Jump to content

Mr.Pitt

ED Team
  • Content Count

    227
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Mr.Pitt

  • Rank
    Staff
  • Birthday 09/20/1973

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую! Посадка л-39 и миг-29 конечно же отличаются, и есть свои особенности. На миг-29 хороший обзор из кабины, что облегчает определение точки снижения. По началу полетов из-за хорошего обзора, казалось, что выше глиссады иду. Отсутствует так таковое классическое выравнивание и выдерживание, как на л-39, это облегчает выполнение подхода к земле. Также пологая глиссада упрощает подход, ДПРС -200 м, БПРС 50 м. Снижение в начало ВПП. Вертикальная 3-5 м/с. Усилия на РУС тянущие, но можно отриммировать. Я не триммировал. На высоте 10-8 метров (скорость 290 – 280) начинается процесс
  2. Приветствую! Вопросы ваши понял. В ближайшие время отвечу. Сейчас много текущих задач по работе. Опишу вкратце как я осваивал миг-29 после училища, какие были ошибки и т.д. Проведу сравнение особенностей посадки л-39 и миг-29.
  3. Приветствую! Что у вас не получается с посадкой? Мне казалось что этот вопрос уже давно разобрали. Дмитрий много рассказал и показал. Есть прекрасные посадки Vanek30, где можно так же все подробно посмотреть. Я как то выкладывал свои видео взлета и посадки. Давайте конкретно ваши действия разберем с высоты 30 метров и до выпуска ТП. В свое время после окончания училища летал на миг-29. Службу заканчивал на л-39.
  4. Hello everyone! We will fix this issues with the next update. I'm sorry. Thanks.
  5. Что считать для Л-39 дальним перелётом. Для Л-39 оптимальный этап маршрута 500-600 км. Как правило на высотах 5000, истинная 510. На этой высоте дальность в районе 800. Но никто по пределу если есть возможность не планирует этапы. Самый большой перелёт у меня 1420 км. Разбивали на три участка, маршрут прокладывали через аэродромы. Использовали РСБН. По принципу полет на "маяк" "от маяка". Использовали так же РКЛ. На Л-39 РСБН достаточно точное средство навигации и его надо использовать обязательно. Контроль со стороны УВД за перелетающими экипажами очень жесткий и ЛЗП надо выдерживать. Рас
  6. За все время полётов на Л-39 летал со склонением на КМ и ИК. Никаких проблем. В том числе и на перелётах.
  7. Вот чтобы не заниматься бестолковыми расчётами, выставляют склонение. При использование КС с РСБН требует выставки склонения.
  8. Что значит? "Ибо у местного РСБН всё равно нет тех режимов, где может понадобиться введение ИК"
  9. Приветствую. На самолётах Л-39 ВВС на КМ-8 всегда установлено значение магнитного склонения. Летчик перед посадкой в кабину это проверяет. Исходили из практической эксплуатации.
  10. Я вас понял. Запишу видео, где покажу как управляется самолёт по крену и как происходит потеря поперечной управляемости.
  11. Я так и подозревал что связано с УА и началом потери поперечной управляемости. Работу носков при выпуске и уборке шасси подправили. Скоро будет и у вас.
  12. Приветствую! Что значит при выпуске носков не работает крен?
  13. Работа триммером.
  14. Носки на 29 имеют только два положения убрано (0 град) и выпущено (20 град).
×
×
  • Create New...