Jump to content

zigzag07

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About zigzag07

  • Rank
    Junior Member
  1. Че за чушь! Решил блеснуть глупым юмором? Ты вообще хоть малейшее представление об игре и редакторе имеешь? Если это шутка, то по-моему она не удачная... человек серьезно спросил, а не для того чтоб зубы поскалить... хочешь веселья иди на форум Ил-2, там ты найдешь то что ищешь!
  2. Спасибо за ответ. очень уж хочется верить, что вы все же научите ботов летать нормально в одном строю с игроком... А на счет неровного движения... - я извиняюсь! Ну, я ж не летчик... :wink: не даром я сомневался в своем вопросе.
  3. Во всем известном файле KeyCommands.doc приведены функции клавиатуры. Так вот, в разделе «редактирование» написано - клавиша DEL - Удаление выбранного объекта. У меня, почему-то, она в редакторе не удаляет объекты, а только текст.
  4. Попробую заново… Например: во время создания миссии, создается маршрут для самолета-заправщика, выбираем точку маршрута, справа на панели «Маршрут» выбираем тип действия - ППМ, Атака, либо Дозаправка (есть такой тип действия только у танкеров). Так вот я хотел узнать, в чем разница между типами ППМ и Дозаправка? Вроде все и так заправляются нормально. Может это как-то на AI других групп влияет? Кстати, кнопка DEL (удаление выбранного объекта) в редакторе не работает.
  5. Есть еще один небольшой вопрос… Чем отличается тип действия в точке маршрута - «ППМ» от «Дозаправка» у самолетов Ил-78М и КС-10А? И в том и другом случае они исполняют роль заправщика, как мне показалось, одинаково. Т.е. заправка может совершаться игроком как при тепе «ППМ» так и при типе «Дозаправка». Разницы ни какой не заметил… Пока все.
  6. Re: Создание миссий, кампаний Честно говоря, столь быстро получить ответ не рассчитывал... Класс!!! :D А это вообще подарок (по крайней мере для меня) :D Спасибо большое!!! :)
  7. To Chizh Я чето не чего не понял :? Вот что написано в Readme.doc: Страница 12. Ограничения. В панели «Упрощения» добавлен параметр «Установить глобально». При включенном состоянии данного параметра, все установленные значения параметров разделов «Графика» и «Ограничения» имеют высший приоритет над значением параметров, заданных и сохраненных в миссиях (треках), за исключением случаев, когда миссии защищены от редактирования. («Установить глобально», я так понял это «Применить везде») Тогда прокомментируй это! В данном случае у меня кампания была защищена от редактирования.
  8. Лично мне очень нравится Eurofighter. Первый в моей жизни сим, ради которого я когда-то купил свой первый джой была именно игра EF2000, кажется эта игра от DID. В то время (если не ошибаюсь 98г) это была достойная игрушка, не скажу что сверхреалистичная, но достаточно интересная и красивая, физика самолета очень даже реалистична. Да и требования к системе были по тем меркам не слишком высоки, на двухсотом ММХ с 2-4мб видео шла без всяких тормозов, при этом количество самолетов одновременно в миссии, в разных местах карты, как на аэродромах, так и в воздухе, могло находиться примерно от 10 до 3
  9. Re: Вопросы по редактору Это понятно, спасибо. Я имел ввиду просто задачу «Перехват» Дело в том, что это кампания, в которой пришлось сталкиваться с различными ситуациями, в том числе и с такой, и которые по-разному усиленно правились, обходя это все другим путем. Возможно попробую сделать одиночную миссию, если получится сделать так же. Конечно для этого еще нужно все вспомнить. Тогда обязательно пришлю. Да именно так. Объясню поподробней. Я сделал, к примеру, кампанию захожу в настройки игры прямо из редактора, что бы установить ограничения, в данном случае на виды. ВЫ
  10. Решил описать некоторые моменты странного поведения AI, замеченные мною лично. Не уверен, что не повторюсь, возможно об этом уже говорилось на форуме. Вот к примеру такая ситуация: взлетает звено с Кузнецова во главе игрока. После взлета, как и положено, звено начинает собираться. Скорость ведущего, например 700км/ч, ведомый начинает догонять ведущего на скорости приблизительно 750-800, и вдруг в момент сближения, когда между самолетами остается метров 700-800, у ведомого с неземной силой возросла скорость более чем в 1100км/ч, примерно за время всего в 1 секунду, и он стремительно начинает
  11. Уважаемы разработчики, позвольте вам задать несколько вопросов относительно РМ/К? 1. Во время редактирования миссий часто пользуюсь колесом мыши, для масштабирования, что естественно, т.к. тыкать постоянно + и -, не очень удобно, если приходится заниматься этим часто. Но на самом деле проблема у меня не в кнопках на панели редактора, а в колесе мыши, т.к. после запуска миссии почти всегда бывает либо увеличенный/уменьшенный зум в кабине самолета, либо кабина вообще находится в перевернутом состоянии. По началу это особо не напрягает, но по мере увеличения неоднократного запуска миссии для тес
  12. У меня такой беды ни разу не было. Столкнулся с другого рода глюками, иногда начинаешь переключать виды на самолеты, F2, а они вдруг начинают пропадать, на аэродроме перед взлетом все были видны, а как взлетели – исчезли, но при этом вид на них включается и звук от них исходит… А однажды включил карту, F10, а выйти F1 не мог в течении длительного времени, после чего вроде бы вышел, но наполовину, т. е. экран карты остался, а сквозь те места, где показывается вода на карте, частично видно кабину самолета (скриншот сделал, если разработчиков интересует - могу выслать). Тогда стал пробовать включ
  13. 33 года! Виртуальным летчиком стал ~5 лет назад. Переиграл во много леталок, но после выхода ИЛ-2 забыл о них. В него играю по сей день, чаще в он-лайне. Lock On - СУПЕР, но... Жду патча.
  14. Большое спасибо за кампанию! Есть небольшие замечания и предложения. Если есть желание, все опишу тебе на мыло. Только сообщи сначала свой E-mail мне, если не хочешь распространять его всем.
  15. У меня WingMan Extreme Digital 3D уже более двух лет служит при интенсивных нагрузках и в авиасимах и даже в гонках. За все время один раз в резисторах пружины подогнул, т.к. стал подергиваться немного. После этого уже примерно год как новый работает. Правда, заметил, когда играю в Lock-On, гашетка почему-то глючит в момент движения рукояткой, только пробел и спасает. Ни в одной другой игре (например в Ил-2) такого не замечал.
×
×
  • Create New...