vvm13
Members-
Posts
2611 -
Joined
-
Last visited
About vvm13
- Birthday 12/05/1966
Personal Information
-
Flight Simulators
Take On Helicopters
X-Plane 10, 11
MS Flight Simulator X, 2020
DCS -
Location
Tyumen, Russia
-
Occupation
DBA
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
А я не про спорт, о нём я вообще не забочусь. А про историю. Лундстрём (The First Team and the Guadalcanal Campaign. Naval Fighter Combat from August to November 1942) насчитал реально сбитых F4F к реально сбитым Зеро на Гвадалканале как 31:25 ("in strictly fighter-versus-fighter combat" - в боях истребителей против истребителей), причём 9:2 случилось 7-го августа, т.е., за остальные дни 22:23. Но это уж очень разные самолёты по своим качествам, и обстановка там была совсем не киберспортивная. P-38, если верить http://militera.lib.ru/h/zero/18.html , это был первый истребитель, который начал Зеро бить. ( «Лайтнинги» патрулировали на предельной высоте, куда «Зеро» не могли подняться. Их большая скорость позволяла американцам выбрать наиболее благоприятную позицию. После этого тяжелые истребители пикировали на несчастные «Зеро» и уничтожали их). Опять же, непохоже, что киберспортсменам такое понравится.
-
1942 там был самый интересный исторический период. Когда бои были примерно на равных или даже с японским преимуществом (хотя не уверен, что можно говорить об их преимуществе - в общем смысле). P-38 - это уже некая метка начала американского преимущества.
-
Хочу Wildcat F4F, Zero, Guadalcanal с прилегающим и 1942. (F6F, Марианы, 1944 - это уже немного не то).
-
Напомнило:
-
Тренировки, тренировки, тренировки. Помню те удивительные ощущения, когда много дней не получалось, а потом вдруг ррррраз - и получилось. Не думаю, что стоит взлетать на 200 метров, не научившись висеть на одном месте на двух метрах. Трюк связан с работой двумя руками, двумя ногами и слежением за рядом параметров одновременно. Падение, да, смахивает на вихревое кольцо. Требуется постоянно следить за вертикальной скоростью и не превышать, а также аккуратно работать РОШ.
-
ФПС 240 вместо 120 с вертикальной синхронизацией БЫСТРО
vvm13 replied to Red_Pilot's topic in Баги и Проблемы
Если речь идёт о fast sync, то это довольно странно. Как я понимаю её (fast sync) описание, она вообше не должна ограничивать FPS. В смысле, изображение на экран, конечно, выводится с частотой экрана, но игра об этом не знает, синхронизации не ждёт и думает, что FPS не ограничен. Поэтому там может быть не то, что 240, но хоть и 255. Или 77. Ваше же описание похоже на модифицированную классическую вертикальную синхронизацию. Типа, рендеринг идёт слишком быстро, тогда давайте выкинем половину отрисованных кадров, а для другой половины будем ждать "синхроимпульс" (или что там вместо него теперь). -
Наши главные благодетели снова о нас позаботились - в смысле, прямо сейчас не работает telegram, youtube и куча другого. Но и DCS не запускается, а вот это немного обидно. Это, наверное, временнно, но было бы замечательно, если разработчики что-нибудь сделали на случай, когда и если это станет постоянным. Какую-нибудь заглушку на стороне РФ, к примеру. В конце концов, я всего лишь оффлайн-миссию хотел запустить.
-
После патча запустил ещё раз, теперь они и ракетами стреляли, и победили в итоге (хотя выжило только трое).
-
Натравливал друг на друга ботов, L-39 на немецких поршней. В начале у L-39 более-менее хорошо, потом они скисают (патроны кончаются?). Добавил им ракеты, но они ими не стреляют. Миг-15-е, кстати, у меня вообще ни одного немца сбить не смогли. marian20240220-0051.miz
-
vvm13 started following DCS - Официальные новости и анонсы
-
У вас из компьютера масло потекло? С чего вдруг неравномерная загрузка процессора стала показателем дефекта в данном вопросе? Я не знаю, чем вы занимаетесь, но вижу, чем вы не занимаетесь и, по-видимому, даже не интересовались. Если что, у меня тоже стаж под 30-ку.
-
Если вы програмили 30 лет на Коболе, для данного вопроса это просто не считается. Тут надо понимать архитектуру и принципы написания видеоигр.
-
Проблемы - это когда FPS маленький, фризы и тому подобные вещи, затрудняющие игру. А неравномерная загрузка ядер процессора сама по себе не проблема и не баг. Она может быть подсказкой, где искать решение проблемы, но не более того. Не в загрузку ядер мы играем.
-
Но если ручные танцы с бубном (типа привязки процесса к конкретным ядрам) для DCS действительно работают, то, наверное, это можно как-то внутри DCS автоматизировать и не заставлять заниматься юзера?
-
Новейший симулятор действительно современной боевой авиации
vvm13 replied to vvm13's topic in Cимуляторы