Jump to content

crumstler

Members
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

About crumstler

  • Rank
    Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    LO FC, FSX
  • Location
    Russia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Hey Olaf, Great work with SSA! And what are your plans on further improvements for FSX/P3D? If you'll need any help, suggestions or just an opinion from one who is flying GA aircrafts a lot and has pilot's license, will be glad to help. I'm a developer too. If you know LINDA freeware project - it's mine. So I have overall knowledge on sim internals and coding. I'm testing SSA for the first time today. It's ok in some areas, but not that good in others. Biggest issue is with translating engine RPM into vibrations. The difference in idle RPM and full power RPM is barely noticeable and that
  2. Спасибо! Полезная информация. Есть с чем поразбираться.
  3. Да-да, уже выяснил опытным путем - время выполнения скрипта прибавляется ко времени расчета текущего кадра, так что нагружать скрипт нельзя - упадет фпс. Первый этап работы уже сделан. Отдельным процессом запускается скрипт, который работает непосредственно с железякой, и через сокет налажен обмен данными со скриптом экспорта/импорта данных в DCS. Следующий вопрос такой: есть типовые команды, которые перечислены в самом скрипте экспорта (те что унаследованы еще с ЛокОна) - там номера команд от 0 до 430. А где взять список команд и их номеров по модулям - Акула, А10 и прочие? Пом
  4. Так-с, с обменом данными разобрался - все работает. Теперь есть другой вопрос: правильно ли я понимаю, что скрипт экспорта выполняется строго синхронно с основным движком DCS? То есть, например, если я в функцию LuaExportBeforeNextFrame вставлю код, который выполняется 1 секунду, то и FPS в симуляторе упадет до одного кадра в секунду?
  5. Гуд, спасибо. Сомневался, актуальная ли там информация. Буду разбираться.
  6. Ага, уже там копаюсь, спасибо. По экспорту логика в общем понятна. А как обратную передачу данных организовать? Как мне из своего скрипта отправить команду в DCS на выпуск шасси и тп? p. s. Насколько понимаю, прием данных от стороннего софта делается через тот же export.lua и тот же открытый сокет, только в обратном направлении (читаем данные из сокета)... надо поэкспериментировать.
  7. Всем привет, Есть одна задумка на тему подключения стороннего железа (VRInsight) к DCS, и в связи с этим есть ряд вопросов. Если не вдаваться в подробности, то задача такая: допустим, есть Lua скрипт запущенный отдельным процессом параллельно с DCS - надо наладить обмен данными между ними. От DCS нужно получить текущий статус основных систем и положение самолета в пространстве, а обратно в DCS иметь возможность отправлять стандартные команды типа выпуска шасси, включения/выключения автопилота и тп. Старую документацию по этой теме нашел (https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/dev_
  8. Thanks! Seems to be a great project... but it's not what I need right now.
  9. Hello all, I'm thinking about to make software interface between VRInsight hardware and DCS engine. I did this already for FSX and want to try to do the same for DCS. I know DCS engine has Lua scripting facility and I want to use it (as it was done with FSX/FSUIPC) and I need some hint where to start from. Is there any developer documentation about Lua scripting inside DCS? Is there any Lua-to-DCS code examples base? And another task is code example or docs about how to send command from external app (let's say written in Delphi) to DCS via TCP-Socket or so on. I. e. I want to send c
  10. Вопрос по настройкам осей. В ЛО1 у меня на крутилках Х45 (на РУДе) было управление зоной сканирования РЛС. Насколько я помню, для этого были отдельные оси в настройках. А теперь получается какая-то ерунда - в настройках есть пункты "РЛС, перемещение по вертикали/горизонтали" и "Целеуказатель, перемещение по вертикали/горизонтали", но оба этих пункта по факту двигают именно целеуказатель, а "голова" РЛС остается на месте... Речь о СУ-27. Это я чего-то не догоняю или что-то не так в датском королевстве?
  11. И обогрев стекол включи —*помутнение пройдет... (панель под правой рукой — там ряд кнопок квадратных, штук 6 — врубай все :-)
  12. Именно проход через мертвую зону и нужно детектировать. Проверено на себе через софт CH — вполне удобно. Только изредка случается спотыкаться из-за того, что ручку нужно через центр провести, чтобы продолжить управление..
  13. FreemanRU, еще раз спасибо (теперь, публично). А разработчики действительно что-то совсем затихарились... :-(
  14. — Доктор, почему меня все игнорируют? :lol:
×
×
  • Create New...