Jump to content

Anubis

ED Beta Testers
  • Posts

    60
  • Joined

  • Last visited

About Anubis

  • Birthday 09/20/1983

Personal Information

  • Flight Simulators
    LockOn FC 1.12
    Ил-2 ПХ 4.08
  • Location
    RU, Zhukovsky-Evpatorya

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В контакте отписывался, но тут еще раз продублирую: буду присутствовать!
  2. А с остальными что делать? От того, что я их выключил, они не исчезнут. А мне бы неплохо о них знать. Как и о вновь появляющихся. Я говорю, что о них информации и так минимум, а ты мне предлагаешь их вообще отключить :thumbup:
  3. Береза неплохо справляется с единичными угрозами (1-2 излучающие цели). При большем количестве источников излучения - тупо гирлянда. Да, она тебе выдаст индикацию приоритетной угрозы, но о том, что вокруг тебя творится, информации будешь получать минимум. Например: тебя держит в захвате Хок прямо по курсу (Х желтая, желтые 10-10), при этом горят зеленые индикаторы П и С и зеленые точки на 30, 50 справа и 30 слева. Что из них что? Где истребитель(и)? Где авакс? Сколько до них? И т.д. В этом плане мониторные СПО удобнее. Собственно, на сколько знаю, от концепции дискретной индикации таки отказались в пользу мониторов и все современные СПО делаются в таком исполнении.
  4. ИМХО, исходя из скана страницы с РЛЭ: П - "подсвет" - работа РЛС в режиме подсвета для наведения ракет типа "Спэрроу" (полуактивных); З - "ЗРК" (или "захват ЗРК"); Х - "Хок"; Н - "Найк-Геркулес"; Г - "ГСН"; С - "Самолет" - работа РЛС в режиме обзора самолетов 2\3 поколения или ЗРК с РЛС с аналогичным принципом. Учитывай, что Береза - разработка 60-х годов, угроз тогда было поменьше, радары и ракеты попроще. Тогда такая концепция индикации считалась приемлемой. Плюс к этому принцип работы СПО - она не обнаруживает самолеты и ЗРК, она регистрирует облучение и по его типу пытается угадать, что или кто облучает. Естественно, если тип излучения одинаковый, то и не определишь, кто светит, самолет или ЗРК с такой же РЛС. Для тех годов в индикацию вынесли наиболее приоритетные и характерные по типу излучения угрозы. С тех пор многое поменялось, типы излучений, характерные для определенных ЗРК, теперь применимы и для самолетных РЛС и т.д. Это все уже после дописывалось в руководства и получалась такая чехарда с индикацией и типами угроз. Понятно, что сейчас СПО-15 в существующем виде морально устарела. Но что есть, то есть, как говорится.
  5. По поводу запрета прыжков из самолета в правилах - на сколько мне не изменяет память, правило пошло из турниров по ИЛу, там парашют не исчезал после выхода из самолета и висел в воздухе, создавая ложный кон и кроме того, в него можно было врезаться. Вот чтобы таких помех не создавать на турнирном сервере и ввели этот запрет. В принципе, для ДКС вроде как тоже актуально получается. P.S. Это я смотрел запись боя eekz vs Scorzy
  6. Нашёл на скринах. Теперь возник другой вопрос: какой серии самолет моделируется? Потому как на самолетах 90-91 гг. выпуска (крайняя серия) указатель перегрузки располагался над краном шасси под козырьком кожуха.
  7. Вообще то автоматическая система оценки качества пилотирования - это полноценная НИР.
  8. Тим Спик катит, но это отдельный от игры сервис. В одноместных ЛА еще прокатывало в сетевой: хочешь - подключайся, не хочешь - летай сам и в тишине. В многоместных ЛА такой подход уже не пройдет, а ссылаться на посторонний сервис как бы не камильфо. Тем более в реале есть такая система, которая и предназначена для общения экипажа. Кстати о ТС: на сколько реально как-то лицензировать сервис ТС и интегрировать его в игру, чтобы не писать модуль голосового общения заново? Чтобы, к примеру, при запуске сервера поднимался и сервер ТС, привязанный к нему, а клиент при подключении, коннектился бы и к ТС-серверу, при этом создание комнат, переключение между ними и всякое такое осуществлялось бы манипуляциями из кабины ЛА? На сколько знаю, плагины к ТС работают на луа-скриптах и даже был такой плагин для А-10, который переключал заранее прописанные комнаты по переключению каналов радиостанции в кабине. Таким образом можно было бы в принципе реализовать и глобальную радиосвязь в игре, со всеми ограничениями, которые, на сколько знаю, и так имитируются. Добавило бы атмосферности и антуража в сетевой.
  9. Я имел ввиду переговоры между членами экипажа в сетевом режиме средствами игры. Собственно реализация СПУ и решила бы этот вопрос. В оффлайне то оно и понятно, что особо бесполезно. Но, думаю, определенный скриптовый набор сообщений, например об обнаруженных целях или пущенных ракетах, по типу сообщений от ДРЛО, можно было бы реализовать, у ботов же есть механизм обнаружения целей и ракеты тоже они как-то видят. Хотя конечно, если бы он еще и анекдоты травил на маршруте, было бы вообще супер! :)
  10. Андрей, так что насчет реализации СПУ и указателя перегрузок? Будет/нет? Просто СПУ это штатная система общения между пилотами. Ее полноценная реализация сняла бы вопросы общения между экипажем в многоместных ЛА.
  11. Ну так коннект в сети - это техническая сторона вопроса. Она реализуема в принципе. Интересует именно концепция реализации. Потому как, ИМХО, во второй кабине Элки интересно будет летать только первые один или два раза. Я знаю, как это было в жизни и мне сложно представить это в игровой реализации. Разве что и правда новичков учить летать. Правда для этого новичку придется покупать отдельный модуль и искать кого-то кто бы возился с ним.
  12. Я так понял, это все таки самодельная имитация, а не полноценная базовая реализация. И какие самолеты там реализованы? В любом случае в ДКС реализация обычно максимально достоверна, а в жизни у второго пилота функций минимум и они все дублирующие. Даже на РУС кажись только кнопка СПУ, кнопка СБРОС только в первой кабине. И если в жизни покататься во второй кабине Элки действительно интересно, то покупать модуль, чтобы почувствовать себя в симуляторе пассажира - довольно специфическое удовольствие :) В отличие от полноценных боевых ЛА, где функции пилота и оператора достаточно разделены и полноценны. Кстати, если занять только первую кабину, то вторая будет пустой или будет занята ботом? В смысле, что с центровкой будет? Потому как при полетах без пилота во второй кабине в РЛЭ ряд ограничений, насколько я помню. И что насчет реализации СПУ и указателя перегрузок? Никто так и не ответил.
  13. Читал тему про интерфейс DCS 2 и всплыл вопрос по поводу общения первого и второго пилотов в Элке. СПУ будет реализована? Собственно это наверно касается практически всех современных многоместных ЛА. И как будет с управлением со второй кабины? В жизни управление передается по команде. В игре, естественно, никто заморачиваться с командами не будет и в лучшем случае будут просто мешать друг другу. Во вторую кабину можно будет попасть только с купленным модулем Л-39 или кому угодно? Потому как особого смысла сидеть во второй кабине Элки нету, тем более если будет как-то блокироваться управление. Функций у второго пилота минимум, разве что отказы вводить :) Не думаю, что будут особо популярны покатушки во второй кабине, если ты можешь сесть в первую на другом самолете.
  14. А, пардон, смотрел не сначала. Но собственно интересует больше вопрос про указатель перегрузки.
  15. Да, резинка стояночная, у нас с крючком была, цеплялась за верх приборной доски. Только после посадки летчика, техник ее обычно убирал. Зачем она на разбеге интересно? А еще интересен указатель перегрузки слева от приборной доски. Вроде бы на крайних версиях они стояли штатно, а у нас на скринах слева вообще пустой щиток. Так и будет или добавите указатель?
×
×
  • Create New...