от группы меньше 100 метров 8-). На самом деле, если летишь не сразу за ведущим, до держать строй за остальными так же болтающимися - сложно, подлетать ближе - опасно. Может, делиться на группы по трое-четверо (ромб)? Еще сильно парит отсутствие трэкира и педалек, но это личное 8-).
  10. А нужна ли она, эта программа? У многих и ГП в строю не очень, у меня в частности. А уж пока повороты-бочки толково будут получаться...
  11. Ага, и конфиги запаривает каждый раз перекопировать... Эх, предложить что-ли ЕД свои разработческие услуги бесплатно... Там с профилями делов-то на два-три дня. Э... возвращаясь к теме тренировок, могу предложить взять какой-нить пилотажный комплекс, и перед полетом его пару-тройку раз прокрутить, причем всей группе. Просто любой комплекс требует определенной четкости действий и некоторого жопометра.
  12. Переживали, не вопрос 8-)! Лично переживал! До сих пор надеюсь что идеи АФМ не пропадут. Но толпа фанатов так ничего изменить и не смогла. Не видно что-то в дальнейших планах "Доработок с большой буквы" по Су, Миг и и т.д. У западных самолетов и аудитория больше, это понятно, да и симулятор далеко уже не Фланкер. Ладно, будем надеяться дальше.
×
×
  • Create New...