Jump to content

VRD

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

About VRD

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Location
    Красноярск
  • Interests
    Шлемы виртуальной реальности
  • Website
    http://vrdevice.ru
  1. Ну да, уже давно есть Bigscreen, VRDesktop - которые покрывают этот функционал + другие уникальные функции. Смотреть 2D видео в VR по-моему, мало смысла, а вот ролики и видео в стерео 3D - это уже поинтереснее.
  2. Я лично ловлю себя на мысли, что играть в игры на обычном мониторе уже не тянет - не тот уровень погружения. Жду с нетерпением Fallout 4 VR, пишут, что это будет нечто.
  3. Знакома и это можно использовать в нашем шлеме уже давно, если речь идёт о контроллере Leap Motion. Шлем совместим с Oculus, в следующем году возможно будет совместимость по Vive (Open VR).
  4. Это стереоизображение и картинки должны быть для каждого глаза своя, а мозгом уже оно сводится в одно объёмное. В свежих версиях драйверов, например, Oculus Home на экран ПК выводится уже одно изображение. То, о чём вы говорите скорее всего просто старая видеозапись.
  5. Использование ИК светодиодов для 6DOF, общий угол работы порядка 120 градусов.
  6. Сразу 2 хороших новости! 1. Запущены разделы с играми, которые работают с VRD. Это, конечно, далеко не все: http://vrdevice.ru/демо-игры_vr/ http://vrdevice.ru/simulators_vr/ 2. Мы открыли возможность приобрести наборы VRD Kit для самостоятельной сборки. http://vrdevice.ru/vrd-kit1/ - с разрешением экрана 1920х1080 http://vrdevice.ru/vrd-kit2/ - с разрешением 2560х1440 Можно получить экран + трекер и опционально всё остальное.
  7. Извиняюсь за долгий ответ. Дело вот в чем. На данный момент практически все шлемы работают по одинаковому принципу - делением экрана пополам и формированием стереокартинки, используют короткофокусные асферические, сферические линзы или Френеля. Есть варианты с двумя экранами, но пока они имеют очень слабую поддержку в играх (если имеют). Ни Oculus, ни Vive, ни Morpheus, ни уж точно китайские варианты - никто вам не даст гарантию, что с вашими глазами или мозгом ничего не случится. Соответственно и VRD тоже. Поскольку это НЕ потребительские версии, а всего лишь Dev версии или прототипы устройс
  8. Если хочется 6DOF или с нормальным разрешении экрана запускать.
  9. Подробно описал как запускать DCS со шлемом VRD http://vrdevice.ru/?p=2047. Нативный режим Oculus очень капризный и не позволяет менять разрешение экрана.
  10. VR Box подобная гарнитура рассчитана именно на смартфоны и имеет асферические линзы. За счёт этого искажения минимальные. В Baofeng3 линзы очень похожи на DK2, просто они двояковыпуклые. Соответственно, этот корпус больше подойдёт для Oculus подобных устройств. Да уж, цены на экраны и трекеры нынче высокие. Мы планируем открыть продажу комплектов для сборки по более демократичной стоимости.
  11. За критику спасибо. У нас кол-во корпусов и комплектующих строго посчитано и лишних корпусов, к сожалению нет. Перепродажей гарнитуры пока не занимаемся, это не наш профиль и нет особо времени этим заниматься предметно. Если вы насчёт этого фото, то Discovery необходима для обновления прошивки и отладки плат через SWD разъём. В данном случае Discovery выполняет роль отладчика, на ней уже есть ST-Link. К тому же, это отличная отладочная плата для подобных проектов. Сама плата (прототип с USB хабом и разъёмом): Можно заметить, что пайка выполнена вручную, а не на расстановщике.
  12. Давайте по-порядку. Угол обзора в новом корпусе 98 градусов. Это гораздо выше, чем в предыдущем и уровень погружения гораздо больше, но пикселизация выше, аналогично DK2. Учитывая, что в DK2 fullHD экран, а в VRD 2к, то screendoor эффект будет меньше, изображение чётче. Нет смысла открывать спор, но если по определениям, то VR шлем - это комплекс из корпуса (очки), собственный экран, плата ввода видео (HDMI), плата сенсоров, трекинг, Runtime (драйверы) и т.д. Это вы можете всем известной российской компании рассказать, что у них не шлем, а просто гарнитура(очки) :) Маркетинг, однако.
  13. На оригинальном DK1 вы точно ничего не разглядите, там 720p экран. Можете попробовать для начала, как советуют - VR очки + смартфон. Если эффект вам понравится, то можно переключиться на что-то более серъезное. Думаю, вам стоит ориентироваться по бюджету и следить за нашими новостями. Возможно скоро мы сможем предложить комплекты для самостоятельной сборки шлемов.
  14. По-поводу смартфона в VR очках - это уже пройденный этап. Удобства 0, существенные задержки, нестабильность и неточность работы встроенных в телефон датчиков, танцы с бубнами, куча потраченных нервов. Oculus Runtime не распознает телефон как экран и следовательно как шлем. VR очки и VR шлемы - это разные устройства. Хотя да, очки при наличии смартфона обойдутся дешевле. Но если суммировать таки стоимость приличного смартфона с 2К экраном, то нет. Эффект окна на телефоне больше поскольку, как правило, размеры их экранов меньше 6'. Это очень хорошо, что у людей есть сейчас такая возможнос
  15. Подсмотр в клавиатуру Итак, проблему с подсмотром в клавиатуру решили программным способом, видео: Можно: - включить/выключить изображение клавиатуры - настроить степень прозрачности - изменить размещение и размер Потребуется обычная веб камера и специальный софт.
×
×
  • Create New...