Jump to content

Kastrol76

Members
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

About Kastrol76

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Kastrol76

    DCS: AH-1S

    Очень подробно показана стрельба на полигоне. Особенно впечатляет стрельба по воздушным целям.
  2. Главное чтоб он не вышел вечным, сырым долгостроем типа Ф-16...
  3. Когда Апач был маленьким:
  4. Летал с Павлом как-то. Хороший был человек! Настоящий знаток нашего хобби и вертолётной техники.
  5. Что за дальность "в конфигурации транспорта"? 1500 литров баки, 573 кг топлива в час потребляет. То есть без резерва 650 км примерно. Бронированные кресла пилотов. Масса вертолёта на мощность двигателя не покажет тебе статического потолка и возможности вертолёта. Так и считал наверное, тяговооружённость )) Ещё вводит других в заблуждение. Скажу так, Ми-24П при полной заправке топливом берёт примерно 1000 кг оружия. S-67 берёт 2800 кг. На картинке реальная зарядка, не показуха, он мог взять столько НАР.
  6. МИ-24- 450км, S-67-520км дальность. Броня есть. По тяговооруженности ситуация обратная. Я же вам давал ссылочку на сайт Сикорского, как вы смотрите то? Дальше предлагаю только Ми-24 обсуждать.
  7. Kastrol76

    S-67

    Давайте не будем уже по второму кругу. Посмотрите страничку- https://www.sikorskyarchives.com/S-67 BLACKHAWK.php И видео-
  8. Kastrol76

    S-67

    The Army completed further altitude testing of the S-67 in Colorado to provide maximum hot day/high altitude data. This test program determined the flight envelope and demonstrated the suitability of the S-67 for operations in any part of the world. “The S-67 is very maneuverable, I experienced up to 3 gs and could easily bank and turn, split-S, and generally rack it around,” said one high-ranking military pilot. “The visibility is excellent from both cockpits.”- С сайта https://verticalmag.com. Читаем и видим что вертолёт показал себя "пригодным для эксплуатации в любой части мира".
  9. На уровне моря? Ми-8МТВ2 на 1500 метров барометрической на 20 метрах должен висеть... (11.400кг +35с)
  10. Шутки оценил, но вопрос был больше разработчикам По поводу трансмиссии- у Апача втулка НВ крепиться не к валу главного редуктора, а через специальную неподвижную "мачту" к силовым злементам фюзеляжа. Что например позволяет уцелеть при разрушении редуктора.
  11. Как сломать Апач? На Ка-50 перехлёст, на Ми-8 отлетает хвостовая балка или НВ может по ней ударить. Какие интересно нужны условия для Апача? Не слышал про случаи соударения лопастей с балкой IRL.
  12. Пусть будет 11500кг. При температуре 35С например. 24-ка сможет висеть вне влияния земли?
  13. Если тяга одинаковая, можно ли предположить, что Ми-24 взлетит вертикально с перегрузом в 13000 кг?
  14. Нашел я орка-бюрократа ответственного за грузовую кабину )- "Еще в 1967 году под руководством генерального конструктора М.Л. Миля на Московском машиностроительном заводе в инициативном порядке на базе вертолета Ми-8 была начата разработка нового транспортно-боевого вертолета. К этому времени у нас еще не сложился единый подход к боевой винтокрылой машине - часть специалистов считала, что вертолет должен иметь черты штурмовика, другие же - ратовали за универсальную машину с вооружением и обладающую возможностью перевозить отделение десантников. Этот взгляд разделял и Министр Обороны СССР Маршал
×
×
  • Create New...