Jump to content

dim77

Members
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

About dim77

  • Rank
    Member
  1. да всё просто там (говорим про Ту-142М, т.к. в первых экипаж был 10 человек) КВС Второй пилот Штурман экипажа Старший борттехник оператор бортовых средств связи Штурман по БП второй штурман(оператор РЛС) 2 оператора радиогидроакустических систем в хвосте : оператор оборонительного вооружения хвостовой стрелок итого 11
  2. Не мог удержаться, уж такую проблему растянули на столько листов. Я тебе, как зритель скажу, что не раз опытные виртпилы на выступлениях не убирали шасси/закрылки/щиток только потому что не контролировали это по прибору(причин миллион - джой не отработал, по клавише промахнулся и т.д.) и чувствовали это..куда ж деваться..до форсажей тягу увеличивали на встречных проходах, потому как "не летел самолёт" а на самом деле всего-навсего "дверь нараспасшку была открыта" Так что "дешевле" на долю секунды бросить взгляд на приборы, чем потом бороться с самолётом и удивляться почему "он неправиль
  3. порадовала идея! довольно необычно! :) за "задумку" - 4 и "плюс" за нестандартность. за написание слова "конец" по аглицки - отдельное спасибо :) за всё остальное только "три"...
  4. Пилотаж - супер! Молодцы! Ромб стоит как вкопанный! А вот сам ролик, к сожалению, меня ничем не удивил...четвёрки для шоу уже мало, как минимум пирамиду надо строить, музыка - это просто звуковой ряд, виды...так себе..ничего нового..да и весит ролик многова-то, вообщем тут есть над чем поработать! Желаю вам в новом году кроме великолепных виртпилов вырастить хорошего режиссера, сценариста и оператора! Удачи вам!
  5. А мне понравилось. Реально понравилось! Можно много критиковать, в т.ч. и за музыку, Европа...ну вот заезжена, как мне кажется, операторская работа тоже не на отлично, Ф-16 взлетели познова-то, стреляют наши пилоты тоже не на отлично, да и перехват воздушного судна осуществлён не совсем по правилам..короче художника обидеть может каждый :) НО!!! Перенос ТВД на север и зима - сценаристу ПЯТЬ с плюсом(режисёру - четвёрочка, надо было облачность повесить, тогда бы зима правдоподобнее смотрелась), сама задумка с возможностью появление сиквела - тоже выше всяких похвал, так что рекомендую не ост
  6. Ролик суперский!!! По моему мнению, самый лучший!! Технику пилотирования оценивать не буду, т.к. считаю что не имею на это морального права, поскольку сам в настоящий момент пилотажем не занимаюсь, но то что делают парни из VTA заслуживает уважения!!! Качество роликов с программами виртуального пилотажа заметно прогрессирует из года в год, что не может не радовать(объём правда тоже растёт...) Посмотрим, чем ответят WR и VTB...
  7. хм...неправда ваша, в ЛО так же можно поставить на каждое поле ВСЕ самолёты
  8. полностью информация по филдам(непомню откуда взял) : Всего на карте Локона - 21 аэр. координаты, высота над уровнем моря, ПК,длина ВПП Crimean airfields: 01 Khersones 44°34'08" 33°23'39" 12m 10° 1800m 02 Belbek 44°41'02" 33°33'23" 92m 71° 3200m 03 Saki 45°04'19" 33°35'01" 52m 45° 3400m 45° 3400m 04 Razdolnoye 45°43'09" 33°31'35" 52m 0° 3200m 05 Simferopol 45°01'40" 33°58'12" 62m 13° 3900m 9° 2600m 06 Gvardenskoye 45°05'32" 33°57'48" 52m 13° 3200m 07 Oktyabrskoye 45°18'51" 34°04'15" 52m 58° 3500m 08 Krasnoyvardenskoye 45°
  9. Вы путаете мыс Херсонес(Бухта Казачья) с заповедником Херсонес Таврический(...эээ запамятовал бухту в которой сторожевики тусуются)
  10. sanyek ты бы почитал внимательно ссылки которые тебе дали, а то смешно очень, особливо про окошечки
  11. Обучение бесплатное...но взносы есть :) на текущий момент составляют 500р в месяц, деньги идут в основном на оплату полётов в клубе, плюс на майки, кепки и всё, что вместе решим..ну на праздники там...как без этого :)
  12. как получится :) ну сам понимаешь, что от многих вещей зависит...да и исправить ты её уже никак не сможешь, поэтому этот показатель уже как информативный....важна скорость ввода, угол атаки и темп ...ну на выводе еще оборотами можно поиграться..
  13. зависит от заправки, если залили все 100% , то точняк будут напряги, еже ли залито 50%, то при РРД=90% скорость 300 закончится на высоте 200 м и дальше ТЩ придётся выпускать :) потому как разгоняются Су-шки токо в путь :)
  14. я вообще-то про ВЫСОТУ спрашивал...ну раз для тебя разницы нет... я к тебе не приставал, постарайся выбирать выражения... учись прислушиваться к мнению других, в жизни это тебе поможет. нравится ...не нравится - это дело субъективное, но то, что это не будет смотреться - это 100%...
  15. да я думаю, что товарищу надо признаться, что он погорячился....
×
×
  • Create New...