Jump to content

PermAG-CyMPAK

Members
  • Content Count

    1639
  • Joined

  • Last visited

About PermAG-CyMPAK

  • Rank
    Senior Member
  • Birthday 02/08/1973

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS Wold, Falcon4 BMS, CMАNO, Ил-2, Janes F-15E, Janes F/A-18E, DID F-22 TAW
  • Location
    Perm, Russian Federation
  • Interests
    history, art of war, military equipment,military flight simulators, wargames, RTS

Recent Profile Visitors

17885 profile views
  1. Хотя это и оффтоп, но можно вспомнить геостратегическую ошибку Николая I. Он всеми силами пытался защитить европейские монархии и мечтал о возрождении Священного союза европейских монархий для борьбы с буржуазными революциями в Европе. Даже умудрился спасти Австро-Венгрию от венгерского восстания. А в результате получил от "благодарных" европейцев Крымскую войну. Поэтому пока нет войны - партнеры, а вот на "дружбу на века" я бы не рассчитывал. Внутренние и внешние политические интересы легко денонсируют любую "вековую дружбу". А ежедневная пропаганда может вбить в головы граждан любую ч
  2. Автор скорее всего несколько преувеличивает на счет "неустранимости дефекта". Но, если проблемы с редукторами таковы, как описано в статье, то нужно проектировать новый редуктор, проводить его испытания, потом менять редукторы на всех LCS типа "Фридом" скорее всего с докованием и резкой корпуса. А это все потребует времени и очень много денег. Именно высокие затраты скорее всего и определяют экономическую неустранимость дефекта.
  3. Можно было бы немного подождать и попытаться договориться с Байденом. Но возможно у России есть свой интерес в пересмотре договора.
  4. Хорошая статья во "Взгляде" Целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом
  5. Ну нужно сначала изучить вопрос, а потом уже реализовывать свое право постить свое мнение Еще в октябре 2020 приводилось вооружение В-В Су-57 с тренажера. Во внутренних отсеках Су-57 между мотогондолами размещается только/всего/максимум 4 АКУ, т.е. 4 АСП на выбор. Второе важное замечание возможность нести больше тонн не означает больший ударный потенциал. Например, Ту-160 может нести больше тонн оружия, а на практике несет меньше крылатых ракет, чем более компактный B-1B. Третье замечание, подумайте, что лучше сбросить, например, на аэродром 2 бомбы по 500 кг или
  6. С другой стороны американцы и англичане уменьшают размерность АСП В-З при этом увеличивают их точность и возможность одновременной атаки нескольких целей в один заход (SDB, SDBII, SPEAR-3), даже ПКР JSM умудрились внутрь F-35 засунуть. При наших "больших отсеках" Су-57 может нести внутри ракет В-З меньше чем F-22 (4 РВСД + 2 РВВМД против 6 AMRAAM +2 Sidewinder)
  7. Неудачный (но очень смешной) пример Вы привели с работой 2-х членов экипажа. Понятно, что второй член экипажа здорово разгружает в боевой обстановке. Но вот где найти такого: чтобы БРЭО знал, способы применения АСП ... и при этом сам "рулить" самолетом не хотел бы. Таких еще воспитать нужно или выискивать из числа разочаровавшихся в DCS вирпилов-испытателей, которые виртуальный самолет освоили, а летать в онлайне по каким-то причинам не хотят. Кроме того нужно еще боевое слаживание пройти, чтобы один другого с полуслова понимал, даже больше того - предугадывал действия.
  8. Это Вам в Ace Combat, наверное Кстати, перевод под стать кинцу
  9. Тоже можно сказать и про F-4E. Если исходить из текущей ситуации в DCS, то F-16A действительно не нужен, когда есть более продвинутый F-16C. Но если есть сервера с интересным геймплеем, где только техника 70-80-хх годов, то думаю спрос будет. Нужно разводить самолеты по временным нишам. Ведь сейчас покупают самолеты ВМВ и никто не пытается на них воевать против F-15 или Су-27.
  10. Согласен! F-16A интересный самолет для эпохи 80-х, с ИК и ПАРГСН. Но для этого необходимо, чтобы кто-то держал соответствующие сервера, и окружение по технике 80-х нужно расширить
  11. Модель выглядит привлекательно, но на практике будет ровно то, что имеем сейчас. Модули сторонних разработчиков не дотягивают до уровня разработок ED. Сторонние могут делать неплохие простенькие модели на базе общего IP (в MSFS дело обстоит именно так). Но сделать высокодетализированный продукт с качественной флайт-моделью они, как правило, не могут, т.к. они не могут позволить себе нанять специалистов, соответствующего уровня. Поэтому, как правило, приходится обходиться энтузиастами, но это не надежно: сегодня у него есть время заниматься проектом, а завтра нет, сегодня ему интерес
  12. Я об этом и говорю. Что за "халяву" все равно нужно будет платить, но опосредовано. Но FRus уверен в обратном.
  13. Прямое решение оплаты "гаечек и винтиков" - платный DCS World с картой Кавказа. Радуемся и пляшем, что пока все бесплатно. Для хорошей игры требуются хорошие программисты, а хорошие пограммисты требуют хорошей зарплаты. ED напрямую заинтересован в ПРОДАЖАХ! И много игроков совсем не равно количеству проданных модулей, т.к. есть бесплатные модули, например, Су-25T A-4E-C, M-339A/PAN, TF-51, Edge 540 ... , Расскажите это разработчикам Microsoft Flight Simulator
  14. Облака, новые 3D-модели и другие графические "плюшки" все равно нужно будет монетизировать через доп.модули. Или Вы думаете, что члены команды ED работают за идею и семьи им кормить не нужно? Я бы их вообще не покупал. Без них видно лучше
  15. Вопрос какой будет интерфейс (редактор) до этой динамической кампании. В любом случае нужно ED нужно окупать ее разработку. А вариантов у них отработано не много, основной - платный доп.модуль. Зарабатывать на онлайне они не умеют.
×
×
  • Create New...