Jump to content

sivuch

Members
  • Posts

    820
  • Joined

  • Last visited

  1. Вы служили в 120ИАП? Есть вопросы по матчасти
  2. на авиабазе есть Шурави,который летал оператором на Ми-24.Он человек несколько пристрастный,но,думаю,по его непосредственной специальности ответит точно Про котэ лично мне интересно,но здесь,конечно,оффтоп
  3. Ну,я вообще не люблю заявлений типа Всех порвет,как Тузик или наоборот,полный отстой.Поэтому просто привел всю известную мне информацию и высказал свои предположения Про МЛД слишком мало известно.Все сравнения Миг-23 vs F-4/F-15/F-16/Звезда Смерти -исключительно из известной практической аэродинамики по МЛ,от которого МЛД сильно отличается.Даже по тяге Р-35 есть вопросы. Материал я отправил Булаху месяца 3 назад.Он ответил,что понравилось.но надо привести в читабельный вид.Действительно,те летчики,которым я присылал на рецензию,писали,что непонятно,для кого написано -для широкой публики слишком много технических деталей,а для летчиков -легковесно. В общем,пока ждемс Про бои с Дракенами и Виггенами написано,что успешно,но,думаю,было по разному.По крайней мере,никто не въехал в воду,как Су-15
  4. Если не сложно,объясните мне.Я целую монографию написал,а теперь придется срочно переделывать,пока не напечатали:doh: кстати,относительно крыла16 я был неправ.Один из респондентов мне недавно написал,что да,на крыле16 летать было сложно и просто опасно,но во время неформальных учебных боев на Балтике с Виггенами его таки использовали
  5. AAK это в продолжение диалога о Миг-23 с крылом16 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=19452&page=75
  6. Которые F-14 11.08.84 Али Ага -Ростампур 17.01.87 Ганеи -Давталаб
  7. http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/1325-mig-23-protiv-f-4-i-mig-21-a-24/ начиная с поста 463.Думаю,что Олег объяснил достаточно убедительно. Крыло16 можно было использовать только ограниченно -когда нет необходимости вести полноценный БВБ.На абазе кто-то рассказывал:их полк(по-моему -120ИАП),где-то близко к китайской границе перехватывал Ил-28 с соседнего аэродрома.Пока летали на Ми-21,было достаточно сложно -летчик или стрелкач успевали заметить истребитель и Ил закладывал вираж,который 21-й не мог повторить.А вот 23 ставил крыло16 -и без проблем.А вот попробовал бы кто-нибудь вести нормальный воздушный бой -чуть перетянул ручку -и в штопор. А победы в И-И.конечно были,например 2 котов завалили
  8. ААК Да,вообше-то,и с теми сравнетельными испытаниями далеко не все так однозначно.Сокрушительной победы Тигра не было. С крылом 16 вести полноценный БВБ невозможно -ограничения и по макс.скорости и по УА и по эргономике -слишком малые перемещения РУС.С крылом33 -можно,но и тут слишком много ньюансов.По Миг-23 до сих пор слишком много неизвестно.В известном РЛЭ по 23МЛ выложена далеко не информация.что касается крыла45,то всегда надо уточнять,какой 23-й,с каким противником и какая маневренность.Последняя ведь не ограничивается одними виражами. Что касается И-И войны.то с ней тумана еще больше.Основная масса воздушных боев -это 80-82 годы,потом интенсивность значительно снизилась.Между тем к началу войны у Саддамыча были только 23МС,которые вообще не самолеты.В конце 82-начале 83-го Ирак получил эскадрилью МФ,а к лету 83 -2 эскадрильи МЛ в слегка обрезанном варианте.К ним главная претензия была,что слишком поздно появились.Поэтому говорить о большом влиянии 23-х на БД не приходится
  9. information from Hungaria? I.e.,export Mig-29 had Lazur,not Biruza?May be,of course
×
×
  • Create New...