-
Content Count
1665 -
Joined
-
Last visited
About PermAG-CyMPAK
-
Rank
Senior Member
- Birthday 02/08/1973
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS Wold, Falcon4 BMS, CMАNO, Ил-2, Janes F-15E, Janes F/A-18E, DID F-22 TAW
-
Location
Perm, Russian Federation
-
Interests
history, art of war, military equipment,military flight simulators, wargames, RTS
-
Для спорта это не нормально. В спорте разводят сильных и слабых по разным соревнованиям и лигам, кроме того есть сегрегация по массе
-
Забейте! Никогда DCS не станет кибер-спортом, только если не докатится до уровня WoT! А этого никому не нужно, включая разрабов. Для понимания приведите список кибер-спортивных дисциплин. И тогда все станет ясно.
-
Согласен
-
Еще раз про облака. Я же написал, что облака - это мобильное в мобильном, да еще и трансформирующееся при этом. Т.е. облака подвижные, зависят от восходящих/нисходящих потоков, под действием которых они претерпевают значительные трансформации, а потоки воздуха зависят от рельефа и нагрева поверхности.... Давайте все это считать, а еще море, давайте считать волны, а че, у нас же "реализмь"! Кроме того, давайте "давать по рукам" создателям миссий, т.к. не могут в данное время года и заданном давлении над данной территорией формироваться грозовые облака в данное время года ...
-
Как я понимаю, для киберспорта очень важно четкое определение, за что даются очки и т.н. скилл игрока. При этом очень важно, чтобы на результат влиял скилл игрока, а влияние случайных факторов было минимальным. В результате имеем киберспорт в виде WoT, Warcraft и иже с ними. DCS не подойдет для текущего киберспорта, т.к. IMHO не очевиден скилл игрока для судей.
-
Что-то мне это напоминает :))
-
Вопрос в ресурсах. Сейчас для прогнозированием погоды используются суперкомпьютеры и очень сложные метео-модели. Если пойти по пути экстремального реализма, то можно занять все вычислительные ресурсы только на моделирование поведения облаков при заданных параметрах: местность/рельеф, температура, давление, влажность, направление ветра, время года и текущее время. P/S Как там: "Mobilis in mobile", а с облаками еще и "varius" Vale !
-
Например, когда в Перми упал Боинг -737, некоторые свидетели "видели", что он падая горел. Камеры наружного наблюдения этого не зафиксировали. Но свидетели на уровне своих представлений считали, что если самолет падает, то он должен гореть. В результате конфабуляции в их воспоминаниях падал горящий самолет. Главное, чтобы авиасимулятор не превратился при этом в симулятор погодных явлений: возможность появления облаков заданного типа в данной местности в данное время при заданном давлении. температуре, влажности и ветре
-
IMHO, в психиатрии понятие нормы весьма размытое ..... До определенной стадии конфабуляция - это когнетивное искажение, свойственное многим людям, что ярко показывает даже эта маленькая тема на 1.5 страницах После некоторого уровня - это уже психиатрическое расстройство. Если кратко: Конфабуля́ция - ложные воспоминания, в которых факты соединяются с вымыслом. При этом человек искренне уверен, что созданная в его сознании конструкция из факта и вымысла - является объективным фактом. Посмотрите ролик, это интересно!
-
Ну, вот где я об этом писал, что для меня "игроки" = "игроки онлайн"? Скорее наоборот. Я хотел сказать, что налюбовавшись вдоволь красотой новых облаков, через некоторое время я скорее всего отключу у себя в оффлайн-миссиях облака для того, чтобы лучше видеть контакты и увеличить fps.
-
А можно процитировать, где я это сказал?
-
Да, про новые облака как-то забыли
-
У меня не деструктивный подход. Сделали красивые облака - молодцы. Картинка стала лучше. Кто же откажется от такой красоты? Я не заявлял, что облака не нужны. Более того, я уверен, что из-за эффекта тривиальности эту фичу хотят большинство игроков и давно. У Вас опять когнитивное искажение - конфабуляция
-
На практике именно это и происходит, например, в WarThunder. Чего только не сделаешь ради пары лишних фрагов Никакой альтернативы. Просто эффект Даннинга-Крюгера
-
Не передергивайте. Я говорю о приоритетах. Что для игрового процесса DCS гораздо важнее видимость контактов, а не облака. Это не значит, что облака не нужно делать, вопрос что делать вперед. А про пожелания огромно массы игроков -это эффект тривиальности Конечно проще желать, то что видно из окна, и в чем большинство игроков разбираются на бытовом уровне. Поэтому большинство пожеланий и будет, про море посинее, деревья позеленее, пение птичек на аэродроме и т.п.