Jump to content

tosha

Members
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

About tosha

  • Rank
    Junior Member
  1. Это просто собирательный образ ЛЕГЕНДЫ. Уже и пошутить нельзя! Сразу обижаются. Обвиняют в нечестном споре...:) А документально вам никто и не подтвердит. Такие "документы" никто не выкладывает. Если с головой дружит. :)
  2. А еще меня очень забавляет то, что адепты секты "Камов" (фирма к этому отношения не имеет), как торько услышат фразу, которую они истолковывают как говорящую о том, что их идол, не имеющий аналогов, летающий почему-то все время воронкой (иногда хвостом вперед) и обязательно в горах, хоть в чем-то хотя бы не превосходит, начинают яростно обвинять "камофобов" во лжи.:) Извините за офтоп.
  3. Не знаю что там у кого на форуме... Я о расходах ручки и т. д. сужу из записей испытаний обоих бортов. Милевская машина на дачи реагирует быстрее. Собственно из-за этого и расходы получаются разные. И хотел бы заметить что это совершенно не говорит о превосходстве одной машины над другой. Это просто особенность пилотирования.
  4. И у Бэлла и у Августы есть комплектации на все случаи жизни с разными по канальности САУ с разным функционалом. Так что сказать сложно...
  5. Ну мы же сейчас говорим о сравнении с Ми-28.:) Летчики не при чем. Данные объективные.
  6. Ходы ручек практически одинаковые. Но на Ка-52 действительно значительно больший расход и он очень задумчиво реагирует на ручку.
  7. А зачем Ми-38 ЭДСУ? Чем она в данном случае лучше традиционной проводки (ну может кроме массы, и то спорно)?
  8. Извините за офтоп... У военных для всей внекабинной электроники требования -55 или -60. И все оборудование проходит испытание на данной температуре. У кремниевой электроники, ЕМНИП, теоритический минимум где-то -56..-60.
  9. "Шаг-Винт" - всего лишь связь в проводке между РОШ и углом установки РВ чтобы уменьшить расход педалей на некоторых режимах. :)
  10. А что там в РЛЭ по этому поводу написано?... :-) Какова вероятность отказа? А если отказ произошел в случае боевого повреждения, то тут без вариантов, что с САУ, что без - топаем домой...
  11. По поводу "перекрестных связей": Штатный режим полета с включенной САУ. При этом никаких перекрестных связей НЕТ. САУ Ка-52 и Ми-28Н по железу, функциональности практически одинаковы. На Ка-50 стоит древняя аналоговая САУ с гараздо более худшими характеристиками.
  12. В САУ для Ми-28Н полно импортной комплектухи. Вся согласованная, из перечня. САУ на литере...
  13. Вот только не надо про перечни! Когда там на замену всех сигнальников суют "Мультикор", который и рядом не лежал с процессорами, которые должен заменять как по характеристикам, так и по поддержке! Да и еще много "аналогов " в этих перечнях, воткнутых для галочки...
  14. Хотели как лучше, получилось как всегда. Вчислитель САУ на вертолете не резервированый, так что ручка у оператора на крайний случай. У него даже педалей нет. Управление по курсу от ручки. boyan, я не знаю, что вы видели в 1999, но к нам окончательное ТЗ пришло к концу первого этапа испытаний.
×
×
  • Create New...