Jump to content

Licwin

ED Team
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

About Licwin

  • Rank
    Staff
  • Birthday 01/01/1988
  1. Если нагрузка на гпу близка к 100%, то проц и обвязку менять не стоит.
  2. Неверно, здесь про 2 ядра не пишут https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d11/overviews-direct3d-11-render-multi-thread-intro
  3. А, понятно. "Не читал, но осуждаю". "Дайте тесты!". Прочтите внимательно хотя бы это: вы делаете неверные выводы из своих же "тестов". Поэтому не вводите в заблуждение других. И ваш же тест подтверждает мое утверждение, что на 4к ФПС ограничен гпу. Поэтому "Интел лучше на 4к, а на 2к/1к пофик что брать" - полная чушь. Bloodwolf вам уже несколько раз про это писал, но вам же нужны тесты. Кстати и методика, и результаты не показательны, т.к. тесты были сделаны на OB. PS. Просто смешно слышать про теоретика разработчику движка.
  4. Можно ссылочку на тесты? По цитируемому мной куску сообщения вижу что Вы неверные выводы делаете из тестов. Время кадра ограничено или цпу или гпу. Если грубо: fps = max(cpufps, gpufps). Разрешение влияет на gpufps. На одной и той же конфигурации компа: на низких разрешениях с большей вероятностью ФПС ограничен цпу, на высоких гпу. Поэтому на низких разрешениях более быстрый цпу выдаст больше фпс. Поэтому как раз на низких разрешениях более важен цпу. И если вы сравнивание два проца и видите преимущество какого-то проца на низких разрешениях, то на высоких уже будет не такая разн
  5. В графическом движке разрешение монитора не влияет на нагрузку на цпу. Поэтому для 4к только Интел брать неверно. Если контраргументы отсутствуют, тогда больше не пишите эту чушь. С уважением
  6. Скриншот не интересно) Нужны архивы обоих папок
  7. Папочка dcs.openbeta сохранилась? Хотелось бы увидеть и ее и текущую. Посмотрим в чем была причина
  8. Улучшения должны были попасть в выпущенную OB, попробуйте оценить на своем конфиге
×
×
  • Create New...