Jump to content

military_upir

Members
  • Content Count

    934
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About military_upir

  • Rank
    Member

Personal Information

  • Occupation
    Инженер по СД

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. попробуй run -> dxdiag , вкладка display, тесты D3D и DD. Как то мучился с аналогичной проблемой, directX вставал косо.
  2. 2 ПЗ во первых Су-27 статически устойчивый самолет, а во вторых САУ и АП это две большие разницы принципиально. САУ ведет(очень грубо говоря) самолет по заранее заложенному маршруту, а АП выдерживает направление.
  3. хотелось бы заметить, что скорость заправки ограничивается в том числе и наличием(отсутствием) антистатической присадки и без нее больше 600л/мин не рекомендуется
  4. Однако, как жизнь, то поменялась. Всего 5 лет назад в истребительном полку было по штату три эск. по 12 самолетов + спарки. А это говорит о том(если это правда) что в полках у нас полный ******. И реально работающих машин ....
  5. Кому нужна твоя эффективность, если для твоего самолета требуется уникальное питание, а свое оборудование разбито ? Рациональность нужна во всем, впрочем Вам, разработчикам виднее, я же за свою недолгую работу на технике и так много конструкторской глупости(не умности) увидел. ЗЫ без обид, ОК ?
  6. А смысл ? с точки зрения электротехники это нерационально, хотя с другой сторны про бесколлекторные двигатели постоянного тока еще нам рассказывали... ЗЫ ИМХО боевой самолет должен быть максимально технологичным в плане эксплуатации. ЗЗЫ И кстати говоря речь шла про нашу технику :)
  7. Постоянного ?! не может такого быть, переменного видимо ты хотел сказать ? А смысл ? неужели у них так сильно растут токи, что необходимо большее напряжение ?! ЗЫ Кстати аэропортов/аэродромов в мире где есть нормальное напряжение 115/208 и унифицированные ТЗ, в СОТНИ раз больше чем количество Ф-22, еврофайтеров и Ф-35 вместе взятых :)
  8. 2 Fisben Господь с тобой ! Какое такое старое ?! У всего мира одинаковый стандарт на топливные "присоски" и разьем 115/208В . Или иностранная военщина перешла на другой стандарт ? фотки в студию :) !
  9. Ложь, за исключением стремянок. Электро(115/208 В), воздух, топливо, гидравлика- все стандартное. Импортное оборудование тоже подходит (топливо+электричество точно) . ЗЫ а стремянка, ну пусть подкатят другую, не обязательно ведь в борт втыкать чтобы в кабину попасть.
  10. На авиару и в ЖНА-76 верят :). Не байка это и не миф, использовался т.н. светосостав посоянного действия на основе солей радия, и фонили далеко не только часы, но и многие приборы на стрелки которых он наносился.
  11. Scart, эту аэродинамику я выложил на аирвар 4 года назад. :) А у Olgerd-а на винте умерла инструкция летчику МиГ-25П, вот ее жаль..
  12. 89 если быть точным, зато качество хорошее. ЗЫ значит не очень нужно.
  13. Смотрится неплохо, но только если производитель гарантирует высокую наработку на отказ, ведь при отказе одного индикатора, сразу потеряется половина информационной площади, наверняка информацию можно вывести и на другой индикатор, но имхо лучше бы 3-4-е штуки, меньших по размеру. ЗЫ Зима, хотя бы -20-25, попробуйте нагреть кабину Су-27(Су-35) до температуры при которой можно будет проверить работу оборудования(дисплеи то замерзли- или у них электрический подогрев?). МП-300( и прочие) не прогреют потому как фонарь открыт, а при закрытом фонаре ничем на Су-27( впрочем может на Су-35 по другому
×
×
  • Create New...